Сеть кофеен булочных “Французька здоба» специализируется на продаже свежей, качественной выпечки (ассортимент может быть более 40 позиций), кофе, тортов, пирожных, мороженого. Идея за счет известного бренда, получить прибыль, и развиваться, расширяться.
Текущее состояние
На стадии разработки, ищем выгодное местоположение, разрабатывает план действий при запуске, это реклама, все различная, странички в соц., сетях, хотя и бренд известный, но наша задача охватить как можно больше, чтобы люди не искали нас часами, мы так же разрабатывает онлайн доставку, интернет магазин питания, для того чтобы человек мог зайти, и заказать с другого города или области.
Рынок
Рынок общественного питания здесь играет нам на руку, ведь у нас простой, товар, который не нужно долго рассматривать или ждать отзывы от клиентов. Вся суть в простоте.
Проблема или Возможность
Проблема с которой все сталкиваются в начале развития какого либо бизнеса является финансирование, мы так же столкнулись с этим, и ищем поддержки.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение наших финансовых проблем мы нашли здесь, мы надеемся что нам помогут, развить свою идею, и расширить границы, что даст нам возможность для создания своей компании, своего бренда.
Конкуренты
Конкурентов у нас нет, и пока их нет, мы стараемся быть первыми. Даже если они у нас позже появятся, не о какой конкуренции речи быть не может, мы люди целеустремленные, волевые, и знаем чего хочет клиент)
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества, это простота товара. Это качество, что ценит клиент в первую очередь, за качество платит клиент.
Финансы
Финансирование, финансы сколько надо нам, мы подсчитали 25 до 30000 $
Здесь сумма аренды, ремонт не большой помещения, так сказать реставрация помещения в магазин, реклама, страховка, регистрация, первоначальный взнос, закупка товара, набор персонала.
Бизнес-модель
Это структура затрат на бизнес план, целевые группы потребителей, основные партнеры, вся суть в надежном партнере. И потоки доходов. То есть есть уже сформулированная группа потребителей, но чтобы был спрос на товар, нужны, 1 - это надежные партнеры, 2- это качество товара.