Фото - Производство парфюмерии
33844

Производство парфюмерии

Украина, Харьковская область
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 11.04.2019
Min инвестиция
$  100.000
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 119 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производство парфюмерии.
Средняя наценка на выпускаемый продукт 250 %.
После выхода компании на желаемый уровень продаж (пессимистический прогноз), прибыль за год составит от 580 000 USD. Полная окупаемость проекта через 8 месяцев после запуска. Планируемый доход за три года должен составить не менее 2 000 000 USD.
Необходимая сумма инвестиций в размере 500 000 USD.

Текущее состояние

Необходимо отметить имеющийся большой опыт работы, проделанный перед написанием этого бизнес-плана, в области продаж, изучения рынка, поиску поставщиков компонентов. Именно этот объем работы создал накопленный опыт, который делает возможным создавать качественный продукт по стойкости ароматов, востребованному
ассортименту, дизайну, привлекательности. Все это дает полную уверенность в том, что бы осуществлять продажу продукции на рынке Украины.

Рынок

Глобальный рынок парфюмов, наконец, 2017 года оценивается в 41,23 млрд. USD, и как ожидается, будет расти среднегодовыми темпами в 5,9% в течение прогнозируемого периода (2018-2028).
Рынок парфюмерии Украины является одним из наиболее динамичных торговых сегментов в стране, а также наиболее быстро развивающимся рынком парфюмерии в Восточной Европе. Украинский рынок является также самым ненасыщенным рынком.
Несмотря на падение реальных доходов граждан Украины, рынок парфюмерии остается достаточно привлекательным для производителей и торговых сетей. Продажи парфюмерии в Украине, даже, несмотря на влияние сдерживающих кризисных факторов, демонстрируют существенный рост, что является причиной не только увеличения
натурального объема потребления продукции, роста цен на неё, но и причиной девальвации национальной валюты (большая часть представленной на рынке продукции – иностранного происхождения). Так, в 2016 г. розничные продажи парфюмерии выросли на 22,4% в
денежном выражении, а по итогам 2017 г. – практически на 31%, составив более 4 млрд. грн. В 2018 году ожидается увеличение объёмов розничных продаж парфюмерной продукции на 15,4%.

Проблема или Возможность

Большой ассортимент качественной парфюмерии, которая удовлетворит пожелания клиентов как по качеству, так по стоимости.

Решение (Продукт или Услуга)

 Ароматы соответствуют качеству на 97% по сравнению с продукцией известных мировых брендов.
 По стойкости, ароматы не уступают «оригинальным» (известным мировым брендам), а иногда и превосходят их.
 Себестоимость в разы ниже по сравнению с «оригинальными» ароматами и ниже по сравнению с «репликами».
 Ассортимент удовлетворяет востребовательность, превосходит конкурентов и соответствует общему (основному) ассортименту мировых брендов.
 Привлекающий внешний вид упаковки, соответствует нынешним тенденциям.
 Наливная и флаконная парфюмерия, предлагаемая одной компанией, чего предложить не может никто на рынке Украины.

Конкуренты

Соответственно информации, полученной в результате маркетингового
исследования, проведенного в рамках данного бизнес-плана, сегодня рынок Украины в сфере парфюмерии обладает достаточным уровнем конкуренции. Но все эти конкуренты, сориентированные не на качестве и рост, а на объем, при этом ценовая политика высокая. Так же стоит отметить, что хорошим ассортиментом обладают единицы компаний (при этом качество парфюмерии низкое или среднее), а остальные узкого направления. Исходя из этих данных, вход на рынок продаж не затруднен. Предприятие будет функционировать на рынке монополистической конкуренции.

Преимущества или дифференциаторы

Предлагаемую нашей компанией парфюмерию, условно можно разделить на две группы, наливную и флаконную.
Парфюмерия отличается рядом преимущественных
способностей по сравнению с аналогами и при всём этом, себестоимость ниже аналогов.
 Ароматы соответствуют качеству на 97% по сравнению с продукцией известных мировых брендов.
 По стойкости, ароматы не уступают «оригинальным» (известным мировым брендам), а иногда и превосходят их.
 Себестоимость в разы ниже по сравнению с «оригинальными» ароматами и ниже по сравнению с «репликами».
 Ассортимент удовлетворяет востребовательность, превосходит конкурентов и соответствует общему (основному) ассортименту мировых брендов.
 Привлекающий внешний вид упаковки, соответствует нынешним тенденциям.
 Наливная и флаконная парфюмерия, предлагаемая одной компанией, чего предложить не может никто на рынке Украины.

Финансы

Стоимости парфюмов нашей компании за 100 мл (EDP) - USD
 Себестоимость: 1,27
 Продажная стоимость на рознице: 8,65 (наливная); 5,52 (флаконная)
 Продажная стоимость на опте: 3,88 (наливная); 3,73 (флаконная)
 Продажная стоимость на крупном опте: 3,1 (наливная); 2,68 (флаконная)
Стоимости парфюмов рынка Украины (реплика) за 100 мл (EDP) - USD
 Продажная стоимость на рознице: 12,07 (наливная); 5,60-15,51 (флаконная)
 Продажная стоимость на опте: 4,35 (наливная); 4,28-5,52 (флаконная)
 Продажная стоимость на крупном опте: 4,42 (наливная); 3,25-4,65 (флаконная).

Бизнес-модель

....

Целевое назначение инвестиций

Закупка оборудования, компонентов, аренда помещения.

Предложение инвестору

30/70 до возврата вложенных средств инвестору и 50/50 после

Команда или Руководство

Риски

Ситуация в стране

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовал

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовал
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility65
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте