Фото - Вывод на рынок бренда мирового уровня.
35199

Вывод на рынок бренда мирового уровня.

Украина, город Киев
Отрасль: Медицина, Фармакология
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.01.2019
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 40.000
Рейтинг
equalizer 105 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

• Вывод бренда «Тинефкон» на украинский рынок;
• Участие в различных тематических конференциях;
• Проведение исследований;
• Создание визитной активности сотрудников;
• Популяризация бренда при помощи эффективных маркетинговых
стратегий;

Текущее состояние

Заключен эксклюзивный договор с производителем на 5 лет. Первая партия продукта закуплена, сертифицирована и уже доставлена до Украины. Набран штат сотрудников по областям Украины. Создан маркетинговый, дистрибьюторский, финансовый и другие отделы. Данный вид деятельности не требует оформления дополнительных разрешительных документов.

Проблема или Возможность

Патология псориаза в Украине в настоящее время находится в постоянном увеличении. На сегодняшний день в стране зарегистрировано 300.000 больных этим недугом. Лечение или очень дорогое, или недорогое, но малоэффективное или симптоматическое. Появление на рынке относительно недорогого, но эффективного продукта, который имеет лечебные свойства, а не симптоматические – является фактором, придающим уверенности в развитии и успехе проекта.

Решение (Продукт или Услуга)

Преимущества проекта «Тинефкон» таковы:
1. Продукт является без аналоговым в своем ценовом сегменте;
2. Продукт востребован на рынке;
3. Имеется команда профессиональных сотрудников;
4. Полное понимание процессов на фармрынке;
5. Имеется своя дистрибьюция и логистика

Целью данного проекта является поиск краткосрочных инвестиций для запуска маркетинговой активности по продукту Тинефкон с полным охватом страны и извлечением прибыли.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет. Биогенетические продукты схожи по действию, однако стоят в 20-30 раз дороже и вызывают огромное количество различных побочных действий.

Преимущества или дифференциаторы

Не имеет аналогов, имеет доказанную клиническую базу, продается под таким же названием в различных странах мира.

Финансы

В проект уже вложено 32500$.

Целевое назначение инвестиций

маркетинговые акции,
развитие продукции на рынке,
проведение исследований,
другие расходы связанные с маркетинговыми действиями.

Предложение инвестору

Инвестиции необходимы на 5 месяцев.
Прибыль инвестора = инвестиции + 40% за 5 месяцев.

Команда или Руководство

Риски

1. Непредвиденные риски: пожары, кражи, стихийные бедствия. Покрываются страховым полисом компании.
2. Коммерческие риски: нереалистичный анализ конкурентной среды, работа с неблагонадежными партнерами и недостаточно квалифицированным персоналом. Минимизируются благодаря работе опытных специалистов компании и тщательному учету всех возможных факторов на рынке.
3. Экономические риски: кризис, падение курса валют. Перекрываются тем, что товар находится у нас на балансе и в любой момент может быть отозван, для переоценки.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility87
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте