Фото - Smart Digital Insurance
34763

Smart Digital Insurance

Украина, город Киев
Отрасль: Страхование
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 20.01.2019
Min инвестиция
$  250.000
0
Всего необходимо
$ 4.858.000
Рейтинг
equalizer 188 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы внедряем цифровые технологии в сферу страхования.

Экономим время и деньги страхователей, увеличиваем прибыльность страховых компаний, повышаем удобство процессов в страховании для всех участников страхового рынка.

Текущее состояние

МАРКЕТИНГ:
Определены основополагающие маркетинговые принципы проекта;
ПЕРЕГОВОРЫ:
Проведены предварительные переговоры со страховыми компаниями, согласование условий договоров;
ПРОДУКТ:
Разработан датадривен прототип в среде justinmind;
Начато программирование;
ТЕХНОЛОГИИ:
Определены технологические решения продукта;
СТРАТЕГИЯ:
Определена стратегия развития.

Рынок

Количество зарегистрированных в Украине автомобилей — 8,5 млн шт.;
Рынок автострахования в Украине, в год — $265 млн;
Рынок ассистирующих компаний в Украине, в год — $3,2 млн;
Затраты Страховых Компаний в Украине на заключение Договоров Страхования, в год — $72 млн;
ОБЪЕМ УКРАИНСКОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ — $965 млн;
ОБЪЕМ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ГЕРМАНИИ — $205 млрд;
ОБЪЕМ МИРОВОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ — $4 трлн.

Программный Продукт «Умное Мобильное Страхование» разработан в 6 (шести) версиях:
1) Пользовательская Версия для Страхователей — «Версия Пользователь»;
2) Пользовательская Версия для Страхователей с активированной и включенной в Договор Страхования функцией SOS — «Версия Пользователь SOS». Активация функции SOS может осуществляться как в ручном режиме, так и при помощи выносного устройства, которое измеряет показатели жизнедеятельности Пользователя и передает их в Программу «Умное Мобильное Страхование»;
3) «Версия Про» для Ассистирующих Компаний в Сфере Страхования для верификации информации об оформленном Страховом Случае и/или Страховом Деле по данному Страховому Случаю с максимальным удобством и быстротой для всех его участников, включая Аварийного Комиссара, посещающего место Страхового Случая;
4) «Версия Брокер», позволяющая Страховым Брокерам покупать/продавать Страховые Продукты;
5) «Версия СТО», позволяющая Станциям Технического Обслуживания по ремонту Транспортных Средств участвовать в Тендере на ремонтно-восстановительные работы и в Аукционе для выкупа поврежденных автомобилей у Страховых Компаний и/или Страхователей;
6) «Версия Полиция», разработанная для представителей дорожных патрульных служб, а также других правоохранительных органов, и предназначенная для оформления Страхового Случая. Данная версия Сервиса «Умное Мобильное Страхование» имеет расширенную функциональность, позволяющую не только перевести в цифровую плоскость действия представителей правоохранительных органов в процессе оформления Страхового Случая, но и оформить в цифровом виде любое происшествие, которое, в силу специфики их работы, может быть ими оформлено.

Проблема или Возможность

СТРАХОВАТЕЛИ
ПРОБЛЕМЫ

1. ЗАТРАТЫ:
 ФИНАНСОВ на дорогие Договоры Страхования;
 ВРЕМЕНИ на каждый страховой процесс и
 НЕУДОБСТВА в их осуществлении:
• на подбор Договора Страхования;
• на покупку Договора Страхования;
• на оформление Страхового Случая
• и соответствующих документов.
2. НЕАКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о Страховщиках и их деятельности.
3. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА — риск контакта с неквалифицированным персоналом страховых компаний, невозможность связаться по телефону со Страховой/Ассистирующей Компанией.

СТРАХОВАТЕЛИ
ПРИОБРЕТЕНИЯ

1. ЭКОНОМИЯ:
 ДЕНЕГ при покупке Договоров Страхования со скидкой 15-20%;
 ВРЕМЕНИ на каждый страховой процесс и
 УВЕЛИЧЕНИЕ УДОБСТВА в их осуществлении:
• при подборе Договора Страхования и Страховой Компании — удобней и в 8 раз быстрее, чем сейчас;
• при покупке Договора Страхования 24/365 из любой точки мира — в 5 раз быстрее, чем сейчас;
• при оформлении среднего Страхового Случая и документов по нему за 25 минут вместо 3-5 часов.
2. АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — собрана вся необходимая и ценная для Страхователя информация в рамках одного ресурса.
3. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА — гарантированный контакт с отлаженной системой, без влияния человеческого фактора, и моментальный отклик.

СТРАХОВЩИКИ
ПРОБЛЕМЫ

ЗАТРАТЫ:
1. ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ — высокие операционные затраты на продажу Договоров Страхования;
2. ОПЛАТА УСЛУГ Ассистирующих Компаний;
3. МОШЕННИЧЕСТВО СТРАХОВАТЕЛЕЙ;
4. СИСТЕМА БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА — устаревшая система бумажного документооборота, работающая с временным лагом.


СТРАХОВЩИКИ
ПРИОБРЕТЕНИЯ

ЭКОНОМИЯ:
1. ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ — экономия 12-15% операционных затрат на продажу Договоров Страхования;
2. ОПЛАТА УСЛУГ Ассистирующих Компаний со скидкой 20%;
3. ОТСУТСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВА СТРАХОВАТЕЛЕЙ;
4. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА — электронный документооборот в режиме реального времени.

Решение (Продукт или Услуга)

ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ SMART DIGITAL INSURANCE
 Сохранение жизни;
 Удобство/практичность и выгода;
 Экономия денег;
 Экономия времени;
 Доступ к новым возможностям, ранее недоступным, новизна методов процессинга обычных процессов;
 Автоматизация и роботизация большинства процессов;
 Автономность взаимодействия без необходимости личного контакта с контрагентом;
 Онлайн-функционирование 24/7 с полной функциональностью, что сравнимо с контактом с человеком в рабочее время;
 Доступ к проверенной и объективной информации;
 Защита от мошенничества и недобросовестных действий.

Конкуренты

Конкуренты
 CASKO2GO;
 POLIS.UA;
 HOTLINE.UA;
 DUBAI POLICE;
 ALFA INSURANCE;
 YELLOW BUTTON.

ПОЧЕМУ НЕТ КОНКУРЕНТОВ-АНАЛОГОВ

 Некоторые Страховые Компании пытаются автоматизировать страховые процессы в рамках своей деятельности, создавая монобрендовые продукты, направленные исключительно на удовлетворение собственных потребностей.
 Отсутствует пример даже двух Страховых Компаний, которые бы между собой придумали интегрирующий продукт для облегчения жизни своих Клиентов.
 Компании брокеры-агенты-посредники создают подобие интеграторов по продаже Договоров Страхования, но без должного управления и маркетинговой активности они так и остаются на зачаточном уровне и работают по-старому: предоставь информацию в цифровом виде, и мы с тобой свяжемся по телефону, и далее по существующей схеме оформления покупки Договора Страхования.
 Продажа электронных полисов ОСАГО реализована так неудобно, что лучше купить Договор Страхования по-старому.
 Европротокол имеет ограничения по сумме, и электронный вид оформления Страхового Случая реализован настолько неудобно, что не получил распространения вообще.

МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫЙ КОНКУРЕНТ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЛИЦИИ ДУБАЯ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗА
 Единственный в мире продукт, исповедующий философию Информационного сервиса, через который можно оформить Страховой Случай и выполнить некоторые действия в Сфере Страхования и сопутствующих ей областях.

ПРОТИВ
 Подходит только для Дубая;
 Нет возможности масштабирования.


МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫЙ КОНКУРЕНТ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ»
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗА
 Одно из немногих реально работающих приложений на рынке России;
 Продуманная функциональность;
 Постоянная работа по усовершенствованию и развитию.

ПРОТИВ
 Монобрендовое приложение;
 Выполнение функций «памятки», а не реального инструмента;
 Проблемы в работе приложения, определенные функции не работают или работают с проблемами и неудобны;
 Приложение предназначено не для создания сервиса, который будет удобен клиентам, а для использования как ресурса для увеличения продаж;
 Получить консультацию через приложение невозможно;
 Статус Страховых Случаев недействителен, что вводит в заблуждение.


МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫЙ КОНКУРЕНТ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ КАСКО2ГОУ И КАСКО4U ОТ ПАРТНЕРА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ АСКА

ЗА
 Действующее на рынке приложение;
 Приложение действует на рынке Швейцарии в течение 5 лет;
 Привлечение в 2018 году сильных топ-менеджеров;
 Подготовка к ICO.

ПРОТИВ
 Всего лишь 25 тысяч загрузок за 5 лет;
 Выполнение функций «памятки», а не реального инструмента;
 Проблемы в работе приложения, определенные функции не работают или работают с проблемами и неудобны;
 Приложение предназначено не для создания сервиса, который будет удобен клиентам, а для использования как ресурса для увеличения продаж, хотя и под видом экономии для Страхователей;
 Идея приложения противоречит целям Страховых Компаний.

Преимущества или дифференциаторы

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА SMART DIGITAL INSURANCE

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Использование любым участником страхового и сопутствующих рынков

КОМПЛЕКСНОСТЬ
Осуществление всех процессов в сфере страхования

УНИФИКАЦИЯ
Применение единых стандартов качества и дизайна

ОФОРМЛЕНИЕ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
Самостоятельное оформление страхового случая

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСА
Использование защищенной функциональности «личный кабинет»

ДОВЕРИЕ и РЕПУТАЦИЯ
Объективность и направленность на защиту прав и интересов пользователей

Финансы

IRR проекта — 73%.

Объем продаж, год 1: $0;
Объем продаж, год 2: $1 893 982;
Объем продаж, год 3: $7 767 722;
Объем продаж, год 4: $17 550 959;
Объем продаж, год 5: $21 098 948.

Бизнес-модель

Бизнес-модель, % от объема продаж SDI
Сервис — 6%;
Реклама — 29%;
E-commerce — 65%.

Целевое назначение инвестиций

СТРУКТУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИИ
Разработка SDI: $685 100; 14%;
Доработка SDI: $368 900; 8%;
Основные средства: $147 000; 3%;
Администрирование: $596 400; 12%;
Накладные расходы: $560 600; 12%;
Реклама: $2 500 000; 51%.

Предложение инвестору

Период до момента конвертации инвестиции — 29 (36) месяцев,
с уровнем рентабельности (на момент конвертации) 201%,
и возможностью раннего выхода начиная с 36-го месяца
по ставке 21%.
Стоимость доли инвестора на 60-м месяце оценивается в
$205 000 000
с уровнем рентабельности 4 128%.

Команда или Руководство

Риски

СЛАБЫЕ/ПРОБЛЕМНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
1. Отсутствие окончательно сформированных команд разработчиков и поддержки проекта.
2. Бюрократия Страховых Компаний.
3. Возможность на начальных этапах возникновения споров, связанных с оформлением Страховых Случаев через SDI, между Страховыми Компаниями и Страхователями.

ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА
1. Вложение инвестиций в новый, а не действующий проект.
2. Риск получения прибыли в меньшем объеме и/или в более поздние сроки по сравнению с запланированными в силу действия рыночных и конкурентных факторов, которые находятся вне контроля SDI. 3. Установление сотрудничества с участниками Страхового Рынка, количество которых может оказаться недостаточным для достижения плановых показателей в запланированные сроки.
4. Неблагоприятная конъюнктура рынка.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет.

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет.

Изобретение/Патент

Свидетельство о регистрации авторского права №83574 от 11.12.2018.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility36
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте