Создать арт кафе в скандинавском стиле , уютное и теплое место в котором очень комфортно отдыхать как в компании так и одному ха чашкой кофе и книгой. Арт пространство в котором есть буккроссинг ( полка с книгами которыми можно обмениваться и просто книжный шкаф в котором книги на любой вкус для приятного время провождения , а так же пространство в котором молодые художники и не только могу выставлять свои работы, проводить литературные вечера . А место расположения именно во Львове так как там погода серая и дождливая , там очень удачно разместится это арт кафе!
Текущее состояние
Проект на этапе идеи и приблизительных набросков
Рынок
В настоящее время в сфере общественного питания существует огромная конкуренция. Поэтому при выборе местоположения заведения один из самых важных факторов – это наличие/отсутствие в шаговой доступности (до 500-700 м) других заведений подобного плана.
Проблема или Возможность
Нет на данном этапе помещения , но есть четкое понятие где должно находится кафе .
Решение (Продукт или Услуга)
Командировка в город Львов для рассмотрения конкретных мест под аренду, с помощью риэлтора и поиска команды сотрудников.
Конкуренты
Необходимо изучить количество, состояние помещений и методы продвижения конкурирующих кафе, их меню, выявить сильные и слабые стороны. Таковыми также могут считаться рестораны; пункты быстрого питания; киоски, торгующие выпечкой
Преимущества или дифференциаторы
Место расположения и уникальность данного кафе в этом городе.
Финансы
Нужен только первый взнос , дальнейшие вложения кафе сможет окупать само. Минимальный бюджет на первое время раскрутки имеется . Нет главных средств.
Бизнес-модель
Модель: помещение до 100 м², разделенное на 2 зоны, оборудованное барной стойкой, рассчитанное на 10 столиков по 5 столиков в каждой зоне; кухней; туалетами.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для создания данного кафе и на первое время бюджет для продвижения.
На итоговые показатели эффективности проекта могут влиять факторы: 1)Неверно выбранная концепция заведения. Устраняется путем проведения социологических опросов посетителей с возможностью внесения предложений в работу кафе; анализом целевой аудитории и быстрой адаптацией под другой стиль.
2)Отсутствие репутации заведения. Нарабатывается проведением верной маркетинговой стратегии. Меньшее число посетителей в сравнении с планируемым. Устраняется путем расширения маркетинговой стратегии, увеличением предлагаемого ассортимента.
3) Плохой сервис и качество блюд. Устраняется путем тщательного отбора кандидатов в штат кафе; контролем работы всего персонала; контролем над качеством продуктов, сроками их годности.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
В первую очередь посетитель обращает внимание на внешнее оформление кафе, его название, после – на обстановку внутри заведения. Предполагается, что кафе должно привлекать посетителей недорогими ценами; тихой, спокойно обстановкой; качеством приготовленных блюд; внимательностью персонала; быстротой обслуживания, бесплатной сетью Wi-Fi для выхода в Интернет.
Участие в местных фестивалях кофе в центре Львова