Идея компании в том чтобы создать швейную фабрику по изготовлению качественной одежды, обеспечить рабочие места и выпускать украинский продукт.
Текущее состояние
В процессе разработки.
Рынок
Нашими клиентами будут молодые девушки. Одежду смогут заказывать люди с разных стран. Будут использоваться стандартные размеры - XS, S, M, L. Сотрудничество с разными магазинами и торговыми центрами. Подобно как в Европе Terranova, Zara и другие. Но товар будет качественным и интересным.
Проблема или Возможность
Люди каждый день ищут что-то новое и особенно нужна одежда. Со своим дизайнерским подходом я хочу каждый день создавать что-нибудь новое. Сейчас это реально реализовать через разные соц-сети и продвигать благодаря рекламе свой продукт.
Решение (Продукт или Услуга)
Продуктом будет являться - повседневная одежда с изюминкой.
Конкуренты
Конкурентов много, но собрать своих покупателей через такую платформу как например Instagram, вполне даже реально.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество в том, что вся отделка будет исключительно ручной работы.
Финансы
Основные финансы нужны для приобретения швейного оборудования, аренды помещения, закупки материалов и зарплаты подчиненным.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для запуска проекта и осуществления задуманного.
Предложение инвестору
Процент от прибыли будет обусловлен при заключении договора.