Омниканальные продажи пищевых ингредиентов в 4 странах (Украина, Россия, Беларусь, Казахстан), строящиеся на основе e-commerce платформы и кластера digital сервисов.
Наша миссия и видение - за счёт цифровой трансформации тотально изменить рынок пищевых ингредиентов.
За счёт развития интернет торговли, мы обеспечиваем снижение издержек связанных с закупками, продажами и продвижением продуктов в секторе пищевых ингредиентов.
Ссылка на нашу презентацию:
https://docs.google.com/presentation/d/1oIy-aPELWL55w0NCXoX34otT-jjLYTqFg9OOkA5BW6g/edit?usp=sharing
Текущее состояние
4 интернет-магазина, с общим каталогом товаров в 20000 наименований, каталог постоянно расширяется.
4 филиала прямых продаж со складом и офисом в гг. Киев, Москва, Симферополь, Ростов-на-Дону
Более трёхсот постоянных B2B клиентов.
2017 год:
оборот - 5 млн USD
маржа - 450 тыс USD
прибыль - 100 тыс USD
6 месяцев 2018 vs 6 месяцев 2017 - рост в два раза
Рынок
Рынок пищевого производства только в РФ составляет 6 трлн рублей в год из которых 30-50% это стоимость сырья (пищевых ингредиентов) и упаковки - это 1,8-3 трлн рублей в год.
Проблема или Возможность
Проблемы рынка, в которых мы видим для себя огромные возможности:
- отсталость и "закрытость" большинства операторов на рынке по сравнению с рынком FMCG
- отсутствие по-настоящему крупных федеральных игроков, осуществляющих прямые продажи конечным покупателям
- низкий уровень эффективности дистрибуторов, в связи с чем высокий уровень издержек на сбыт, маркетинг и логистику
- отсутствие доступного торгового финансирования
Решение (Продукт или Услуга)
1. Центральная, глобальная, e-commerce платформа (уже работает) с интегрированными в неё дополнительными уникальными интернет-сервисами:
- сервис коллективной закупки ингредиентов
- биржа фриланса технологов
- маркетплейс "твой кондитер-торт на заказ"
- сервис доставки по подписке " домашний хлеб&йогурт"
2. Консолидация разрозненных оффлайн игроков рынка посредством M&A сделок, с последующей их интеграцией в глобальную digital компанию.
Конкуренты
Как таковых нет в той концепции, в которой работаем и развиваемся мы. Только оффлайн игроки, ограниченные территорией своего присутствия.
Клиентам приходится тратить время и силы на поиск необходимых им продуктов и информации в разных местах.
Преимущества или дифференциаторы
Лидер по интернет-трафику в своём сегменте.
А основными дифференциаторами являются IT и Digital инструменты.
Целевое назначение инвестиций
- запуск дополнительных интернет-сервисов
- выпуск новых продуктов под собственной ТМ
- упаковка франшизы оптово-розничных магазинов ингредиентов
- усиление рекламно-маркетинговых программ
- реорганизация бизнес через акционирование и более эффективное структурирование