Будет производится подбор профессионалов для создания поисковой команды и дальнейшего развития проекта. Нужен большой обьем оборудования, так как поиски будут проводиться не только на суше, а под водой и под землёй в трудно доступных и опасных местах. Цели: Поиск артефактов, драгоценных металлов, камней, нефть и газ, для реализации: Музеи, рынки, аукционы. Поиск сооружений, обьектов неведомого происхождения для изучения. После того как будут найдены подходящие места: создание туристических центров для любителей адреналина, исторических мест, и тем кто хочет посмотреть на красивые места.
Текущее состояние
Старт: Будет производится подбор людей-профессионалов для создания поисковой команды и дальнейшего развития проекта. Так же нужен большой обьем оборудования, так как поиски будут проводиться не только на суше, а под водой и под землёй в трудно доступных и опасных для жизни местностях.
Цели:1) Поиск ценностей, артефактов, драгоценных металлов, камней, пород, а так же нефть и газ, для дальнейшей реализации: Музеи, рынки, аукционы. 2) Поиск неизвестных существ, сооружений, обьектов неведомого происхождения для дальнейшего изучения. 3)После того как будут найдены подходящие интересные места: создание туристических центров для любителей адреналина, исторических мест, а так же просто кто хочет посмотреть на красивые места и отдохнуть на природе.
Рынок
точное значение прибыли будет зависеть от найденного.
Проблема или Возможность
Недостаток средств для старта.
Решение (Продукт или Услуга)
После того как соберется нужная сумма, у проекта обратного пути не будет он начнет поглощать сам себя, цепляясь за следствия действий, которые станут приносить хорошую постоянную прибыль.
Конкуренты
За конкурентов ни чего не могу сказать, каждый проект индивидуален, главное на сколько ты влаживаешь в него свою душу, и средства конечно же))
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества в том что потери денежных средств будут незначительны если они вообще будут, так как тут все по кругу, из одного влаживаешь в другое, но сам проект остается одним целым если потери в поисках то прибыль в туристах, если туристов мало, что мало вероятно то что-то обязательно найдем)
Финансы
туристические центры требуют рассчета от количества людей и стоимости предоставления услуг. На данном старте проекта расчетов не производилось, но если кого нибудь заинтересует данный проект все цифры тут же напишу +/- 15% в точности, так как точные данные можно будет дать только тогда когда запустится сам проект.
Бизнес-модель
Модель бизнеса проста, ищем - сбываем, если вложить немного рекламы в описании чем мы занимаемся что было найдено, какие впечатления вас ждут, то от туристов не будет отбоя. Вот так одно будет цепляться за другое!
Целевое назначение инвестиций
Подготовка документаций, нужно будет произвести подбор людей-профессионалов для создания поисковой команды и дальнейшего развития проекта. Так же нужен большой обьем оборудования техники и химреактивов, так как поиски будут проводиться не только на суше, а под водой и под землёй в трудно доступных и опасных для жизни местностях, ну и конечно же большой обьем поиска информации.
Предложение инвестору
Инвесторы будут получать 50% от всей прибыли пока их вложенные средства не вернутся, после того как их вложенные средства будут выплачены процент прибыли упадет до 30% в зависимости от коэффициента вложенных им средств, то есть если общая сумма инвесторов равна 100 долларов, а прибыль проекта принесла 60 долларов, при этом один инвестор вложил 10 долларов, то его прибыль составит:
10 $ от 100$ =10%
10%от 60$=6$
6$-70%=1.8$ а значит инвестор вложивший 10$ получил 30%=1.8$ от прибыли в 60$
Вот по такой формуле будет рассчитана прибыль каждого из инвесторов.
Остальные 70% будут распределяться на: 30% будут идти на зарплаты людей, ещё 30% на вклад по развитию этого проекта, а остаток 10% будут не прикосновенным запасом на черный день, чтоб если вдруг что-то произойдет это не нарушило целостность бюджета компании.
Риск может состоятся в поисках, ведь нужно точно знать куда и зачем идти, а можно зная наверняка все равно об ос ра ть ся. Но не рискуя мы не видим вкуса жизни, и что она нам преподнесёт.