Фото - SENCO AGROPACK
33878

SENCO AGROPACK

Производство одноразовых столовых приборов из древесины

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Деревообработка
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 07.12.2018
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создать стабильно растущий и высокодоходный бизнес - производство одноразовых, экологически чистых столовых приборов из древесины - ложек, вилок, ножей, шпажек и других изделий. Высокая конкурентоспособность продукции на мировом рынке, будет определена за счет внедрения в производство высоких международных и маркетинговых стандартов, эффективных технологий. Продукция будет производиться для розничной и мелкооптовый торговли. Поэтапно расширять ассортимент и количество производимой/продаваемой продукции. Основные продажи в ЕС, Азии и других странах мира.

Текущее состояние

Бизнес-проект готов к реализации. Проведены маркетинговые исследования и анализ зарубежных (потенциальных) рынков продаж. Разработана стратегия экспорта и продаж продукции на зарубежных рынках. Разработан бизнес-план производства одноразовых столовых приборов из древесины. Определены международные стандарты и требования регламентов ЕС к качеству продукции. Разработаны маркетинговые стандарты для розничной и оптовой продажи продукции. Определены поставщики оборудования и сырья. Подобрано помещение под производство (на первом этапе аренда). Сформированы логистические потоки для доставки продукции зарубежным покупателям. Готов экспорт и проведены предварительные переговоры с зарубежными, потенциальными покупателями/дистрибьюторами и др.

Рынок

На основе проведенных маркетинговых исследований и анализа, разработанная Стратегии продаж изделий на национальном и зарубежных рынках. Более 90% производимой продукции будет экспортироваться на зарубежные рынки имеющие высокий потенциал и рентабельность продаж. Известны, конкуренты, потенциальные потребители, емкость/потенциал рынка продаж и др.
Покупателями наших столовых изделий станут национальные и зарубежные потребители пищевой продукции. Возраст потребителей, которые будут использовать наших изделия не ограничен. Продажи на национальном и зарубежных рынках, одноразовых столовых приборов из древесины, будут осуществляться через создаваемую дистрибьюторскую сеть, розничные сети, HoReCa и др.
Основными рынками продаж нашей продукции будут высокоразвитые страны мира, где отдается предпочтение высокому качеству и экологической чистоте изделий. Сформированы логистические потоки и многоуровневые маркетинг каналы, которые обеспечат безопасность и стабильность продажи изделий на национальном и зарубежных рынках. В создаваемом бизнесе особое внимание уделяется обеспечению стабильности и высокой рентабельности продаж.

Проблема или Возможность

В Европейском Союзе и других странах мира, ограничивают или запрещают потребление пластиковых столовых приборов и посуды. В мире возрастает спрос на экологически чистые и безопасные для природы и человека изделия. Создавая производство одноразовых столовых приборов, мы содействуем в экологической ситуации и снижению отходов из пластика. Мы подготовили эффективный бизнес по производству высокого качества, одноразовых столовых приборов из древесины - ложки, вилки, ножи, шпажки и других изделий. продукция будет соответствовать международным стандартам и требованиям регламентов ЕС, что позволит ее беспрепятственно экспортировать/продавать в различных странах мира. Основными потребителями нашей продукции станут национальные и зарубежные потребители пищи, любого возраста. Продажа нашей продукции, будет осуществляться через оптовую, мелкооптовую, и розничную сеть (супермаркеты, рестораны, фаст-фуды, кофейни и др.). Одновременно планируется производить продукцию для промышленности - производителей мороженого и другой продукции.
Украина производит в достаточном количестве сырье - древесину, которая будет использоваться для производства одноразовых столовых приборов.
Покупатели зарубежных стран отдают предпочтение экологически чистой и безопасной продукции, что ежегодно увеличивает спрос на изделия из древесины. Особое внимание будет уделяться производству конкурентоспособной продукции на европейском и других рынках мира (качество, дизайн, цена, стандарты и др.). Фасовка/упаковка продукции будет осуществляться в различную по количеству приборов/изделий в привлекательную упаковку. Подготовлен дизайн, упаковка и рекламные материалы.

Решение (Продукт или Услуга)

На созданном производстве будут выпускаться одноразовые, экологически чистые столовые приборы из древесины - ложки, вилки, ножи, шпажки, лопатки и другие изделия. Согласно разработанных маркетинг стандартов изделия будут фасованы в розничные и мелкооптовые наборы.
Особое внимание уделяется высокой конкурентоспособности продукции для этого разработаны маркетинговые стандарты, технологические карты, ТУ и др. Продукция будет соответствовать международным стандартам и регламентам ЕС. Производство будет стандартизировано и сертифицировано в соответствии с системами менеджмента ISO.
Благодаря системе интегрированной логистики продукция безопасно и своевременно будет поставляться покупателям в ЕС, Азию и другие страны мира.
Согласно стратегии экспорта, основной экспорт продукции будет осуществляться на рынки зарубежных стран, которые имеют, стабильность, высокий потенциал и рентабельность продаж.

Конкуренты

Основными конкурентами нашей продукции станут зарубежные производители/поставщики пластиковых и деревянных столовых изделий из Азии, ЕС и Североамериканских стран.
Известны основные мировые производители одноразовых столовых изделий, их сильные и слабые стороны. На международном рынке доминируют китайские производители столовых изделий из пластика и древесины. Мы знаем, как и что необходимо осуществить, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями одноразовых тыловых приборов. Алгоритм действий по увеличению продаж, и завоевание доли международного рынка, определен в бизнес-плане.
На протяжении первых трех лет планируется занять более 17% рынка Европейского Союза одноразовых столовых изделий. Одновременно планируется увеличивать доли продаж на Азиатском, Североамериканском и Африканском рынке.

Преимущества или дифференциаторы

Предлагаемый бизнес будет иметь следующие преимущества:
1. Высокое качество и конкурентоспособность продукции на международном рынке.
2. Экспорт продукции на зарубежные рынки, которые имеют высокий потенциал и рентабельность продаж.
3. Международные стандарты и соответствие продукции требованиям регламентов ЕС.
4. Использование для производства высокотехнологического оборудования.
5. Многоуровневый контроль безопасности и качества продукции.
6. Интегрированная система международной логистики, обеспечивающая своевременную доставку продукции в любую часть мира.
7. Эффективная многоуровневая система продажи продукции на национальном и зарубежных рынках.
8. Высокие маркетинговые стандарты, ассортимент и привлекательный дизайн изделий.
9. Активное использование финансовых инструментов и международных платежей обеспечивающих минимизацию рисков, конкурентоспособность и стабильность продажи продукции.
10. Разработан план рисков, позволяющий минимизировать риски и др.
11. Проведены маркетинговые исследования и анализ потенциальных рынков продаж. На основе маркетингового анализа разработана стратегия экспорта и продаж.
12. Значительный опыт команды менеджеров в производстве высокого качества продукции и международной торговле.

Финансы

Для реализации бизнес проекта, разработан финансовый план. Финансовый план предусматривает экономические расчеты затрат, доходов и др. статей. Расписан алгоритм для достижения финансовых целей.
Годовая рентабельность создаваемого бизнеса, составляет 107% (на первом этапе (1-3 года).

Бизнес-модель

Для создания эффективного бизнеса создается предприятие которое будет производить, доставлять и продавать свою продукцию на национальном и зарубежных рынках.
На созданном предприятии, будут производится высокого качества одноразовые столовые изделия из древесины, которые в последующем через созданную систему логистики и маркетинга будут продаваться на национальном и зарубежном рынке.
Производство - будет осуществлять выпуск высокого качества и конкурентоспособной продукции.
Система логистики (отдел логистики и экспорта) - будет осуществлять экспортно-импортные операции, складирование, распределение и своевременную доставку продукции национальным и зарубежным покупателям.
Система маркетинга - будет обеспечивать безопасность, стабильность и высокую рентабельность продаж продукции н национальном и зарубежных рынках.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции будут направлены:
1. Аренду и подготовку производственных и складских помещений.
2. Приобретение оборудования и сырья.
3. Стандартизацию и сертификацию производства/изделий.
4. Логистику, экспорт и продажу первых партий продукции.
5. Первоначальную деятельность предприятия.
Разработан инвестиционные план.

Предложение инвестору

Необходима сумма инвестиций - 370000 USD.
Срок возврата инвестиций - 22 месяца.
Годовая рентабельность проекта - 107%.
Инвестору предлагается доля в предприятии и совместное развитие бизнеса. Условия сотрудничества предлагаем обсудить дополнительно.

Команда или Руководство

Риски

При разработке бизнес-плана и анализе международного рынка одноразовых столовых приборов определены производственные, логистические, маркетинговые, финансовые, политические и другие риски.
Составлен План-рисков, позволяющий минимизировать риски.
Менеджмент рисков, будет осуществляться на всех этапах создания и развития бизнеса.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Поддержать создание и развитие бизнес-проекта предложено национальным и зарубежным организациям, осуществляющим развитие бизнеса.

Изобретение/Патент

Маркетинговые стандарты продукции.
ТУУ на одноразовые столовые изделия из древесины.
Технологические карты производства, логистики и продажи продукции.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1410
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация