Оптово-розничная торговля аксессуарами (бижутерия, очки, головные уборы) из Китая через крупнейший маркет-плейс Украины
Текущее состояние
Действующий семейный бизнес. Работаем в этой категории уже 3 года. Стабильно и спокойно. Валовый доход 500тыс грн. Средние ежемесячные продажи - 1000ед.
Рынок
Нашими потенциальными покупателями являются все женщины/девушки/девочки Украины со средним достатком. Мужские аксессуары – «целина непаханая». Конкуренция практически отсутствует, а спрос высокий. Продаём через известный украинский онлайн маркет-плейс с суточным покупательским трафиком до 500тыс. Средняя цена единицы - 65грн. Ценовой сегмент - низкоценовой и среднеценовой.
Проблема или Возможность
Есть надёжный и стабильный канал сбыта, есть постоянный высокий спрос и есть зарекомендовавшие себя китайские оптовые продавцы товара. Благодаря привлечению инвестиций собираемся расширить и углубить наш ассортимент, что автоматом повлечёт за собой увеличение продаж минимум в 2-3 раза. В месяц реализуется 30-40% складского запаса, который необходимо сразу же пополнять.
Решение (Продукт или Услуга)
Работаем с товаром низко- и среднеценового сегмента. Преимущества аксессуаров перед другими категориями фэшн-рынка: - низкая стоимость закупки, что позволяет за относительно не большие деньги сформировать широкий ассортимент с нормальной глубиной артикулов; - низкая цена продаж. Потребитель импульсивно покупает этот товар, не задумываясь о стоимости; - широчайший модельный ряд и огромнейший выбор оптовых поставщиков; - практически нет сезонности в торговле; - мода на аксессуары не подвержена таким быстрым изменениям, как мода на одежду и обувь; - малый вес и объём, что значительно удешевляет стоимость транспортировки, упаковки и хранения; - возможность делать бОльшую торговую наценку, чем на одежду и обувь.
Конкуренты
На первый взгляд может показаться, что в этой категории очень большое количество продавцов и большая конкуренция. На самом деле ПРЯМЫХ конкурентов у нас нет вообще, т.к. мы закупаем и продаём товар, который кроме нас больше никто не завозит в Украину. На данный момент в нашем маркет-плейсе есть десяток потенциальных конкурентов, торгующих нашей категорией товаров. Но по моделям мы с ними не пересекаемся.
Преимущества или дифференциаторы
Регулярное обновление ассортимента. Уникальные модели, которые кроме нас никто не импортирует в Украину. Относительно не большое количество единиц в артикуле, что позволяет избежать "неликвидов" и перенасыщения рынка.
Финансы
Наша минимальная торговая наценка - 200%. Т.е. покупаем за доллар, а продаём за 3 доллара. За месяц реализуется 35% складского запаса, который необходимо сразу же пополнять. Средняя цена за единицу - 65грн.
Бизнес-модель
по запросу инвестора предоставляем подробное описание бизнеса, выписку из банка за прошедший период и финансовый график. Работаем через ФОП
Целевое назначение инвестиций
95% - закупка товара, 5% - расширение склада и закупка расходных материалов в связи с увеличением товарного запаса.
Предложение инвестору
50% годовых от суммы инвестиций. Детальное описание бизнеса и финансовый график предоставим отдельно. Полная отчтность.
Стандартный форс-мажор. Из локальных решаемых проблем можно перечислить следующие: отсрочка платежа от покупателя; сезонное снижение объёмов продаж на 10-20%.