СТИРКИнет — удаленный уход за вещами.
Это сервис в сфере уберизации и шеринг экономики.
Используя его можно забыть про бытовую хлопоту и сфокусироваться на работе. Отдать вещи нам, постираем, потужим, сложим и вернем через 2 дня. Или раньше, если необходимо.
Текущее состояние
Продукт на этапе прототипа, мы уже обслужили первых клиентов B2C, договорились с IT-компаниями города для обслуживаниях их сотрудников.
Есть команда — 6 человек, чат-бот для заказа стирки и сайт.Также есть партнерские прачечные и химчистки для обслуживания заказов. Производительность: 420 кг/день
Рынок
Целевая аудитория:
Есть успешный иностранный опыт:
Qlean.Стирка — РФ — https://stirka.qlean.ru/
Dry Harder — РФ — https://dryharder.ru/
Cleanly — США — https://cleanly.com/
Washmen — ОАЭ — https://www.washmen.com/
Mr. Jeff App — Испания — https://mrjeffapp.com/
My Laundry — РФ (г. Казань) — http://point.mylaundry.ru/
MULBERRYS — США — https://www.mulberryscleaners.com/
HONESTBEE — Сінгапур — https://www.honestbee.sg/en/laundry
KNOCKNOCK — Сінгапур — https://www.knocknockapp.com/
Piing — Сінгапур — http://piing.com.sg/#section6
Zipjet — Лондон (ВБ) — https://www.zipjet.co.uk/wash-fold
prachka com — РФ — http://prachka.com/
2ULaundry — США — https://www.2ulaundry.com/
Rinse — США — https://www.rinse.com/
airo — РФ — https://getairo.ru/
Ed Robinsoncleaners — США — https://www.edrobinsoncleaners.com/
Проблема или Возможность
Главная проблема клиента — надоедливая стирка. На которую нужно тратить от 2х до 4х часов в неделю, а потом сушить и утюжить вещи.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение — сервис по удаленному уходу за вещами. Достаточно сделать пару кликов, мы заберем вещи, подготовим их к повторному использованию и вернем обратно за 2 дня.
Заказ можно оформить следующими способами: оставить номер на сайте, через чат-бота, оформив подписку (в перспективе).
Конкуренты
В Днепре подобной услуги еще нет. Основной заменитель в городе — стиральная машина и классические прачечные. Но они работают для смежной аудитории. У проекта СТИРКИнет есть преимущества, о которых идет речь ниже.
В планах масштабироваться на Киев, где работает: https://chist.online
Преимущества или дифференциаторы
На рынке Днепра устаревший сервис у прачечных. Пользоваться услугами у них иногда себе дороже, в итоге легче постирать вещи самостоятельно дома. Основное преимущество сервиса — простота, экономия времени.
После выхода на самоокупаемость проекта СТИРКИнет, планируем клининговый сервис — УБОРКИнет. Используя промо на уже сформированной базе клиентов.
Порог входа у клининговых компаний выше, за счет необходимости формирования доверия у клиента, чтобы впустить постороннего человека на уборку дома.
Финансы
Стоимость стирки: 149 грн. Себестоимость стирки 100 грн.
Доставка 49 грн в обе стороны.
Ожидаем следующие продажи в течении трех лет:
Работать в ТОП-5 городах Украины с 17 562 заказов в месяц.
Бизнес-модель
Мы выступаем как агрегатор прачечных. На партнерских условиях.
1. Клиент делает заказ (через бота, сайт или по подписке)
2. В окна доставки (Утро 7:30 — 10:30, вечер 19:30 — 22:30) забираем или возвращаем готовые вещи. В брендированных специальных для вещей мешках.
Целевое назначение инвестиций
Основные статьи расходов:
Реклама на запуск — 60 000 грн
Брендированные материалы — 58 000 грн
Аналитика рынка — 10 000 грн
Резервны фонд (20%) — 25 600 грн
Постоянные расходы (4 мес) —58 164 грн
Включает:
Аренда офиса — 10 000 грн
Административные расходы — 1 000 грн
Персонал (кроме менеджеров) — 43 500 грн
Софт (сайт, CRM, телефония и т.д.) — 2 250 грн
Бухгалтерия — 800 грн
Непредвиденные расходы — 5% — 614 грн
Итого: 211 764 грн (7500$)
Предложение инвестору
Долевое участие в проекте. Миноритарный пакет.
Размер доли обсудим при общении.
Основные риски:
1. Нетрадиционная услуга, клиенту нужно показать, что зарабатывая от 15000 грн на человека, подобным сервисом удобней пользоваться, чем стирать самостоятельно.
2. Партнерские прачечные начнут сами улучшать свой сервис за счет диджитализации, лишая нас преимущества.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ