Фото - JWL China
33686

JWL China

Оптово-розничная торговля аксессуарами

Украина, Одесская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.04.2019
Min инвестиция
$  1.000
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 115 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Оптово-розничная торговля аксессуарами (бижутерия, очки, головные уборы) из Китая через крупнейший маркет-плейс Украины

Текущее состояние

Действующий семейный бизнес. Работаем в этой категории уже 3 года. Стабильно и спокойно. Валовый доход 500тыс грн. Средние ежемесячные продажи - 1000ед.

Рынок

Нашими потенциальными покупателями являются все женщины/девушки/девочки Украины со средним достатком. Мужские аксессуары – «целина непаханая». Конкуренция практически отсутствует, а спрос высокий.
Продаём через известный украинский онлайн маркет-плейс с суточным покупательским трафиком до 500тыс. Средняя цена единицы - 65грн. Ценовой сегмент - низкоценовой и среднеценовой.

Проблема или Возможность

Есть надёжный и стабильный канал сбыта, есть постоянный высокий спрос и есть зарекомендовавшие себя китайские оптовые продавцы товара. Благодаря привлечению инвестиций собираемся расширить и углубить наш ассортимент, что автоматом повлечёт за собой увеличение продаж минимум в 2-3 раза. В месяц реализуется 30-40% складского запаса, который необходимо сразу же пополнять.

Решение (Продукт или Услуга)

Работаем с товаром низко- и среднеценового сегмента.
Преимущества аксессуаров перед другими категориями фэшн-рынка:
- низкая стоимость закупки, что позволяет за относительно не большие деньги сформировать широкий ассортимент с нормальной глубиной артикулов;
- низкая цена продаж. Потребитель импульсивно покупает этот товар, не задумываясь о стоимости;
- широчайший модельный ряд и огромнейший выбор оптовых поставщиков;
- практически нет сезонности в торговле;
- мода на аксессуары не подвержена таким быстрым изменениям, как мода на одежду и обувь;
- малый вес и объём, что значительно удешевляет стоимость транспортировки, упаковки и хранения;
- возможность делать бОльшую торговую наценку, чем на одежду и обувь.

Конкуренты

На первый взгляд может показаться, что в этой категории очень большое количество продавцов и большая конкуренция. На самом деле ПРЯМЫХ конкурентов у нас нет вообще, т.к. мы закупаем и продаём товар, который кроме нас больше никто не завозит в Украину. На данный момент в нашем маркет-плейсе есть десяток потенциальных конкурентов, торгующих нашей категорией товаров. Но по моделям мы с ними не пересекаемся.

Преимущества или дифференциаторы

Регулярное обновление ассортимента. Уникальные модели, которые кроме нас никто не импортирует в Украину. Относительно не большое количество единиц в артикуле, что позволяет избежать "неликвидов" и перенасыщения рынка.

Финансы

Наша минимальная торговая наценка - 200%. Т.е. покупаем за доллар, а продаём за 3 доллара. За месяц реализуется 35% складского запаса, который необходимо сразу же пополнять. Средняя цена за единицу - 65грн.

Бизнес-модель

по запросу инвестора предоставляем подробное описание бизнеса, выписку из банка за прошедший период и финансовый график. Работаем через ФОП

Целевое назначение инвестиций

95% - закупка товара, 5% - расширение склада и закупка расходных материалов в связи с увеличением товарного запаса.

Предложение инвестору

50% годовых от суммы инвестиций.
Детальное описание бизнеса и финансовый график предоставим отдельно.
Полная отчтность.

Команда или Руководство

Риски

Стандартный форс-мажор.
Из локальных решаемых проблем можно перечислить следующие: отсрочка платежа от покупателя; сезонное снижение объёмов продаж на 10-20%.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility315
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте