Декоративная косметика из натуральных продуктов, которая не влияет на качество кожи.
Текущее состояние
Наш магазин активно функционирует уже 5 лет. Точка сбыта у нас пока только город Буча, Киевская область. У нашего магазина есть около 2000 постоянных покупателей и около 35000 оборота посетителей за год. Мы активно развиваем наш бизнес. В нашем магазине, помимо косметики, есть продукты здорового питания, косметологический и массажный кабинет. Есть интернет-магазин.
Рынок
Мы собираем инвестиции для выпуска линейки на всеукраинском уровне. Представлена линейка будет в магазине в городе Буча, Киевская область. Продавать по Украине будем при помощи интернет-магазина.
Проблема или Возможность
Рынок натуральной косметики в Украине находится только на начальном этапе, а декоративной косметики из натуральных компонентов и вовсе не представлено.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем создать линейку декоративной косметики из натуральных компонентов. Она будет приспособлена для повседневного макияжа. А именно: тональный крем, тени для век, румяна и помада.
Конкуренты
Конкурентов у декоративной косметики из натуральных компонентой нету. НО очень большой угрозой является рынок стандартной декоративной косметики, некоторые бренды завоевали сердца наших покупателей. Работать нужно над культурой потребления.
Преимущества или дифференциаторы
Главным дифференциаторами есть состав товаров, который обеспечит здоровую кожу и предотвращение старения. Так же большинство декоративной косметики тестируется на животных, мы же, конечно, против этого.
Финансы
После непосредственного запуска линейки мы планируем запустить продажу набора пробников. Цена будет символическая - 100 грн. Что касается отдельных продуктов, то помада - 100 грн, тон - 300 грн, румяна - 150 грн, тени для век - 300 грн.
Бизнес-модель
Мы одно из самых клиентоориентированных предприятний. Главная наша цель - здоровье украинских девушек и женщин. Мы делаем качественный товар по адекватной цене, чтобы каждая нашла что-то для себя.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны нам для разработки рецептуры косметики, закупки необходимого оборудования для производства, сырья, также для развития нашего бренда и идеи в Украине.
Мы считаем, что наша целевая аудитория просто мечтает конкретно о таком продукте. Женщины, которые пользуются обычной декоративной косметикой не входят в нашу целевую аудиторию, поэтому риски минимальные. Спрос 100% есть и будет.