Сеть магазинов специй и пряностей с расположением в ТРЦ или прикассовой зоне супер- или гипермаркетов площадью 12-20 м2.
Текущее состояние
Один магазин уже открыт и работает в ТЦ Квартал, ул.Е.Пикуса, 1а. За последний месяц продаж на сумму: 39753,60. Клиентов за последний месяц - 615.
Рынок
Целевая аудитория - население от 23-50 лет с уровнем дохода - средний или выше среднего, которое любит готовить, заботиться о своём здоровье, занимается спортом (похудением), правильно питается. Рынок специй в Украине растёт с каждым годом. Появляется больше интернет-магазинов, а также точек продаж на стихийных рынках.
Проблема или Возможность
У клиента есть проблема - отсутствие специй в нормальной виде, которые продаются не на стихийных рынках (не все люди готовы покупать продукцию, которая лежит на открытом воздухе месяцами), также есть желание покупать качественную продукцию, которую они не могут найти в супермаркетах, т.к. там продаётся вторсырьё.
Мы уже нашли нашу целевую аудиторию, которая готова платить дороже, но при этом получать хороший сервис и качественный продукт.
Решение (Продукт или Услуга)
Более 200 видов специй, пряностей, смесей специй в герметично закрытой таре с красивой упаковкой и безумным ароматом, который клиент может почувствовать, когда продавец откроет крышку банки.
Конкуренты
1. Рынки - зачастую продавцы-нерезиденты страны, которые являются её же владельцами. Не используют рекламные средства для привлечения клиентов. Специи бывают не самого лучшего вида и качества.
2. Супермаркеты - используется продукция не лучшего качества, которая очень долго лежит на полках.
3. Локальные магазины специй - нет такой красивой упаковки бизнеса, как у нас. Цены зачастую дешевле, но месторасположение не самое удачное.
Преимущества или дифференциаторы
Есть некоторые виды смесей специй, которые точно не могут быть скопированы, не могут быть скопированы упаковка, наклейки и т.д., т.к. авторское право закреплено за нами.
Чаще всего владельцы бизнесов-конкурентов - сами же являются продавцами, при этом экономя на всём - от упаковки до дизайна магазина.
Финансы
Маржинальность - 63%
Рентабельность - 37%
План продаж на октябрь 2018 - 788 со средним чеком 52 гривны.
План продаж на август 2021 - 1512 со средним чеком 74 гривны.
Бизнес-модель
Будет применяться два вида бизнес-модели:
- Дистрибьютор - смеси специй и арахисовая паста будут закупаться непосредственно у производителя.
- Розничный торговец - некоторые виды специй будут закупаться у дистрибьютора.
Целевое назначение инвестиций
Закупка товара - 20000 грн
Изготовление мебели - 55000 грн
Покупка оборудования (планшет, принтер чеков, весы, роутер) - 13700 грн
Покупа банок для хранения специй - 12000 грн
Изготовление вывески - 2500 грн
Аренда помещения (первый/последний месяц) - 50000 грн
Форма для сотрудников - 1000 грн
Маркетинг открытия - 7000 грн
Расходы на рекламу в первый месяц после открытия - 7000 грн
1. Поднятие арендной платы со стороны арендодателя.
2. Повышение курса валют. Влечет за собой подорожание продукции.
3. Изменение качества продукции по вине импортера или производителя.
4. Плохой урожай нескольких видов продукции.
Победы в Конкурсах и другие награды
Победа в тендере на открытие бизнеса для внутренне-перемещенных граждан от Международной организации по миграции.