Сеть современных и неповторимых по своей атмосфере лаунж баров. Комплексный подход и первоклассный сервис. Уникальная ценовая политика и крафтовая продукция. Вот наши преимущества над конкурентами. Которые гарантируют быструю окупаемость и высокую маржинальность проекта.
Текущее состояние
Есть готовый расчётный проект. Который составлялся исходя из многолетнего опыта работы в этой сфере. А также на основе уже действующего бизнеса. Подобрано несколько потенциальных помещений под будущее заведение, которое станет первое в франшизе. Также есть частичные инвестиции на открытие.
Рынок
Мы планируем открытие пилотного объекта нашей франшизи в городе с растущим спросом. По нашим оценкам наполненность рынка составляет около 15% и есть положительная динамика развития. В этом городе более четверти населения являются нашими потенциальными клиентами благодаря возрастным критериям. В целом по Украине наблюдается бум проектов данной отросли, что в свою очередь выставляет новые стандарты для рестораторов и выводит лаунж бары на новый виток развития. Мы же работаем на опережение, что позволит занять почетное место на этом рынке.
Проблема или Возможность
С каждым годом развивается популярность лаунж баров. Так как это универсальное место для отдыха. Этому способствует поп-культура. Благодаря этому растёт спрос на качественные лаунж бары. К сожалению из недостатка сильной конкуренции, потребитель не получает высокое качество услуг за доступные деньги. И наш новый проект сможет удовлетворить этот спрос. А соответсвенно будет гарантия стремительного развитие бренда и франшизи.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша концепция это комплексный подход который сейчас есть только в 15% действующих лаунж баров на терьером Украины LDFG (lounge, drink, food, game). Мы разработали интересный и доступный комплекс услуг который поможет удержать потенциального гостя и в 2-3 раза увеличить средний чек. Это преимущество, станет нашей визитной карточкой. А также нашей особенностью будет акцент на крафтовую продукцию, которую мы сейчас разрабатываем. Ну и нельзя не сказать про уникальную политику ценообразования которая сейчас вообще не представленная на рынке.
Конкуренты
В городе в котором мы планируем открытие есть 3 прямых конкурента. Но ни в одного из нет того комплекса услуг который мы предлагаем нашим гостям.
Преимущества или дифференциаторы
Наш проект будет предлагать лучшие соотношение цены и качества, уникальный для рынка Украины ассортимент. А также качественную крафтовую продукцию.
Финансы
Хотел бы повторится что мы имеем уникальную можешь ценообразования. Мы не планируем вести демпинговую политику скорее наооборот. Наша цель это средний сегмент. Но при этом наши потенциальные гости будут получать в разы больше приятных бонусов чем у наших конкурентов. То есть уникальный сервис нашего лаунж бара, значительно расширить целевую аудиторию. Через 7 месяцев после открытие первого заведение мы планируем выйти на самоокупаемость. Через 5 лет это по меньшей мере 10 заведений по территории Украины. Срок возврата инвестиций от 36 до 48 месяцев
Бизнес-модель
Мы выбираем комплектационную модель. То есть будем предлагать комплексный сервис чтобы расширить целевую аудиторию, к нам будут заходить люди которые хотят выпить по несколько коктейлей или те кто желает вкусно перекусить, те кто хочет насладиться дымным кальяном за любимой игрой. Плюс продажа собственной продукции и мерча. Что также позволит популяризировать боенд.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции будут необходимы для следующих целей:
1. Аренда помещения
2. Ремонтные работы
3. Установка вспомогательного оборудования
4. Приобретение мебели
5. Покупка оборудования
6. Покупка торговой продукции
Предложение инвестору
Условия сотрудничества с инвесторами готовы обсудить во время дальнейших переговоров.