Фото - K & D
32644

K & D

Предоставление рекламных услуг

Украина, Херсонская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.11.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Идея заключается в предоставлении рекламных услуг с помощью определенной рекламной конструкции, которой в данный момент, практически нет на территории Украины.

Текущее состояние

В данный момент готовы: бизнес-план, презентации различного рода, готовый продукт который нужно только заказать, найдена подходящая служба доставки. В целом, готово все, ждём своего инвестора.

Рынок

Наши потенциальные клиенты, это фирмы, компании, любые физические и юридические лица нуждающиеся в рекламе их продукции.

Проблема или Возможность

За последние полтора года, т.е. начиная с 2016, объём инвентаря на наружную рекламу сократился более чем на 15%, что в свою очередь свидетельствует о том, что спрос на способы размещения наружной рекламы будет повышаться.

Решение (Продукт или Услуга)

Предоставление рекламных услуг с помощь рекламной конструкции под названием "пилларс". Соотношение "цена-качество" должны превосходить многие компании которые так же предоставляют рекламные услуги, так как рекламная кампания будет всегда проходить строго в самых проходимых местах города, таких как ТЦ, ТРЦ, Аэропорты, супермаркеты, то есть в местах с высоким охватом аудитории.

Конкуренты

Конкурентов в данный момент на территории Украины практически нет, можно даже сказать что их вовсе нет, по сравнению с тем, как запланирован наш проект. Единственные заменители, которые теоретически могут с нами конкурировать, это непосредственно реклама на баннерах самих ТЦ, ТРЦ, супермаркетов и др.

Преимущества или дифференциаторы

Основные конкурентные преимущества:
1. Не высокая ценовая планка на рекламу.
2. Высокий уровень привлечения внимания.
3. Сравнительно небольшая закупочная стоимость конструкции.
4. Небольшие ежемесячные расходы.
5. Хорошие сроки окупаемости.

Финансы

По усредненным подсчетам исходя из нашего бизнес-плана, анализа рынка, и прочих расчетов, средняя ежемесячная маржинальность от суммы инвестирования составляет 23.2%, что соответствует 278,4% в год.

Бизнес-модель

Бизнес-модель данного проекта очень развита на территори РФ, но в Украине такого нет. Описание бизнес-модели вы найдёте в приложенном PDF файле бизнес-плана.

Целевое назначение инвестиций

Каждый этап, и его стоимость целиком и полностью описаны в приложенном бизнес-плане.

Предложение инвестору

Готовы обговорить данный вопрос лично.

Команда или Руководство

Риски

На данный момент рисков не выявили.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет.

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility611
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация