Фото - Продвижение продукта на агрорынок США
34987

Продвижение продукта на агрорынок США

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 18.01.2019
Min инвестиция
$  500.000
Всего необходимо
$ 1.500.000
Рейтинг
equalizer 199 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание новой компании в США и продвижение продукции. Продукт не имеет аналогов и имеет спрос на амер.рынке.

Текущее состояние

Есть производство. Продажи в Украине, ЕС, Азию и Африку. Клиентская база 200 , 1000 тонн. Европейский сертификат, награды. По США в процесе прохождения и получения снртификата USDA organic.

Рынок

Наш клиент - это и фермер и крупный с/х производитель желающий снизить себестоимость выращенной продукции и при этом получить качественный продукт и прибыль. А также часные домовладельцы для использования на газонах и цветах.
Со сложившейся ситуацией на рынке органических экопродуктов то, потребность рынка органических удобрений и других органических продуктов с каждым годом растет во всем мире.По прогнозам к 2022 г. рынок органических удобрений вырастет на 12,08 % и достигнет 11,16 млрд.$

Проблема или Возможность

Наш клиент - американский фермер и крупные производители органической и неорганической продукции, а также часные домовладельцы. На амер. рынке много продукции как минеральной так и органической, но она не заполняет в полной мере те пробемы которые имеет производитель, плюс большие затраты. Мы дадим приемленные цены, качество выращенной продукции, экономию на внесении гербицидов и фунгицидов. Наш продукт также зарекомендовал себя в засушливых регионах, что не маловажно в последние аномальные годы. Не требует внесения минеральных удобрений в почву.

Решение (Продукт или Услуга)

Жидкое органическое экологически чистое удобрение с фунгицидным действием на растения и почву. Экономически выгодный продукт по затратам, работает без применения минеральных удобрений, 20-25% экономии на гербицидах и до 50% на фунгицидах.

Конкуренты

Scotts Miracle-Gro (США), Perfect Blend, LLC (США) и Sustane Natural Fertilizer, Inc. (США), Midwestern BioAg (США). Это компании "конкуренты" но они выпускают сухие смеси которые не удобны в применении и затратны. Жидкие удобрения с узким спектром действия. Наш продукт это специально выведена формула и подобраны компоненты так, что это делает продукт универсальным. За один год применения - увеличение гумуса на 0,24%. Природе нужно на 1% всего 100 лет(наука).

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество нашего продукта заключается в его уникальности, как продукт который не имеет аналогов и не поддается копированию. Весь секрет в приготовлении специальным способом воды в использовании производства удобрений и др.продуктов. Результаты видимы после первого применения как на вегетационной масе так и корневой. А также анализ почвы до применения и после, показатели улучшения качества почв.

Финансы

Все зависит от вливаний. Прибыль 100%

Бизнес-модель

Позже!

Целевое назначение инвестиций

1) Регистрация новой компании, регистрация торговой марки, патентов, получение сертификатов соответствия и лицензий, содержание офиса, создание рекламы на всех носителях и зарплата сотрудникам, (+ дополн.расходы).
2) Закупка и доставка от производителя в порт США - склад - потребитель.

Команда или Руководство

Риски

Куда ж без конкурентов, но это их проблема. Кризис- но он может только сыграть на руку. Новые технологии - так о них я слышу каждый день но не вижу. Будет на рынке что-то лучшее я буду и это продавать.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нигде не принимал не участвовал. Идея только 3 месяца как родилась и на даный момент происходит изучение рынка со всех сторон как наружное так и из нутри. Есть хорошие наработки.

Победы в Конкурсах и другие награды

В 2006 году лауреат конкурса "Высшая проба", в 2008 году победитель конкурса " Лучший продукт года". Национальной асоциацией с/х совещательных служб и журналом "Агросвит Украины" удобрение "Риверм" признано "Лучшей продукцией 2010 года"

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility109
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте