Мы предоставляем для наших клиентов полный спектр услуг по открытию малого бизнеса в сферах хорики и красоты
Текущее состояние
Компания в данном режиме работает 1 год. Мы научились получать около 300 обращений в месяц. И делаем от 3 до 7 продаж в месяц. По состоянию на 21.11.18 работе 8 объектов и 4 на стадии поиска помещения (дали предоплату).
Рынок
По данным из разных источников ежемесячно в Украине открывается около 10000 различных бизнесов. Большенство открываются собственными силами, по-этому по статистике более чем 90% закрываться в первый год.
У нас 4 типа ЦА :
- новичок (впервые пробует за свои средства, нуждается в поддержке)
- на подарок (как правило жене, когда у супруга нет времени заниматься организацией)
- предприниматель (хочет попробовать новое направление, но нет времени заниматься организацией)
- инвестор (хочет чтобы мы организовали, а управлять будет его управляющий)
Проблема или Возможность
На сегодняшний день тренд открытия своего дела становиться все популярнее. Люди хотят открывать кофейни, кафе, магазины разливного пива, салоны красоты и другие прибыльные направления.
Но, когда сталкиваются с организационными процессами - возникает вопрос куда бежать и что делать?! Ежемесячно мы получаем 300 заявок с одного канала трафика - Google Ads. Наши клиенты охотно платят нам за это 20% от бюджета, так как это существенно дешевле, чем набивать шишки самому на собственном опыте.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем полный комплекс услуг нашим клиентам, от подбора помещения и помощи в оформлении разрешительной документации до подбора персонала и запуска проекта.
Например:
Работы по открытию кофейни
До дизайн проекта такие работы:
- Подбор помещения (если нужно)
- Анализ проходимости (человеко-поток)
- Анализ конкурентов - Концепция !
- Целевая аудитория - Корпоративный стиль
- Название заведения
Подготовительные работы:
- Разработка логотипа
- Разработка наружной рекламы
- Внутренняя визуализация и внешняя визуализация
- Инженерно-архитектурные работы
- Электрика, водоснабжение, водоотвод, работы по вентиляции
- Подбор мебели
- Подбор оборудования
Ремонтные работы
Кухня и операционные вопросы:
- Консультация по технологическому оборудованию
- Разработка меню
- Проработка блюд
- Фотосессия блюд
- Первая закупка
- Разработка технологических карт
- Разработка калькуляционных карт
- Определение себестоимости блюд
- Ценообразование - Подбор посуды
- Подбор поставщиков - Закупка расходных материалов
- Подбор программного учета заведения
- Подбор и обучение персонала : официанты, повара, бармены и администраторы.
Маркетинг и бизнес модель
- мини бизнес план
- PR и продвижение
Сдача заведения.
Конкуренты
Конкуренты с аналогичным набором услуг:
2 физ лица последователя - рекламируются на OLХ ( 1-2 проекта в месяц);
"Лаборатория Кофе" - открытие мини кофеен и точек фастфуда (2-3 проекта в месяц);
Заменители: "Документ" - компания специализируется на разрешительной документации;
Франчайзинговые сети: "Арома Кава", "Француа", "Май кофе", "Май кава", "Гудбир" и другие ....
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримым преимуществом нашего продукта является полный спектр услуг и технологии организации бизнеса.
Финансы
На сегодняшний день:
10000$ (cредний чек) * 7 (к-во объектов)* 30 % (20% платит клиент и 10% маржа от перепродажи материалов и оборудования) = 21000$ - 7000$ (расходы на сбыт и выполнение обязательств) - 5000$ (административные расходы компании) = 9000$ прибыль
Через пять лет я вижу сеть филиалов компании представленную в 50 крупных городах, работающих по этой модели с оборотом 42000000$ в год
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны на маркетинговые разработки и тесты, выход на новые рынки.