Название не оставит без внимания даже самого заядлого скептика.
Данная концепция имеет сильные
стороны, как в маркетинге, так и в
самом продукте.
Лицом нашего бренда является
победитель всеукраинского шоу
«МастерШеф-7» Вадим Бжезинский -
сертифицированный специалист
кулинарии основного курса школы
«Le Cordon Bleu».
Текущее состояние
Наш стартап прошёл тестовый режим на площадке "Летопарк" г.Харьков, это территория с целевой аудиторией, на которой проходили фестивали еды, музыкальные фестивали, а также детские фестивали и прочие. Время тестового режима заняло с 24 мая по 21 сентября 2018 года. На котором удалось проработать и оцифровать продукт, понять нашу аудиторию, а также систематизировать процессы. Выявив рентабельность и прочувствовать все процессы на себе, мы готовы к тому чтобы открывать стационарные торговые точки. Имеются наработки в направлении аренды помещения, а также малых архитектурных форм (МАФ), и новое направление в Харькове фуд-трак.
Проект полностью подготовлен для инвестирования и старта развития сети в Украине.
Рынок
Наша целевая аудитория:
- дети и подростки 10-18 лет (так как мы готовим здоровую еду, родители особено охотно пойдут на то, чтобы дать возможность своим детям питаться нашим продуктом)
- студенты 19-25 лет (продукт не только питательный и полезный, ещё у него небольшая конкурирующая стоимость для рынка, и хорошо подходит для буджетного потребителя)
- взрослые работающие люди 26-45 лет (продукт привлекательный и у него высокий порог доверия с низкой ценой и высоким качеством. Отличный перекус, с доставкой в офис и другое место, не требующий дополнительной обработки)
В нашем рынке, тем более г.Харьков (студенты, офисы, it-компании) очень большой рынок потребления уличной еды, который растёт. Численность населения 1 450 000 человек (2018), из них около 30% можно считать нашей целевой аудиторией.
Харьков является восьмым городом в Восточной Европе по численности населения после Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Варшавы, Бухареста, Будапешта и Минска на 2018
Проблема или Возможность
Продукт и его преимущества на рынке
• Полуфабрикаты для блюд являются авторскими разработками брендшефа
специально для компании ТМ «CAT&DOG».
• Доверие гостя к медийной личности в лице Вадима Бжезинского
является одной из сильных маркетинговых сторон компании ТМ
«CAT&DOG».
• Стильный дизайн и концепция передающая атмосферу “Loft” и
“Industrial” в интерьере.
• При приготовлении блюд используется открытый огонь (хоспер,
мангал).
• Стандартизация и контроль качества производимой продукции.
• Возможность гостя контролировать и наблюдать за процессом
приготовления его блюда (открытая кухня).
• Идея компании - создать у гостя уверенное мнение о том, что
ценность продукта выше, нежели его цена.
• Цель - развития розничной франчайзинговой сети на территории
Украины. (возможность предоставления рабочих мест студентам, а так
же, социально незащищенным слоям населения).
Решение (Продукт или Услуга)
Основной продукт - это дёнер, который невозможно съесть в уютном и красивом месте в нашем городе Харьков, да и во всей Укрвине в целом. Мы стремимся к тому чтобы дать людям эту возможность.
Продукт без содержания майонезов и кетчупов, только авторская рецептура соусов от победителя 7-го сезона Мастер-Шеф.
Конкуренты
Прямой конкурент (точнее на кого мы равняемся и хотим превзойти) - сеть сендвич-баров Freshline и McDonald's.
Поговорим о Freshline. За 9 своих лет компания открыла 55 баров (25 франчайзинг), из которых 23 в г.Харьков и заявляют, что возможно еще открытие 5 ТТ.
McDonald's - это больше как эталон фаст-фуда, к которому мы стремимся. В Харькове представлен 9 ресторанами (3 из которых фуд-корты в торговых центрах)
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества продукта - это лицо нашего бренда и его подход к созданию рецептур.
* вся мясная продукция готовится на углях (хоспер)
* рецепты (маринование мяса, заготовки котлет или сосисок, соуса) держатся в секреты и не будут разглашатся. Реализация этого проекта - свой цех по заготовкам
* стандартизация всех действий до автоматизма, чтобы каждый отдельный продукт был максимально одинаков.
Финансы
* Стоимость продукта:
- дёнер 50-55 гривень, а также премиум сегмент 75-80 грн
- бургеры 45-50 грн, премиум сегмент 60-70 грн
- хот-дог 30-40 грн
- напитки б/а 20-40 грн
* Исходя из этих данных примем средний чек в 65 грн
* У нас есть 3 вида плана (14 часов рабочий день, максимальная загруженность - 420 средних чеков):
- позитивный - средних чеков в день (188), чистая прибыль (3 800грн)
- пессимистический - средних чеков (126), чистая прибыль (1700 грн)
- отступательный - средних чеков (60), чистая прибыль (0)
* есть инструменты, которые позволят приблизить количество средних чеков к максимуму, а затем пробить этот показатель.
Бизнес-модель
Бизнес-модель построена на реинвестициях и масштабировании собственной сети, а также франчайзинговой сети по Украине.
Инвестиция в 20 000 $ - это в одну торговую точку (ТТ), которая окупит себя в течении 12-18 месяцев, то есть к 12 месяцу появятся финансовые средства для открытия 2-ой ТТ и следующую - 3-ю, возможно будет приобрести уже через 6 месяцев +/-.
Если рассмотреть другой путь и открыть сразу 2 ТТ, тогда скорость возврата инвестиций или реинвестиций в бизнес существенно удвоит показатели и спустя 9 месяцев возможно открытие 3-ей ТТ. Что повлияет на показатели всего бизнеса в целом и к 12 месяцу будет полностью сформирована стратегия развития франчайзинговой сети со всеми показателями. В таком случае скорость развития сети увеличится в 2,5 раза только в первый год.
Целевое назначение инвестиций
* инвентарь/оборудование - 50%
* реклама и старт - 10%
* отделка и декор - 10%
* оборотные средства - 10%
* обеспечение жизнедеятельности - 10%
* аренда помещения 3 месяца - 10%
Предложение инвестору
До окупаемости проекта - 70% инвестору от чистой прибыли.
После окупаемости - 30% от чистой прибыли и 30% доли при капитализации.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Все участники проходили неоднократно "Концентрат" Аяза Шабутдинова в феврале и марте 2018 года. Планируем пройти "Долину" Аяза Шабутдинова, как только начнём запускаться.