В Европейском Союзе и других высокоразвитых странах мира, ежегодно возрастает потребление натуральных и полезных для здоровья человека продуктов питания. Существует достаточно большой потенциал продажи продукции из взбитого мёда на зарубежных рынках. Взбитый мёд, смешанный с ягодами, фруктами и другими натуральными добавками (крем-мёд и мёд-суфле, относительно новый продукт для западноевропейских и азиатских стран и ниша его продаж на этих рынках, ещё не занята. Небольшой объём продукции, будет продаваться на национальном рынке.
Для удовлетворения существующего спроса на национальном и зарубежных рынках, мы подготовили инновационный и эффективный бизнес по производству конкурентоспособной на мировом рынке брендовой продукции из взбитого мёда, смешанного с натуральными ингредиентами. Высокое качество продукции, природное происхождение используемых ингредиентов, привлекательный дизайн, цена и другие преимущества, обеспечат её высокую конкурентоспособность на зарубежных рынках.
Выпускаемая продукция будет соответствовать международным стандартам и требованиям регламентов ЕС, что позволит ее беспрепятственно экспортировать/продавать в различных странах мира. Основными потребителями нашей продукции станут национальные и зарубежные потребители пищи, любого возраста. Продажа продукции, будет осуществляться через национальную и зарубежную оптовую, мелкооптовую, и розничную сеть (дистрибуция, супермаркеты, рестораны, кофейни и др.).
В Украине производится в достаточном количестве, высокого качества и продаётся за относительно низкую цену, необходимое сырье для производства продукции - мёд, ягоды, фрукты, грецкие орехи, злаки и другие ингредиенты.
Зарубежные потребители, отдают предпочтение безопасным, высокого качества, экологически чистым, вкусным и полезным для здоровья продуктам питания, ежегодно взрастает их потребление, что позволит нам обеспечить стабильность производства и продаж. Особое внимание будет уделяться производству конкурентоспособной продукции на европейском и других рынках мира (качество, дизайн, цена, стандарты и др.). Фасовка продукции будет осуществляться в стеклянную и другую привлекательную тару. На основе маркетинг анализа зарубежных рынков, командой проекта подготовлены высокого качества упаковка и рекламные материалы.
Наибольший потенциал продаж нашей продукции, имеют Европейские, Азиатские и Североамериканские рынки.