Фото - Art Dekorat
32091

Art Dekorat

Create your space

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 11.10.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создание маркетплейса декора и подарков, где производители могли бы продавать, а покупатели покупать все необходимое для создания уюта в доме не выходя из дома.

Текущее состояние

Мы определили миссию, четко обозначили, что представляет собой интернет площадка, ее цели и принцип работы.
Детально проанализировали ситуацию на рынке и составили бизнес модель
Мы определили целевую аудиторию и наши задачи в решении проблем её представителей. Сформировали уникальное торговое предложение.
Облачили наше видение интернет площадка в цифры, определили срок окупаемости проекта
Разработан бренд бук
Разработан и запущен сайт
Заключены эксклюзивные договора на поставку с поставщиками Европы, Азии и США
Запущенна рекламная компания в Гугл
Созданы и ведутся аккаунты в соцсетях
Найдена и проведены переговоры с компанией, которая предоставляет услуги маркетинга
С июня запущен интернет сайт и идет постепенное увеличение продаж

Рынок

Рынок интернет торговли показывает постоянный рост и данная тенденция сохраниться на ближайшие годы в отличии от офлайн ретейла. Рост онлайн рынка в Украине по прогнозам будет увеличиваться ежегодно на 20% во всех сферах деятельности. В основном представлены такие товары: техника и одежда.
Первая группа клиентов - женщины, мужчины возрастом от 24 до 50 лет проживающие в городах Украины с населением от 24 тыс. Ведущие активный образ жизни, посещают различные мероприятия, следят за новинками, ведут здоровый образ жизни и имеют индивидуальные увлечения Менеджеры выше среднего звена, топ менеджеры, владельцы бизнеса, продвинутые мамы и домохозяйки.
Всех их объединяет потребность в красивых, функциональных и качественных вещах. Что мы им и предлагаем, плюс доступность и комфорт.
Вторая группа клиентов – дизайнеры и декораторы. На маркетплейсе они смогут подобрать все необходимое для реализации своих проектов по спецпредложению.
Третья группа клиентов – производители (архитекторы, дизайнеры). Возможность продавать свою продукцию на маркетплейсе.

Проблема или Возможность

На сегодняшний момент в Украине ниша по продаже декора для дома не занята или представлена в основном офлайн магазинами или с низкой, или с очень высокой ценовой политикой без учета мировых тенденций.
В средней ценовой политике представлен только магазин HIS, при том что онлайн магазин развит довольно слабо и в нем представлена в основном мебель.

Решение (Продукт или Услуга)

В Украине нет площадки, где украинские дизайнеры могли бы продавать свою продукцию, из-за чего они вынуждены реализовывать ее на иностранных площадках и немногочисленных выставках в Украине.
Конечная цель проекта – дать украинским потребителям возможность покупать качественный современный и экологичный продукт от ведущих украинских и мировых дизайнеров с высоким уровнем сервиса.

Конкуренты

Конкурентов на рынке не так много из основных онлайн конкурентов - розетка и пром юа - как маркетплейсы
Офлайн - HIS, BUTLERS, YUSK, эпицентр - по представленной товарной линейке
В то же время представленные марки нельзя рассматривать как прямых конкурентов.
Что касается маркетплейса аналогов в Украине нет. Если брать европейский рынок это - Etsy

Преимущества или дифференциаторы

Мы хотим представить на рынок Украины декор для дома с учетом последних мировых тенденций в этой отрасли. Отличительной особенностью, которого это - современность, качество и экологичность.

Финансы

На сайте продукцию условно можно разделить на три группы в зависимости от цены:
1. Мелкий декор (свечи и подсвечники, мал. вазы, органайзеры, кружки и т.д.) - ценовой диапазон от 500 грн - до 2500 грн. Процент представленых товаров на сайте 52%;
2. Декор (текстиль, бол. Вазы, полки, светильники, бижутерия и т.д.) - - ценовой диапазон от 2 500 грн - до 14 000 грн. Процент представленых товаров на сайте 43%;
3. Премиум сегмент - от 14 000 грн. Процент представленых товаров на сайте 43%;
Средняя наценка на товаре 1 и 2 группы около 35% (от 20 % до 40%)
На 3 группу товаров от 40%
 Планируемые источники получения дохода:
- Реализация товаров на сайте
- Заключения договоров с дизайнерами, архитекторами и декораторами (специальные индивидуальные предложения)
- Оптовые продажи
- От привлечения Украинских дизайнеров
 За первые 12 месяцев планируем:
Планируемое ориентировочное количество продаж в месяц – 618 шт.
Собираемся достичь валовый доход в месяц - 800 000 грн.
Планируемый валовая прибыль к концу первого года – 406 219 грн.

Бизнес-модель

Бизнес модель составлена и будет представлена потенциальному инвестору

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для продвижения на рынке.
Составление маркетинговой стратегии и ее реализация - 70 000 грн. в месяц
Для успешного вхождения на рынок Украины необходима продуманная стратегия и план. Для этого проведен тендер среди маркетинговых компаний и выбрана лучшая, которая имеет опыт создания и продвижения новых брендов на рынке и имеет необходимые связи для реализации нашего проекта.
Контекстная реклама и ремаркетинг – 12 000 грн. в месяц
Создание и ведение рекламных компаний в Google Adwords и социальных сетях (Facebook и Instagram)
Рекламный бюджет по контекстной рекламе и ремаркетингу – 17 000 грн. в месяц
Рекламный бюджет социальные сети (Facebook и Instagram) – 8 400 грн. в месяц
SEO (выведение на первые позиции в органические выдачи Google) – в среднем 12 600 грн. в месяц
Для выведения сайта в ТОП органической выдачи, тем самым снизив стоимость привлечения одного клиента

Предложение инвестору

Предложение инвестору будет озвучено при встрече

Риски

- При старте маркетплейса нам необходимо сформировать предложение по декору для дома и офиса, так как на текущий момент спрос есть, а предложение отсутствуют.
На первом этапе привлекается команда маркетологов для формирования предложения и позиционирования нас на рынке как единственных серьёзных игроков в онлайн. Более детальная информация в приложении №1.
- Поиск и привлечение компании по созданию и ведению рекламного аккаунта в Google Adwords. Предложений на рынке много, но профессионалов мало.
- Так как на начальном этапе склад не формируется – срок доставки товара составляет от 7 дней до 3 недель в зависимости от страны производителя. Что увеличивает воронку продаж.
- У потребителей низкий уровень доверия к интернет магазинам из-за низкого уровня обслуживания и тотального дропшиппинга.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

не участвовали

Победы в Конкурсах и другие награды

побед в конкурсах нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility672
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация