Фото - Продажа билетов на мероприятия, Организация мероприятий
33036

Продажа билетов на мероприятия, Организация мероприятий

Украина, город Киев
Отрасль: Информация и СМИ, Культура, искусство, Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 06.01.2019
Min инвестиция
$  1.000
Всего необходимо
$ 5.000
Рейтинг
equalizer 83 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание сайта для продажи билетов, ориентированного на небольшие мероприятия.

Текущее состояние

Cайт находится на финальной стадии разработки.Вёрстка сайта требует небольшой косметической доработки, но по моему мнению это нужно делать только при полной работоспособности всех функций сайта. Мобильная версия сайта уже в почти готова!

Сайт работает на своём собственном движке, что позволяет существенно увеличить скорость загрузки всех страниц

Рынок

Чаще всего даже большие компании не ведут свою деятельность в небольших областных центрах Украины, ограничиваясь только самыми большими городами.Наша политика - это укрепить позиции в регионах и позволить организаторам оттуда продавать билеты на свои мероприятия через интернет, а исполнителям делать более масштабные туры

Проблема или Возможность

Нашими клиентами являются как покупатели билетов так и организаторы мероприятий.В случае покупки билетов, то здесь проблем нет.Но вот в случае работы с организаторами очень часто большие компании не обращают никакого внимания на маленькие площадки с посещаемостью до 300 человек.В основном, они заняты крупными и прибыльными проектами.Очень часто люди жалуются, что они узнают о событиях постфактум, а город перенасыщен рекламой одних и тех же неинтересных им мероприятий.Существуют очень много групп, диджеев и прочих исполнителей, которые никогда не выступали в Украине, но были бы не против.Часто это вызвано отсутствием у организаторов желания искать что-то новое и рисковать бюджетом, привозя из-за рубежа исполнителей, которые никогда здесь не выступали.Чаще всего, им проще организовать в 100-й раз концерт популярного в Украине исполнителя.

Так же проблемой является отсутствие в Украине нормальных музыкальных СМИ, которые качественно бы освещали мероприятия и делали бы репортажи с концертов, фестивалей, репетиций и просто делали бы интересные статьи о музыкантах и диджеях, а так же брали у них интервью

Решение (Продукт или Услуга)

Создание площадки, которая объединяет в себе и сайт продажи билетов на мероприятия и электронный журнал о музыке. Это позволит привлечь большую аудиторию к сайту и увеличить продажи билетов.

Для организаторов будет возможность завести личный кабинет на сайте, где будут отображены все его мероприятия.Так же сервис будет при необходимости обеспечивать организаторов необходимой полиграфией и контрольными браслетами

Конкуренты

Concert.ua - основной конкурент.Занимает значительную долю рынка.Очень часто они игнорируют запросы от организаторов небольших мероприятий, обременяя их кучей условий, необходимых для добавления их события на сайт.Что чаще всего приводит к тому, что они отказываются от сотрудничества с этим сервисом, уходя на менее удобные и менее известные площадки.Администрация сайта на это ни как не реагирует, так как с ними работают организаторы самых массовых мероприятий страны.

2event.ua - Один из основных конкурентов.Как раз сюда сюда уходят те, кто не попал на concert.ua или на другие большие площадки для продажи билетов.Часто здесь бывают хорошие авторские проекты, заслуживающие внимания публики, а так же разного рода рейвы и рок-концерты не проходящие по формату на большие ресурсы.Недостаток этого сайта в очень неудобном и часто глючном интерфейсе, очень длинной и часто ненужной процедуре регистрации.И отзывы о них, как о работодателях тоже заставляют задуматься.

А так же остальные сайты, например:karabas,ticketsbox,parter и т.д. Имеющие похожие изъяны, как у первого и второго сайта или имеющие свою специализацию(например, продажа билетов в театр).Часто мероприятия с этих сайтов присутствуют и на Concert.ua

Преимущества или дифференциаторы

Простой интерфейс.
Возможность купить билет в пару кликов.
Быстрая и загрузка страниц сайта
Ориентирование на маленькие мероприятия
Техническая и информационная поддержка организаторов
Эксклюзивность мероприятий.
Интеграция в сервис продажи билетов интернет сми

Финансы

Финансовая модель сайта не очень сложная.Сервис берёт деньги за продажу каждого билета.Ставка устанавливается фиксированная или обсуждается с клиентом отдельно.Если же компания сама проводит мероприятие, то тогда рассчитывается смета с учётом всей стоимости, потом делится на предполагаемое количество посетителей. Например если стоимость мероприятия 15 000 грн, а приблизительное количество людей 200, то 15000/200=75 это самая минимальная цена билета, то есть билеты первой партии будут стоить где-то 100-120 гривен. Так как все билеты продаются партиями, а их стоимость, как правило увеличивается к моменту проведения мероприятия, то это позволяет корректировать цену в зависимости от объемов продаж

Целевое назначение инвестиций

Аренда офиса, наём необходимых(только необходимых) сотрудников, покупка оборудования, решение юридических вопросов(уплата налогов и
сборов).Так же финансы для организации мероприятий

Предложение инвестору

В основном, нас интересуют не только деньги, но и консультации в решении юридических вопросов, помощь в преодолении проблем, создание необходимой атмосферы в коллективе и правильная мотивация новых сотрудников.Нужно, чтобы инвестор стал нашим другом и партнёром, который не думал бы только о обогащении за наш счёт, но и сам бы интересовался концертами, фестивалями, рейвами и вопросами их организации.Тогда нам проще будет найти общий язык и взаимопонимание

Команда или Руководство

Риски

Зависит от размера инвестиций.Большинство средств нам нужны на покупку оборудования, которое в случае краха сервиса можно просто продать.
В случае организации мероприятия риск есть в случае малого количества проданных билетов.Это может быть причиной завышенного бюджета, завышенной цены билета или неправильной рекламной кампании.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility45
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте