Развитие сбытовой сети для производственной компании TRUECOLOR. Развитие спортивного бренда с выходом на европейский рынок.
Текущее состояние
На сегодняшний день имеются производственные мощности для производства спортивной и корпоративной одежды. Так же есть ряд реализованных кейсов для крупных корпоративных заказчиков. С деталями можно ознакомиться на нашем электронном ресурсе.
Рынок
Украина, Западная Европа
Проблема или Возможность
На сегодняшний день остро стоит проблема с оборотными средствами, это не позволяет отшивать новые коллекции и развивать электронные розничные продажи по уже существующим электронным каналам сбыта, так же нехватка финансовых средств сказывается на маркетинговой активности компании.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем как готовые продукты, так и оказываем ряд услуг, от разработки индивидуального дизайна до производства изделий. С деталями можно ознакомиться на наших электронных ресурсах .
Конкуренты
В спортивном направлении есть ряд компаний оказывающих подобные услуги Гера спорт
Преимущества или дифференциаторы
Собственная разработка оригинальных дизайнов, непосредственное общение с потенциальным заказчиками до полного удовлетворения. Использование высококачественных синтетических спортивных тканей производства Западной Европы
Финансы
Общий объем финансирования оценивается в 120 тыс. USD. Но освоение финансовых вложений необходимо делать поэтапно, детали изложены в презентации к данной анкете.
Бизнес-модель
Производство спортивной и корпоративной одежды на собственных мощностях, с последующей реализацией через электронные ресурсы принадлежащие компании.
Целевое назначение инвестиций
Разработка и внедрение маркетингового плана, Разработка и производства новых коллекций, открытие offline торговли
Предложение инвестору
Инвестировать в развитие компании, за долю участие в бизнесе.