Фото - Nectar Senco
33957

Nectar Senco

Производство фасованнного крем-меда с добавлением ягод

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 09.12.2018
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создать стабильно растущий и высокодоходный бизнес - производство крем-мёда и мёда-суфле с добавлением ягод, фруктов, орехов и других натуральных ингредиентов. Поэтапно будет расширяться ассортимент и количество производимой/продаваемой продукции. Основные продажи продукции, будут осуществляться на рынках ЕС, Азии и других странах мира.

Текущее состояние

Бизнес-проект готов к реализации. Проведены маркетинговые исследования и анализ зарубежных (потенциальных) рынков продаж. Разработана стратегия экспорта и продажи продукции на зарубежных рынках. Разработан бизнес-план производства крем-меда и мёда-суфле. Определены международные стандарты и требования регламентов ЕС к безопасности, качеству и продаже продукции. Разработаны 47 маркетинговых стандартов на производимую продукцию, которые обеспечат высокую конкурентоспособность продукции на мировом рынке. На действующем предприятии, имеющем стандарт ISO, подготовлены необходимые оборудование, технологический цикл и персонал работников. Определены поставщики сырья и материалов. Подписаны договора с поставщиками и подрядчиками. Сформированы логистические потоки для доставки продукции зарубежным покупателям. Разработан поэтапный план экспорта и продажи продукции. Подготовлен экспорт продукции. Проведены предварительные переговоры с потенциальными зарубежными покупателями/дистрибьюторами и др.

Рынок

На основе проведенных маркетинговых исследований и анализа, разработанная Стратегии продаж изделий на национальном и зарубежных рынках. Более 90% производимой продукции будет экспортироваться на зарубежные рынки имеющие высокий потенциал и рентабельность продаж. Известны, конкуренты, потенциальные потребители, емкость/потенциал рынка продаж и др.
Покупателями нашей продукции станут национальные и зарубежные потребители пищевой продукции. Возраст потребителей, которые будут использовать наших изделия не ограничен. Продажа продукции на национальном и зарубежных рынках, будет осуществляться через создаваемую дистрибьюторскую сеть, розничные сети, HoReCa и др.
Основными рынками продаж нашей продукции станут высокоразвитые страны мира, где отдается предпочтение высокому качеству и экологической чистоте продукции.  Сформированы логистические потоки и многоуровневые маркетинг каналы, которые обеспечат безопасность и стабильность продажи продукции на национальном и зарубежных рынках. В создаваемом бизнесе, особое внимание уделяется обеспечению стабильности и высокой рентабельности продаж.

Проблема или Возможность

В Европейском Союзе и других высокоразвитых странах мира, ежегодно возрастает потребление натуральных и полезных для здоровья человека продуктов питания. Существует достаточно большой потенциал продажи продукции из взбитого мёда на зарубежных рынках. Взбитый мёд, смешанный с ягодами, фруктами и другими натуральными добавками (крем-мёд и мёд-суфле, относительно новый продукт для западноевропейских и азиатских стран и ниша его продаж на этих рынках, ещё не занята. Небольшой объём продукции, будет продаваться на национальном рынке.
Для удовлетворения существующего спроса на национальном и зарубежных рынках, мы подготовили инновационный и эффективный бизнес по производству конкурентоспособной на мировом рынке брендовой продукции из взбитого мёда, смешанного с натуральными ингредиентами. Высокое качество продукции, природное происхождение используемых ингредиентов, привлекательный дизайн, цена и другие преимущества, обеспечат её высокую конкурентоспособность на зарубежных рынках. 
Выпускаемая продукция будет соответствовать международным стандартам и требованиям регламентов ЕС, что позволит ее беспрепятственно экспортировать/продавать в различных странах мира. Основными потребителями нашей продукции станут национальные и зарубежные потребители пищи, любого возраста. Продажа продукции, будет осуществляться через национальную и зарубежную оптовую, мелкооптовую, и розничную сеть (дистрибуция, супермаркеты, рестораны, кофейни и др.).
В Украине производится в достаточном количестве, высокого качества и продаётся за относительно низкую цену, необходимое сырье для производства продукции - мёд, ягоды, фрукты, грецкие орехи, злаки и другие ингредиенты.
Зарубежные потребители, отдают предпочтение безопасным, высокого качества, экологически чистым, вкусным и полезным для здоровья продуктам питания, ежегодно взрастает их потребление, что позволит нам обеспечить стабильность производства и продаж.  Особое внимание будет уделяться производству конкурентоспособной продукции на европейском и других рынках мира (качество, дизайн, цена, стандарты и др.). Фасовка продукции будет осуществляться в стеклянную и другую привлекательную тару. На основе маркетинг анализа зарубежных рынков, командой проекта подготовлены высокого качества упаковка и рекламные материалы.
Наибольший потенциал продаж нашей продукции, имеют Европейские, Азиатские и Североамериканские рынки.

Решение (Продукт или Услуга)

На действующем предприятии, будут выпускаться высокого качества и конкурентоспособная продукция.
Главный компонент продукта, взбитый по особой технологии мед (крем-мед и мед суфле). Крем-мед/мед-суфле смешиваются с ягодами, фруктами, орехами, злаками или другими ингредиентами. В составе продукта только натуральный мед и ягоды, фрукты, орехи и никакого сахара. Сбитый мед смешивается с ягодами или другими натуральными ингредиентами, без варки и подогрева, что позволяет сохранить полезные для здоровья витамины, минералы и другие полезные для здоровья человека компоненты. Не используются загустители, красители, ароматизаторы и другие искусственные компоненты.
Продукция будет фасоваться в привлекательную стеклянную тару. Особое внимание будет уделено биологической чистоте, высокому качеству и конкурентоспособности продукции. Производство продукции, будет сертифицировано в соответствии с международными стандартами и др.
Особое внимание уделяется высокой конкурентоспособности продукции для этого разработаны маркетинговые стандарты, технологические карты, ТУ и др.
Высокая конкурентоспособность продукции на мировом рынке, будет обеспечена за счет высокого качества и отличных органолептических показателей, привлекательного дизайна упаковки, внедрения в производство международных и маркетинговых стандартов, эффективных технологий и др.
Продукция будет соответствовать международным стандартам и регламентам ЕС. Производство продукции, будет стандартизировано и сертифицировано в соответствии с системами менеджмента ISO.
Благодаря системе интегрированной логистики продукция безопасно и своевременно будет поставляться покупателям в ЕС, Азию и другие страны мира.
Согласно стратегии экспорта, основной экспорт продукции будет осуществляться на рынки зарубежных стран, которые имеют, стабильность, высокий потенциал и рентабельность продаж.

Конкуренты

Основными конкурентами нашей продукции, станут национальные и зарубежные производители/поставщики мёда, джемов и других сладких наполнителей.
На основе полученного маркетингового анализа, известны основные национальные и зарубежные производители аналогичной продукции, их сильные и слабые стороны, уровень оптовых и розничных цен. 
Мы знаем, как и что необходимо осуществить, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями мёда и другой аналогичной продукции. Алгоритм действий по увеличению продаж, и завоеванию доли международного рынка, определен в стратегии продаж и бизнес-плане.
На протяжении первых трех лет планируется занять более 5% рынка Европейского Союза взбитого мёда с добавками. Одновременно планируется увеличивать доли продаж на Азиатском, Североамериканском и Африканском рынке.

Преимущества или дифференциаторы

Предлагаемый бизнес будет иметь следующие преимущества:
1. Высокое качество и конкурентоспособность продукции на международном рынке.
2. Экспорт продукции на зарубежные рынки, которые имеют высокий потенциал и рентабельность продаж.
3. Международные стандарты и соответствие продукции требованиям регламентов ЕС.
4. Использование для производства высокотехнологического оборудования.
5. Многоуровневый контроль безопасности и качества продукции.
6. Интегрированная система международной логистики, обеспечивающая своевременную доставку продукции в любую часть мира.
7. Эффективная многоуровневая система продажи продукции на национальном и зарубежных рынках.
8. Высокие маркетинговые стандарты, ассортимент и привлекательный дизайн изделий. Разработано 74 маркетинг стандартов продукции.
9. Активное использование финансовых инструментов и международных платежей обеспечивающих минимизацию рисков, конкурентоспособность и стабильность продажи продукции.
10. Разработан план рисков, позволяющий минимизировать риски и др.
11. Проведены маркетинговые исследования и анализ потенциальных рынков продаж. На основе маркетингового анализа разработана стратегия экспорта и продаж.
12. Значительный опыт команды менеджеров в производстве высокого качества продукции и международной торговле.

Финансы

Для реализации бизнес проекта, разработан финансовый план. Финансовый план предусматривает экономические расчеты затрат, доходов и др. статей. Расписан алгоритм для достижения финансовых целей.
Годовая рентабельность создаваемого бизнеса, составляет 84% (на первом этапе (1-3 года).

Бизнес-модель

Для создания эффективного бизнеса создается предприятие, которое будет производить высокого качества продукцию, доставлять и продавать её на национальном и зарубежных рынках.
На действующем предприятии, будет производится высокого качества, фасованный крем-мёд и мёд-суфле, которые в последующем через созданную систему логистики и маркетинга, будут продаваться на национальном и зарубежном рынке.
Созданная система логистики - будет осуществлять экспортно-импортные операции, складирование, распределение и своевременную доставку продукции национальным и зарубежным покупателям.
Система маркетинга - будет обеспечивать безопасность, стабильность и высокую рентабельность продаж продукции н национальном и зарубежных рынках.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции будут направлены:
1. Подготовку к производству продукции. 
2. Приобретение сырья и материалов.
3. Стандартизацию и сертификацию производства/продукции.
4. Логистику, экспорт и продажу первых партий продукции.
5. Первоначальную деятельность предприятия.

Предложение инвестору

Необходима сумма инвестиций - 120000 USD.
Срок возврата инвестиций - 18 месяцев.
Годовая рентабельность проекта - 84%.
Инвестору предлагается доля в предприятии и совместное развитие бизнеса. Условия сотрудничества предлагаем обсудить дополнительно.

Команда или Руководство

Риски

При разработке бизнес-плана и анализе международного рынка продукции на основе меда и ягод, определены и проанализированы возможные производственные, логистические, маркетинговые, финансовые, политические и другие риски.
Составлен План-рисков, позволяющий минимизировать риски.
Менеджмент рисков, будет осуществляться на всех этапах создания и развития бизнеса.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Поддержать создание и развитие данного бизнес-проекта предложено национальным и зарубежным организациям, осуществляющим развитие бизнеса.

Изобретение/Патент

Маркетинговые стандарты продукции.
ТУУ на одноразовые столовые изделия из древесины.
Технологические карты производства, логистики и продажи продукции.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1894
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация