Создание сети пекарен-кофеен и продвижение бренда "Французская выпечка"
Текущее состояние
Стартап реализован и успешно функционирует с июля 2018. Продажи стабильные, высокие. Проект окупился за 5 месяцев. Есть постоянные клиенты и интересные предложения от партнеров.
Рынок
Диапазон клиентов довольно большой.Это связано с большим ассортиментом продукта. Это люди возрастом от 16 до 45 лет. В основном девушки и подростки. Выпечка и свежая сдоба всегда актуальна и стремительно развивается как у нас в стране, так и за ее пределами. Рынок ещё не перенасыщен.Это показывает рост продаж.Считаю перспективным именно это направление пекарня - кофейня, где акцент делается на свежую выпечку, которую можно взять с собой домой, на работу и т.д. Или посидеть в заведении за чашечкой каппучино и хрустящим круассаном...
Проблема или Возможность
Основными клиентами являются молодые люди, в частности девушки. В заведении "to go" можно быстро получить свой ланч, в виде круассанов с разнообразными начинками или иной выпечки с напитком на выбор.Так же можно перекусить в заведении за небольшими столиками.Проект удачен, так как пекарня-кофейня находится в месте с большим трафиком людей, - на рынке.
Решение (Продукт или Услуга)
Основным продуктом есть свежеиспеченные круассаны, которые выпекаются на глазах у гостей, с разными начинками, - шоколад, малина, абрикос, круассаны-сендвичи (с салями и сыром) круассаны с сёмгой и т.д. В меньшем количестве представлены - сдобная выпечка и багеты.Кофе, и напитки на основе эспрессо, - каппучино,латте и т.д. А так же хот-доги с французской булочкой, сладости - маффины и донаты. Молочные коктейли. Ценность составляет в том, что круассаны сохраняются в течении дня на специальной тепловой витрине,а не розагреваються в микроволновой печи.Ещё один немаловажный плюс, это то, что у "Французской выпечки" НЕТ вчерашней сдобы, - остатки списуются. Наши гости это знают)
Конкуренты
У конкурентов так же большой выбор выпечки.Их, для себя я выделил три, в нашей стране, это довольно крупные сети стремительно развивающиеся. Развиваются в основном с помощью франчайзинга. Преимущественно на территории Украины.
Преимущества или дифференциаторы
Основными преимуществами есть то, что ни один из конкурентов не использует тепловые витрины для поддержания выпечки в тёплом состоянии. Чёткий расчёт испекаемой сдобы на рабочую смену, с целью того, что бы на следующую смену не было вчерашнего продукта. Мы этим гордимся.
Финансы
В среднем на открытие заведения такого плана требуется от 9000 до 12000 долларов. В зависимости от формата. Диапазон цен составлен так, что бы дать возможность гостям приобрести товар как эконом варианта, так и позиции по дороже.Средний чек в заведении - 25 грн. это приблизительно 1 доллар. Прогнозируемые продажи за пять лет приблизительно 65000-75000 долларов с учетом открытия как минимум ещё двух заведений.
Бизнес-модель
Планируемое развитие сети пекарен-кофеен "Французская выпечка" будет производится в двух форматах - "Croissant to go" и "Croissant - cafe". Первый вариант, это небольшое помещение с 2-3 столиками со стоячими местами. Рассчитан на то что гость, преобретая выпечку уходит с ней, или же употребляет на месте долго не задерживаясь. Второй вариант,- полноценное кафе, с французским интерьером, где можно непринужденно посидеть.
Целевое назначение инвестиций
Для закупки оборудования, ремонта помещения,приобретения мебели, раскрутки заведения с помощью рекламы, первые закупки сырья.
Предложение инвестору
При встрече считаю целесообразным обговаривать некоторые моменты.
Финансовая нестабильность в стране, можно назвать одним из основных рисков, повышение тарифов на коммунальные услуги. В меньшей мере, - перенасыщение рынка.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Выиграл грант на сумму 2100 евро от Международной организации миграции как переселенец с востока Украины. Потратил инвестиции на оборудование.