Фото - франчайзинговая сеть пиццерий
play_arrow
Смотреть
32185

франчайзинговая сеть пиццерий

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Франчайзинг
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 10.10.2018
Min инвестиция
$  65.796
0
Всего необходимо
$ 131.593
Рейтинг
equalizer 300 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Don Peppino — несет в себе идею веселого и креативного итальянского повара. Человека, который готов делиться своими замечательными рецептами и необычной подачей блюд. Цель — сделать самую востребованную кухню в мире доступной и с изюминкой.
Интересный дизайн. Основная задача — отвлечь наших посетителей от серой реальности и погрузить в мир спокойствия, уюта и комфорта.
Нежная пицца на тонком, хрустящем тесте и паста — излюбленная итальянская классика, приготовленная по старинным рецептам.
Максимально открытая кухня и гость может наблюдать как готовится его пицца и паста.

Текущее состояние

Национальная сеть ресторанов быстрого питания "КРИЛА" запустила новый проект. Сеть пиццерий Don Peppino. Открыто две пиццерии: Чернигов(ТРЦ Hollywood 2-й этаж) и Запорожье (ТЦ Асмтор ул. Инженера Преображенского 13). Рестораны работают три месяца. Отработана концепция бизнеса. Подготовлена и запущена площадка для продажи франшизы. Средние показатели по прибыли - 1,5 тыс. дол. С 15/10/18 запускается обновленное меню "Gril" и запускается рекламная кампания. Ожидаемое увеличение прибыли на 100%. Сейчас у нас 200 гостей в день.

Рынок

1) Оборот рынка общепита Украины - 1,5$ млрд. долларов в год
4,5-5 млрд долларов - потенциал развития рынка в Украине
20-25% ежегодный прирост рынка питания в Украине
Данные от сервисов доставки еды: Пицца занимает первое место среди блюд которые выбирают украинцы - 34% доля рынка доставки/ 29% суши/15% wok/10% бургеры/ и пр.
2) Наш гость: Семьи которые приведут детей; люди возрастом от 20 до 55 лет; компании из 3-10 человек менеджеры среднего звена; офисы компаний которые заказывают еду; молодые семьи у которых нет время на приготовление еды; влюбленные пары для свиданий и романтических вечеров; молодые семейные пары

Проблема или Возможность

Рестораны открыты в очень сложных локациях. Например в Чернигове мы пошли на риски открывшись там где закрылись три ресторана. В Запорожье мы открылись в самом отдаленном спальном районе. Отрабатывалась модель на фудкорте - без собственной посадки.

Решение (Продукт или Услуга)

1) Расширение меню - заведение линейки гриль и новых напитков
2) Внедрение эффективной маркетинговой кампании
3) Организация доставки
4) Привлечение новых партнеров для снижения себестоимости продукта

Конкуренты

1) Mafia
2) New York Street Pizza
3) Il Molino
4) Celentano
5) Noodle Doodle
6) Pesto Cafe
7) Salateira
8) Рестораны домашней кухни

Преимущества или дифференциаторы

1) Основные ингредиенты производятся на аутсорсинге - снижает на 90% влияние человеческого фактора на конечный продукт
2) Доступная ценовая политика
3) Ключевой элемент концепции - открытая кухня
4) Отлаженная система доставки в паралельном бизнесе которая перенесется на Don Peppino
5) Планируется введение кальянов

Финансы

Food cost в настоящее время(Чернигов и Запорожье) - 40%
Плановый Food cost - 33%
Финансовая модель:
Продажи 1 500 000 грн
Расходы:
Food & paper cost 514 000грн
Аренда 125 000грн
Коммунальные платежи 50 000грн
Заработная плата 120 000грн
Налоги на зп 25 000грн
Связь и интернет 1000грн
Сервисное обслуживание 5000грн
Банковские расходы 1500грн
Рекламные расходы 20 000грн
Прочие расходы - 25 000грн
Рояли - 45000
Прибыль с учетом всех расходов - 568 500 грн
Окупаемость проекта инвестором - 16,5 месяцев

Бизнес-модель

- Сегмент потребителей - менеджеры среднего звена/семьи/сотрудники офисов
- Ключевые ценности - доступный продукт высокого качества
- Источники прибыли - офлайн(посещение ресторана) и онлайн(доставка)
- Логистика - отлаженная система логистики и заключены выгодные контракты с поставщиками

Целевое назначение инвестиций

Открытие ресторана в г. Киев
При максимальных затратах(ресторан офлайн и доставка) сумма инвестиций составляет - 3 678 049 грн.
Сумма инвестиций ресторана офлайн составляет - 3 118 049 грн.
Статьи Расходов
Аренда помещения(если нет собственного, первый и последний месяц) - от 160 000 грн до 250 000 грн
Оборудование для ресторана и столы из нержавейки - 710 149 грн
Кассовое оборудование, программное обеспечение, система видеонаблюдения и рабочее место директора - 263 300,00 грн
Мебель - 300 000 грн
Спец. Одежда - 35 000 грн
Вывеска - 75 000 грн
Производственный инвентарь и посуда 96 600 грн
Визуализация и тех проект ресторана - 64 000 грн
Ремонт помещения(включая приточной-вытяжную систему) - приблезительно 600 000 грн
Разрешительная документация - 28 000 грн
Закупка сырья на открытие - 56 000 грн
Обучение персонала - 50 000 грн
Реклама на запуск - 50 000 грн
Прочие расходы(печать меню, дизайн зала, канцелярия и пр) - 30 000грн
Фонд заработной платы сотрудников ресторана на первый месяц - от 80 000 грн до 120 000 грн
Фонд зароботной платы сотрудников центрального офиса из расчета на три месяца - 390 000 грн
Внедрение доставки(как отдельная инвестиция) - 560 000 грн

Предложение инвестору

Предлагаем 40% доли от прибыли открытого ресторана. Возможна долевая участь в франчайзинговом проекте. Отдельные договоренности при встрече.

Команда или Руководство

Риски

1) Отсутствие контроля качества и обслуживание в ресторане
2) Отсутствие календаря маркетинга и действий согласно календаря
3) Повышение аренды свыше 200 000 грн в месяц
4) Открытие в локации ближе 10 метров от прямых конкурентов: Mafia, New York Street Pizza
5) Запрет на торговлю алкоголем
6) Отсутствие обновлений меню реже чем раз в три месяца
7) Стихийное бедствие

Победы в Конкурсах и другие награды

Компания "WINGS" представленная на рынке Украины по д брендом "Крыла":
- 2012г - лучший работодатель года
- 2012 - лидер отрасли Национальный бизнес рейтинг Украины
- 2013 - предприятие года - Международный бизнес Лига лучших
- 2015 - лидер отрасли - Национальный бизнес рейтинг Украины
- 2105 - лучшая франшиза года по версии портала franch.biz
- 2016 - компания побеждает в номинации Выбор Украины

Изобретение/Патент

Торговая марка на регистрации:
Номер заявки: m201814061 от 14.06.2018

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility14
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте