Фото - Ракович Василий.
34146

Ракович Василий.

Увеличение мощности подвесного лодочного мотора

Украина, город Киев
Отрасль: Транспорт, Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 16.12.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Увеличить мощность подвесного лодочного мотора путем установки соосных винтов с ВРШ(винты регулируемого шага).
Ведется работа над новым типом движителя улучшающим характеристики мотора: увеличение КПД, экономия топлива, уменьшение шума, комфортность управления.
Есть позитивные отзывы государственных структур.
Разработка запатентована.
Проведены небольшие испытания проектируемой установки которые дали оптимистические результаты.
Дальнейшее проведение работ требует значительных финансовых затрат.
Надеюсь разработка найдет заинтересованых лиц.
С уважением В.Ракович

Текущее состояние

Небольшой творческий коллектив на протяжение ряда лет работает над повышением КПД подвесных лодочных моторов путем усовершенствования его движителя.
Многолетняя, кропотливая. каждодневная работа увенчалась успехом.
Нами разработан новый тип движителя подвесных лодочных моторов.
Принципиально новая конструкция редуктора и винтовой установки позволит:
- увеличить КПД двигателя на 12-15%;
- экономить 15% топлива;
- уменьшить шум двигателя до 20%;
- улучшить комфортность управления.
Принцип нового движителя может быть применен на любых лодочных моторах.
Есть положительные документальные отзывы министерств, институтов, ведомств.
Разработка запатентована.
Разработана простая, надежная и еффективная, абсолютно новая конструкция редуктора и винтовой установки подвесного лодочного мотора которая позволяет увеличить его мощность!
Нами были проведены небольшие стендовые испытания макета первого варианта установки, которые дали положительные , оптимистические результаты. Вместе с тем они явно недостаточны для всестороннего изучения технико-економических характеристик мотора, комплекса лодка - мотор и преимуществ, которые можно получить.
Проведение необходимого комплекса научных, опытно - конструкторских, работ по изготовлению и всестороннему изучению испытательного екземпляра нового типа движителя требуют значительных финансовы затрат.
Необходимо рассмотреть варианты компоновки движителя, провести испытания движителя с изменением дискового отношения винтов, их диаметра, углов атаки лопастей и их количества, расстояния между винтами. Изучить поведение комплекса лодка - мотор при изменении оборотов двигателя, центровки и нагрузки лодки, ее конструктивных особенностей. Провести стендовые, швартовые и, в основном, натурные испытания нового типа движителя для подвесных лодочных моторов. По результатам испытаний внести коррективы в конструкцию установки, движителя (при необходимости). И опять же провести весь комплекс перечисленных работ. Свести все результаты в таблицы, графики. Провести фотофиксацию на протяжении всей работы.

Проблема или Возможность

Проблема. Работа велась до тех пор пока было финансирование. В настоящее время отсутствие финансовых возможностей у автора и коллектива делают невозможным продолжение работ над идеей. Создание же движителя нового типа для лодочных моторов позволит заинтересовать мировых лидеров моторостроения (Меркури, Ямаха, Сузуки ...)выпуском нового продукта на мировой рынок, оснащении выпускаемой продукции (моторов) новым типом движителя. Это новый этап, это движение вперед.

Решение (Продукт или Услуга)

Инвестор финансирующий проект получит комплект документов - полный отчет о проделаной работе, ее результатах.

Конкуренты

Всех производителей подвесных лодочный моторов можно отнести к прямым конкурентам. Выпускаемые ими моторы имеют стандартный движитель - редуктор и винт. Повышение мощности лодочных моторов решается одним путем - повышением мощности лодочных моторов.
Наша же конструкция позволит увеличивать мощность конкретного мотора установкой на нем движителя нового типа - движителя с соосными гребными винтами регулируемого шага.

Преимущества или дифференциаторы

Предполагаемое преимущество мотора с движителем нового поколения
это возможность увеличить его мощность (КПД).
Как известно потери на закручивание струи за гребным винтом являются одним из основных видов потерь энергии и с увеличением нагрузки на движитель значительно возрастают. Идея СГВ (соосных гребных винтов) и заключается в том, чтобы частично использовать эту бесполезно затрачиваемую энергию и преобразовать ее в дополнительный упор: задний винт соосного комплекса, вращающийся в противоположном направлении, раскручивает струю, отбрасываемую передним винтом. Благодаря практически полной ликвидации потерь энергии на закручивание струи, снижению концевых потерь (связанных с перетеканием жидкости с нагнетающей на засасывающую поверхность лопасти), а также некоторому уменьшению потерь на трение (за счет работы заднего винта в потоке за передним винтом) КПД соосного комплекса и оказывается на 10—12% выше, чем эквивалентного одиночного ГВ. Увеличение площади поверхности лопастей СГВ и их общего числа не только снижает удельную нагрузку на лопасть, но и уменьшает вибрационные усилия, передаваемые движителем на корпус. Важным достоинством СГВ является также и возможность устранения неизбежного при работе одиночного ГВ реактивного момента, отклоняющего судно с курса, а на самых малых судах (и в частности — на катерах) вызывающего крен в сторону, противоположную направлению вращения. Установлено, что оптимальный диаметр СГВ на 15—20% меньше, чем эквивалентного одиночного ГВ. При этом благодаря более благоприятным условиям работы заднего винта его упор и КПД становятся больше, чем переднего гребного винта.

Целевое назначение инвестиций

Предполагаемые инвестиции пойдут на проведение всего перечня работ зазначеных выше. Изготовление вариантов соосных валов, конструкции ступицы ГВ (гребных винтов), лопастей, аренда мотора, лодки (возможное изготовление по авторскому проекту), испытательных стендов, приобретение топлива и т.д. Полный перечень отобразится в документации передаваемой инвестору.

Предложение инвестору

Инвестор получит все права на результаты работы.
Предложения по сотрудничеству можно обсудить при встрече или в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Инвестору рассматриващем вопрос участия в предполагаемой разработке необходимо учитывать неизбежный риск. Одним из них и, пожалуй самым главным, может быть не совсем тот результат, который ожидался.

Победы в Конкурсах и другие награды

Имеется патент на изобретение.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility949
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация