Фото - K & D
32644

K & D

Предоставление рекламных услуг

Україна, Херсонська область
Галузь: Послуги, сервіс
Стадія проекту: Готовий прототип або продукт

Дата останньої зміни: 07.11.2018
На сторінку власника
0
equalizer з 2000
help
Розраховується за оцінками та згідно із заповненістю Анкети проекту (докладніше про рейтинги )
Моя оцінка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Середня оцінка:
 

Ідея

Идея заключается в предоставлении рекламных услуг с помощью определенной рекламной конструкции, которой в данный момент, практически нет на территории Украины.

Поточний стан

В данный момент готовы: бизнес-план, презентации различного рода, готовый продукт который нужно только заказать, найдена подходящая служба доставки. В целом, готово все, ждём своего инвестора.

Ринок

Наши потенциальные клиенты, это фирмы, компании, любые физические и юридические лица нуждающиеся в рекламе их продукции.

Проблема або Можливість

За последние полтора года, т.е. начиная с 2016, объём инвентаря на наружную рекламу сократился более чем на 15%, что в свою очередь свидетельствует о том, что спрос на способы размещения наружной рекламы будет повышаться.

Рішення (Продукт або Послуга)

Предоставление рекламных услуг с помощь рекламной конструкции под названием "пилларс". Соотношение "цена-качество" должны превосходить многие компании которые так же предоставляют рекламные услуги, так как рекламная кампания будет всегда проходить строго в самых проходимых местах города, таких как ТЦ, ТРЦ, Аэропорты, супермаркеты, то есть в местах с высоким охватом аудитории.

Конкуренти

Конкурентов в данный момент на территории Украины практически нет, можно даже сказать что их вовсе нет, по сравнению с тем, как запланирован наш проект. Единственные заменители, которые теоретически могут с нами конкурировать, это непосредственно реклама на баннерах самих ТЦ, ТРЦ, супермаркетов и др.

Переваги або дифференциатори

Основные конкурентные преимущества:
1. Не высокая ценовая планка на рекламу.
2. Высокий уровень привлечения внимания.
3. Сравнительно небольшая закупочная стоимость конструкции.
4. Небольшие ежемесячные расходы.
5. Хорошие сроки окупаемости.

Фінанси

По усредненным подсчетам исходя из нашего бизнес-плана, анализа рынка, и прочих расчетов, средняя ежемесячная маржинальность от суммы инвестирования составляет 23.2%, что соответствует 278,4% в год.

Бізнес-модель

Бизнес-модель данного проекта очень развита на территори РФ, но в Украине такого нет. Описание бизнес-модели вы найдёте в приложенном PDF файле бизнес-плана.

Цільове призначення інвестицій

Каждый этап, и его стоимость целиком и полностью описаны в приложенном бизнес-плане.

Пропозиція інвестору

Готовы обговорить данный вопрос лично.

Команда або Керівництво

Ризики

На данный момент рисков не выявили.

Проходження Інкубаційних/Акселераційних програм

Нет.

Перемоги в Конкурсах і інші нагороди

Нет.
5,00
1
2
3
4
5
1 оцінка
Авторизація/Реєстрація
arrow_back
UA
more_horiz
close
visibility923
star0
Додати в обране
Видалити з обраних
share
close
thumb_up0
Подобається
Не подобається
Ідея
Поточний стан
Ринок
Проблема або Можливість
Рішення (Продукт або Послуга)
Конкуренти
Переваги або дифференциатори
Фінанси
Інвестовано в минулих раундах, $
Бізнес-модель
Цільове призначення інвестицій
Пропозиція інвестору
Команда або Керівництво
Ментори-порадники
Лід-інвестор
Ризики
Проходження Інкубаційних/Акселераційних програм
Перемоги в Конкурсах і інші нагороди
Винахід/Патент
Фотографії
Відео про продукт
Презентація