Ниша подарков перенасыщена. Культура дарения подарка - непонятна. Мы создаём тренд на умение правильно дарить подарок, как следствие - даём инструмент правильного позиционирования себя и рычаг эмоционального влияния на других.
Мы производим универсальный набор с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы - переосмыслили то, как функционирует ниша )
Текущее состояние
Проект уже запущен и находится на стадии продвижения и развития. Мы подвержены некоторой сезонности, поэтому работаем над её устранением.
Проблема или Возможность
Наш продукт - универсален. Мы делим наших клиентов на две подкатегории.
1) Бизнесмены (малого и среднего бизнесов), амбициозные люди - люди, что постоянно находятся в процессе знакомств обсуждений. Они ищут возможность зацепить внимание на себя. Мы же даём инструмент, что не читается сразу, но влияет на многое. Мы позволяем нашим клиентам запомниться в глазах нужных им людей.
В данный момент наращиваем позиции в этой ЦА.
2) Девушку и Женщины (находятся в отношениях и ищут возможность выразить свои чувства максимально небанально). ЦА - что постоянно находится в поиске чего-то нового и мы предоставляем им это решение.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы производим наборы высочайшего качества.
Пока что представлен набор под тегом "Gentleman's BOX".
Мы можем многое расписать и рассказать, но лучше один раз увидеть.
Внешний вид товарной позиции мы прикрепили ниже )
Конкуренты
Нашими конкурентами могут косвенно быть предприятия и бренды, что производят наборы в похожем сегменте. Но ни один из них не несёт такую подачу подарка и ни один из них не может сделать что-то индивидуальное и уникальное, чтобы при этом оно было универсальным.
Преимущества или дифференциаторы
Мы говорим о создании целой культуры дарения подарка. Мы дарим то, что может стать отправной точкой диалога или же знакомства. Наш подарок универсальный как под каждого человека из ЦА, так и под событие на которое этот подарок дарится.
Мы не используем уже заезженные темы и подходим к производству одинаково хорошо, как и к дарению самого подарка. Мы решаем всю цепочку задач, что ставит перед собой клиент перед тем как выбрать подарок.
Целевое назначение инвестиций
Проект уже запущен. Мы ищем инвестиции для дальнейшей его популяризации и развития, а также для увеличения кол-ва товарных позиций.
Главные статьи расходов:
PR:
- Увеличение продаж сквозь правильные интеграции с "Лидерами Мнений".
- Увеличение каналов продаж.
- Интеграции на различные бизнес-мероприятия для объяснения важности культуры дарения подарков.
Production:
- Увеличение товарных позиций с дальнейшим расширением спектра ЦА и разным ценовым диапазоном.
- Снижение себестоимости товарных единиц.
Предложение инвестору
Мы были бы рады обсудить возможные инвестиции при встрече и в процессе общения.
К снижению продаж способствуют данные риски:
- Сезонность, так как ниша подарков подвержена данному эффекту, но мы уже в процессе его решения.
- Природные явления, Кризисы - общие факторы, что влияют на положение дел в стране в целом.