Разнообразить досуг молодежи, Здесь можно познакомиться с новыми интересными людьми и принять участие в проектах заведения: еженедельные лекции, выставки,просмотры фильмов, мастер-классы.
Текущее состояние
На данный момент для реализации проекта сделано следующее:
получены необходимые знания для организации проекта;
найдено помещение для аренды;
проведен анализ конкурентов в г.Берегово ;
рассчитаны основные финансовые показатели;
проведен опрос среди жителей города.
Рынок
Анализ рынка показывает, что на каждые 25 тысяч населения городов рентабельно открытие одного антикафе. В настоящее время антикафе открыты только в крупных городах страны с населением от 800 тысяч человек.
На данный момент наше заведения будет являться единственным в городе и ближайших населённых пунктах.
По данным опроса населения города 80 % опрашиваемых людей заинтересовала идея такого заведения.
Стоит добавить что город является курортным с большим потоком туристов,что увеличивает посещаемость данного заведения.
Проблема или Возможность
В городе нет подобных заведений, молодые люди вынужденны находить себе весьма сомнительные виды развлечений, что ведёт к деградации нации.
Решение (Продукт или Услуга)
Тайм клуб или антикафе привлекает молодежь возможностью заводить новые знакомства и тусоваться играя в настольные или компьютерные игры. А те кто постарше идут в тайм клуб расслабиться после работы или наоборот работать в свободном пространстве (коворкинг). Любое антикафе — это территория свободного общения, где сброшены формальные рамки «ресторанного этикета» поэтому посещаемость таких Time Cafe нередко выше, чем у обычных кафе-ресторанов, которые находятся рядом на той же улице.
Конкуренты
На данный момент в этой сфере нет конкурентов
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества заведения:
атмосфера антикафе, оригинальность и отсутствие конкуренции;
отсутствие собственной кухни;
получение прибыли от посещений, а не от количества заказов;
низкие затраты на обслуживающий персонал;
взаимовыгодное сотрудничество со службами доставки, бизнес-тренерами, музыкальными группами и т.п.
Финансы
Единовременные затраты:
столы 5 шт. 850*5=4250 грн
Бескаркасные кресла 30 шт. 450*30=13500 грн
Барная стойка 1 шт. 2100 грн.
Кофе машина 1 шт.3200 грн.
Кофейные, чайные чашки 30 шт. 300грн.
чайник 1шт. 300 грн.
заварники 5 шт. 150*5=750 грн.
Xbox-игровая приставка 1 шт. 4 600 грн.
Проектор с экраном 1 шт. 3 200 грн.
мфу 1 шт. 6 200 грн.
ноутбук 1 шт. 12000 грн.
настольные игры 10 шт. 100*10=1000 грн.
итого: 51400 грн.
Периодические затраты:
Аренда помещения 95 м² с ежемесячной оплатой коммунальных услуг и доступа к интернет 14000 грн.
Налоговые выплаты 1500 грн.
Расходные материалы (чай, кофе, сахар, печенье, одноразовая посуда, бумажные полотенца, туалетная бумага, канцтовары) 3000 грн.
итого: 18500 грн.
Общая сумма инвестиций 69900 грн. - 2500 $
.Планируемый объем посещений
Ожидается, что ежедневное количество посетителей антикафе составит 30 человек в день на кажые 10000 населения. Среднее проведенное время в антикафе одним посетителем – 2 часа. Количество проводимых в месяц групповых вечеров, бесед, выставок, презентаций, мастер-классов и других массовых мероприятий – 12.
Срок окупаемости проекта 9 месяцев.
Целевое назначение инвестиций
Аренда помещения, покупка мебели и техники и необходимых продуктов.
Предложение инвестору
Инвестор получает долю в бизнесе 30 %. и 30% от прибыли после возврата всех инвестиций.
Возможные риски при открытия антикафе:
отсутствие «финансовой подушки»
низкая посещаемость заведения;
некоммуникабельность посетителей;
проблемы безопасности;
заполнение антикафе людьми с противоположными интересами или взаимной неприязнью.