Тату студия твоей мечты. Самая нестандартная, самая мрачная и самая дружелюбная тату студия по соседству. Студия, где не ограничиваются татуировкой. Студия, где можно отдохнуть и круто провести время с друзьями, которые в теме. Студия, где нет клиентов, а есть гости. Дружеская атмосфера, 5 мастеров (на старте), бар, лаундж зона и зона ожидания, для группы поддержки гостя. Место проведения самых увлекательных и систематичных мероприятий.
Текущее состояние
1. Готова концепция, идея, понимание старта и базовая модель франшизы для крупных городов и стран ближнего зарубежья.
2. Готов основной костяк мастеров, со своими гостями. Каждый из мастеров в месяц обслуживает от 10 до 20 гостей. Потенциальная возможность - 60 гостей у 1 мастера в месяц.
3. Мастера и их нехватка, будут компенсироваться самостоятельно, благодаря нашему формату обучения, что будет обеспечивать еще одну финансовую составляющую проекта.
4. Есть список подходящих, для открытия помещений, требующих соответствующего ремонта и оформления.
5. Есть список потенциальных поставщиков для сотрудничества по обеспечению жизнедеятельности студии.
6. Есть база опытных кандидатов, для обеспечения штата сотрудников (администраторы, SMM менеджеры, арбитражники трафика)
Рынок
Наш клиент - парень/девушка от 20 до 39 лет, живущий в Одесской, Николаевской, Херсонской или Киевской области, который работает обыкновенным менеджером, ради обеспечения своих финансовых потребностей, однако сам живет своими хобби (музыка, экстремальный спорт, го-го дэнсинг, боевые искусства, арт, продакшн и т.д.) На данный момент, потенциальных клиентов в указанных выше областях - более 1 000 000 человек, согласно ADS manager FB. На сегодняшний момент, лидирующие позиции на рынке занимает USA, рынок растет и развивается, что показывает ежедневная генерация более 10 000 обьявлений на различных досках от новоиспеченных тату мастеров. А так же от 5 до 20 студентов, выпускающихся различными тату студиями Одессы ежемесячно. Однако, в ближайшее время мы прогнозируем стагнацию, связанную с упадком качества и жесткой перенаселенностью ниши. Как следствие все "околоначинающие" мастера будут исчезать с радаров, а гости будут делать выбор в сторону более качественных продуктов.
Проблема или Возможность
Вариантов боли у нашего гостя много:
1. модернизация своего тела, облика, внешнего вида
2. необходимость психологической терапии для сжигания мостов
3. напоминание о пережитом событии, людях, друзьях, животных
4. необходимая модернизация (в экстраординарных случаях, перекрытие шрамов, не качественных татуировок и т.п.)
5. косметологические услуги (татуаж)
Наш продукт не есть эмоциональной покупкой, а, как правило, четко взвешенным решением, пронесенным через несколько лет, как следствие 6
6. тяжба поиска и выбора подходящего мастера
7. уверенность в качестве получаемого продукта
8. уверенность в безопасности продукта
Решение (Продукт или Услуга)
Мы производим обеспечение наших гостей всем необходимым в полной мере с полным обьемом предоставляемой информации относительно происходящего. Каждый сеанс сопровождается заключением договора, подтверждающего и страхующего клиента и мастера от дальнейшего рода вопросов. Перед принятием решения о сотрудничестве гость в обязательном порядке получает возможность личного знакомства с мастером, экскурсию по студии и знакомство с нюансами производства. С недавних пор у нас действует активная программа лояльности, согласно которой мы настолько уверены в качестве предоставляемых услуг, что готовы вернуть деньги, если клиент останется не доволен после сеанса.
1. Подход
2. Маркетинг
3. Качество
4. Индивидуальность
5. Неповторимость
Финансы
На данный момент наши услуги продаются по 100$ за сеанс (до 5 часов).
После открытия студии, цена на услуги мастеров (из костяка) студии, будут составлять 250$ за сеанс.
В ближайший год мы ожидаем выйти на уровень 10 мастеров, работающих на постоянной основе в нашей студии, у каждого из которых в месяц как минимум 10 клиентов.
Ориентировочный срок преодоления точки безубыточности = 10 мес.
Бизнес-модель
Мы намерены использовать маржинальную бизнес модель.
Заведомо делая ценник выше конкурентов, оправдывая это качеством продукта и индивидуальным, уникальным подходом к гостям.
Целевое назначение инвестиций
1. Снятие помещения
2. Ремонт + оформление помещения
3. Формирование штата сотрудников
4. Закупка необходимого оборудования
5. Маркетинг
6. Реклама PR
7. Проведение первых тематических мероприятий
Предложение инвестору
На данный момент полностью готовы предложить инвестору от 15% до 40% доли, в зависимости от степени инвестирования. На постоянной основе в рамках работы первой открытой студии.