Co-working для работников индустрии красоты, который позволит им платить за аренду помещения/места только тогда когда у них есть заказ. А их клиентам получать более качественный сервис в удобной локации, что позволит увеличить лояльность и привлечь более дорогой сегмент клиентов.
Текущее состояние
Проект находится на стадии планирования и поиска инвестиций. Уже проведен анализ рынка/конкурентов/ЦА, есть подтвержденные намерения целевой аудитории о готовности стать первыми клиентами и найден первый инвестор на часть суммы.
Рынок
Наш клиент это специалист индустрии красоты (парикмахер, визажист, маникюрщик, массажист, специалист по бровям и т.д.), по нашим предварительным расчетам таких специалистов в Киеве более чем 50000 чел.
Проблема или Возможность
Целевая аудитория и проблемы с которыми они сталкиваются:
1. Специалисты которые сейчас работают на дому,
- нет достаточно клиентов чтобы арендовать постоянное место
- клиентам не удобно ездить к ним домой и они теряют часть заказов из-за этого
- клиенты хотят больше комфорта (кресло, зеркало, свет и т.д.)
2. Специалисты которые работают в салонах как наемные работники
- получают минимальный доход с каждого клиента
- приводят своих клиентов в салон и не получают за это дополнительного дохода
- жёсткое расписание работы
3. Новички которые только прошли обучение
- нет клиентской базы
- нет достаточно клиентов чтобы арендовать постоянное место
- нет возможности обслуживать на дому
- нет возможности перенимать опыт у коллег
Решение (Продукт или Услуга)
Как мы решаем проблемы ЦА:
- Мастер платит только тогда когда получает доход от клиента
- Мастер получает большую часть дохода
- Клиенту удобно добираться и комфортно находится в коворкинге
- Привлечение новых клиентов. Мы продаем готового клиента, привлеченного из разных каналов (Инет, офлайн, мероприятия и т.д.)
- Сайт с перечнем всех специалистов, их рейтингом, отзывами и графиком работы помогает в привлечении новых клиентов мастеру
- Создаем личный сайт мастера на базе нашего сайта
- Будет некое комьюнити специалистов, где они смогут делиться опытом, общаться. Будем проводить ивенты и обучения. Резидентам будут скидки и бесплатные ивенты.
Конкуренты
Основными нашими конкурентами мы считаем салоны красоты и квартиры в которых сейчас работает наша ЦА.
Они занимают более 95% доли рынка красоты в Киеве.
Yourspace (Киев)
Аналог бизнес модели.
Мы считаем что это больше наш партнер по популяризации коворкингов в этой сфере.
Из минусов:
Плохое присутствие в digital
Нет полного перечня специалистов и даже нормальногоо сайта
Только премиум сегмент
Sola Salons (США)
Открытие 2003 год.
Специализация - сдача в аренду небольших комнат для стилистов и парикмахеров.
Открыли официальную франшизу в 2012 году.
На данный момент имеют 500 салонов в США и Канаде.
Преимущества или дифференциаторы
Наши приемущества.
Салоны красоты:
- Значительно ниже цены аренды (минимум в два раза)
- Гибкий график
- Мастер становится по сути предпринимателем, а не наемным работником
- Мы берем плату только за реально потраченные часы в коворкинге
Квартиры:
- Мастер не приводит домой чужих людей
- Клиенту удобно добираться и комфортно находится в коворкинге
- Мастер получает дополнительный трафик клиентов от нас
- Комьюнити специалистов, где они смогут делиться опытом, общаться
Финансы
Запланированный результат*: Прибыль = 15 500$ в месяц
*При загруженности помещения в 60% доход от основной деятельности составит 23 000$
Худший результат**: Прибыль = 5 500$ в месяц.
**При загруженности помещения в 40% доход от основной деятельности составит 13 000$
Операционные затраты = 7000-8000$ в месяц.
Детализацию расчета Доходов/Расходов могу отправить по запросу.
Бизнес-модель
Коворкинг для работников бьюти индустрии:
- Визажист
- Парикмахер
- Маникюр, педикюр
- Массажист
- Косметолог
- Препадователи. Школа для вышеперечисленных специалистов
Доп. услуги: Сайт и мобильное приложение с перечнем всех специалистов, которые у нас зарегистрированы, рейтинг специалистов, онлайн заказ специалиста, онлайн оплата заказа. Реферальная система по новым клиентам. Место для ивентов в бьюти сфере
Каналы монетизации:
Аренда мест
Продажа лидов
Обучение, ивенты
Продажа профессиональной косметики, инструментов, еды, напитков
Аренда оборудования
Создание кастомизированного сайта мастера
Реклама брендов инструментов/расходников
Франшиза
Детализация распределения инвестиций может быть предоставлена по запросу.
* - Бюджет был расчитан из найхудшего сценария - 4 месяца простоя вообще без прибыли. Если по факту затрат будет меньше тогда оставшаяся сумма будет возвращена ивесторам.
Предложение инвестору
Порядок финансирования по месяцам: 1-й - 40к, 2-й - 35к, 3-й - 25к, 4-й - 10к, 5-й - 7к, 6-й - 3к
Варианты вложений:
Доля инвестора в данном проекте - 60%
Доля инвестора в бренде (франшиза, дополнительные проекты) - 0%
Доля инвестора в данном проекте - 50%
Доля инвестора в бренде (франшиза, дополнительные проекты) - 5%
Доля инвестора в данном проекте - 40%
Доля инвестора в бренде (франшиза, дополнительные проекты) - 10%
Окупаемость:
Через 3 года стоимость доли инвестора и его прибыль от операционной деятельности составит
от 224 000$ (97 000 + 100 000 + 27 000) до 580 000$ (277 000 + 275 000 + 27 000)
ROI (3 года) = от 187% до 483%