Фото - Переработка шин в резиновую крошку
34555

Переработка шин в резиновую крошку

Украина, город Киев
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 08.01.2019
Min инвестиция
$  10.000
Всего необходимо
$ 70.000
Рейтинг
equalizer 58 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Предлагаю Вашему вниманию проект бизнес-плана по созданию производства по переработке изношенных автомобильных шин и других резинотехнических изделий в резиновую крошку.

Текущее состояние

Проект на бумаге

Рынок

Продуктами переработки автомобильных шин при переработке шин являются:
• металлический корд двух типов: металлическая проволока и бортовое кольцо (толстая проволока);
• текстильный корд;
• резиновая крошка 3 фракций:
Резиновая крошка
Резиновая крошка – основной продукт переработки автомобильных шин. Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатации подвержены длительным колоссальным нагрузкам, при производстве новых шин используется качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители и т.д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, истирание и т.д.).
При механической переработке шин в крошку, физико-химический состав резины практически не меняется. Ввиду того, что крошка - продукт переработки (утилизации) шин, рыночная цена на нее в 3-4 раза ниже, чем на первичное резиновое сырье. Поэтому крошка является недорогим, высококачественным продуктом.
Резиновая крошка, полученная в результате механической переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные сферы дальнейшего практического применения, что при эффективной организации маркетингового сопровождения и системы сбыта, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию.
Резиновая крошка имеет широкое применение:
1. Производство травмобезопасной резиновой плитки. Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80%.
2. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.
3. Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.
4. Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 - 2,5 мм.
5. Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90% резиновой крошки), заделка швов (до 50% резиновой крошки), заделка стыков (до 70% резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50% резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.
6. Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50% в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50% мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств, применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.
7. Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.
8. Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытиях последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. Далее, крошка - как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
9. Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.
10. Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
11. Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100% отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
12. Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.
Обслуживание нефте-газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы
Текстильный корд
Основными сферами применения текстильного корда являются: производство фибробетона, наполнение спорт. инвентаря, производство смесей для тампонирования скважин при бурении скважин и геологоразведочных работах.

Металлический корд
При производстве автомобильных шин, а именно в посадочном кольце (толстая бортовая проволока), используется высоколегированная сталь. При переработке шин на Линии в предварительном секторе перед дальнейшей переработкой происходит извлечение бортового кольца из колеса. Извлеченный металлический корд сдается в металлолом.
Основные потребители продукции:
В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с использованием резиновой крошки; производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль.

Проблема или Возможность

Проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в мире. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.
Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решением земельной проблемы.
С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В Украине переработка шин является приоритетным способом утилизации. Отработанные автошины являются опасным видом отходов и подлежат обязательной утилизации.
Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда. Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.
Таким образом, актуальность создания производства по переработке шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта:
• решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.
• Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Решение (Продукт или Услуга)

Продуктами переработки автомобильных шин при переработке шин являются:
• металлический корд двух типов: металлическая проволока и бортовое кольцо (толстая проволока);
• текстильный корд;
• резиновая крошка 3 фракций:
Резиновая крошка
Резиновая крошка – основной продукт переработки автомобильных шин. Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатации подвержены длительным колоссальным нагрузкам, при производстве новых шин используется качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители и т.д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, истирание и т.д.).
При механической переработке шин в крошку, физико-химический состав резины практически не меняется. Ввиду того, что крошка - продукт переработки (утилизации) шин, рыночная цена на нее в 3-4 раза ниже, чем на первичное резиновое сырье. Поэтому крошка является недорогим, высококачественным продуктом.
Резиновая крошка, полученная в результате механической переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные сферы дальнейшего практического применения, что при эффективной организации маркетингового сопровождения и системы сбыта, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию.

Конкуренты

Ближайшие конкуренты Россия, Польша

Преимущества или дифференциаторы

1. В качестве технологического решения предлагается использование автоматической линии по переработке изношенных шин и РТИ , в которой реализованы
следующие преимущества: низкое энергопотребление, многоступенчатое отсеивание
текстильного и металлического корда, высокое качество продукции,
ремонтопригодность, небольшое число обслуживающего персонала.
2.Выпуск резиновой
крошки, отвечающей требованиям высокого качества.

Финансы

Денежные средства нужны для приобретения:
1.Основное оборудование
2. Весы
3. Мешкозашивочная машина
4. Мешки для крошки:
5. Доставка оборудования
6. Наладка оборудования
7. Дополнительные расходы (масло, ключи, сайт, аренда помещений и так
далее)
Для переработки исключительно шин размером до 800 мм нам нужно 45000$

Бизнес-модель

РАСЧЕТ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРОЕКТА.
Для удобства просчетов прибыльности проекта, берем за основу самые
минимальные показатели выпуска готовой высококачественной резиновой
крошки.
Минимальная переработка изношенных покрышек в месяц: 200 тонн.
Выход резиновой крошки: 150 тон.
Выход металлического корда: 30 тон.
Выход текстиля: 20 тонн.
ПРОДАЖА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГИ
ПО УТИЛИЗАЦИИ ШИН
Резиновая крошка (150 тонн по средней цене 0.21$/кг) = 31601.42$
Металлический корд (30 тонн при цене 65.84$ /тонна) = 1975.09$
Текстиль (20 тонн по средней цене 26.33$/тонна) = 526.69$
Прием шин на переработку (в объеме не менее 100 тонн в месяц, по
минимальной цене приема тонн 17.12$/тонна) = 1711.74$
Итого: Минимальный доход в месяц = 35814.95$.
ПЛАН РАСХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА.
Для функционирования компании по производству резиновой крошки
планируются следующие текущие расходы:
• Расходы на заработную плату персоналу, также страховые взносы 4608.54$
• Расходы на приобретение тары (мешков) для упаковки, вместимостью до
30 кг составят 0.11$/мешок; = 131.67$ в месяц.
• Хозяйственные расходы 131.67$ в месяц;
• Отдельно вынесены расходы на электропотребление, которые в
значительной степени зависят от загрузки производства (среднее
электропотребление на производственном оборудованием составляет 120
кВт/т – рассчитывается относительно объёма производства резиновой
крошки) = около 1316.73$ в месяц.
Арендные платежи за помещение в 300 квадратных метров не более 658.36$ в месяц.
• Расходы на обслуживание линии и другие расходы составят не более 1316.73$ в месяц;
• Расходы на замену ножей составят 658.36$. в месяц;
Итого: Затратная часть = 8953.74$ в месяц.
ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫРУЧКИ.
Доходы (35814.95$) – Расходы (8953.74$) = 26861.21$
(минимальная ежемесячная прибыль, которая может быть увеличена в
несколько раз, за счет утилизации шин, стоимости продаваемой крошки,
увеличение объемов производства и других моментов, так же транспортные организации и шиномантожи производят оплату за утелизацию ).

Целевое назначение инвестиций

Приобретения:
1. Основного оборудования:
2. Весы
3. Мешкозашивочная машина:
4. Мешки для крошки:
5. Доставка
6. Наладка:
7. Дополнительные расходы (масло, ключи, сайт, аренда помещений и так
далее):

Команда или Руководство

Риски

В ходе осуществления полного производственного цикла, начиная с момента поставки сырья, эксплуатации оборудования и кончая реализацией готовой продукции, имеется вероятность следующих рисков, могущих причинить ущерб и убытки:
1. Сбои в работе технологического оборудования.
Данный риск минимизируется постоянным неукоснительным тех. обслуживанием линии с соблюдением сроков ППО; повышением квалификации персонала, обслуживающего линию; соблюдением гарантийных условий эксплуатации линии; своевременной заменой расходных элементов.
2. Сбои в поставках сырья.
Данный риск минимизируется заблаговременным заключением долгосрочных договоров с поставщиками сырья. Рекомендуется начать построение системы сбора шин, сбор шин одновременно с подписанием договора купли-продажи линии.
3. Затоваривание готовой продукции из-за затруднений в сбыте.
Данный риск минимизируется при заключение предварительных договоров на поставку резиновой крошки, участие в тендерах на поставку материалов при обустройстве спорт. сооружений и площадок.
4. Порча продукции при хранении.
Резиновая крошка как продукт не требует создания специальных условий для хранения. Крошка, упакованная в ПП мешки хранится в холодном складском помещенпомещении
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility96
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте