Суть идеи по открытию в начале одного магазина по продаже разливного алкоголя а так же продажу закусок. В дальнейшем это открытие сети, продажа франшизы. Выходить на рынок приватных пивоварен, продажа эксклюзивных сортов алкоголя
Текущее состояние
Есть готовая продумана идея, собрана информация об ценовой политике, было общение с поставщиками. Готовность к реализации идеи.
Рынок
Расположение магазинов в спальных районах, густонаселенных микрорайонах, отдаленных от крупных магазинов и подобных торговых точек.
Целевая аудитория проекта состоит преимущественно из мужчин — 70 % от общего количества целевой аудитории. Возраст — от 18 до 55 лет. Женщины составляют 30% от ЦА. Большая доля продаж приходится на людей в возрасте от 25 до 35 лет.
В пивной магазин заходят как постоянные клиенты, регулярно употребляющие пиво в больших объемах, так и люди из проходящего трафика, которые зашли в магазин «по пути». Последнее составляют примерно 25% всех покупателей.
Проблема или Возможность
Собрана информация об конкурентах а так же потребностях людей в данном виде торговли. Снижение на 10-15% цены на товары, тем самым обойдя конкурентов и сделать более привлекательные цены для клиентов.
Решение (Продукт или Услуга)
Качество бутылочного пива оставляет желать лучшего, да и большим разнообразием вкусов не отличается.
Вследствие этого настоящие ценители и гурманы, которые ценят пиво за вкусовые качества, все больше предпочтения отдают разливному пиву.
Конкуренты
Бары, магазины, тт других компаний.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
Спрос на пиво стабильно растет. Эксперты предполагают, что такая тенденция будет сохраняться еще долгое время.
Открыть небольшой пивной магазин можно при сравнительно скромных инвестициях. Со стабильным доходом.
Средний срок окупаемости вложений в точку – 7-12 месяцев.
-Уникальная бонусная система для покупателей — многоуровневая программа мотивирует приводить друзей и совершать покупки именно в вашем магазине;
-Все сорта всегда присутствуют в наличии;
-Отсутствие просроченных товаров — ведётся постоянная ротация;
-Каждый праздник проводится акция;
-Уютная, добродушная атмосфера в магазине, приятный интерьер;
-Круглосуточный формат работы магазина (в пт и сб);
-Наличие безалкогольных напитков — продажа кваса и лимонада.
Недостатки:
Пик посещений приходится на окончание рабочего дня и недели. В другое время происходит резкий спад спроса.
Финансы
Средняя чистая доходность 1000 - 1500 $ в месяц, так же доп.доход от условий заключение договора на поставки продукции (ретро бонус) ежеквартально в размере 10-20% от суммы заказа.
Целевое назначение инвестиций
Аренда помещения.
Закупка продукции.
Оформление магазина (при необходимости).
Бюджет на рекламу.
Закупка орг.техники для совершения продаж.