Фото - Умная платформа по продаже билетов на автобусы.
31471

Умная платформа по продаже билетов на автобусы.

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Транспорт
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 03.10.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 245 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Подключение перевозчиков к общей системе продажи билетов благодаря которой пассажира можно вести онлайн с момента бронирования до прибытия в конечную точку.
Фактически мы получаем заявки на поездку от перевозчиков. Таких заявок в месяц может быть 10,20,30 и более тысяч в месяц. С каждой заявки сервис может иметь доход.

Текущее состояние

Проект отработал полноценно год. Услугами воспользовались более 15000.
В системе существует около 2000 предлагаемых маршрутов в месяц.
Разработано и внедрено 4 канала бронирования мест. Точки продаж, самостоятельная бронь на сайте с полной или частичной оплатой, самостоятельная бронь в течении 24 часов до отправления с полной оплатой в автобусе, а также бронирование с помощью наших операторов с полной или частичной оплатой по полученной прямой ссылке.
Конверсия кликабельности от рекламы Google стабильная 25%.
Конверсия бронирования растет медленно т.к. необходима програмная доработка продукта и улучшение дизайна сайта и узнаваемости BusOn.

Рынок

Рынок объемный.
Просчет велся на примере 5 автовокзалов. Львов, Киев, Одесса, Днепр, Харьков. Информация доступная. Просчитывались расписания с сайтов автовокзалов. Итого 189300 маршрутов ежемесячно с 5ти городов.. В масштабах всей страны маршрутов более 500 000
По расположенной на сайте конкурента информации-20000 направлений и более 5000 перевозчиков. Опираясь на внутреннюю статистику BusOn каждый перевозчик может давать в среднем 50-80 маршрутов в месяц. Существуют перевозчики с наличием 500-1000 маршрутов в месяц.
Возможность выхода на рынки соседних стран...

Проблема или Возможность

Основная проблема на сегодняшний день это технические разработки сайта. Необходимо улучшить его дизайн, а также внедрить разработки для удобства обработки большого потока информации.
После доработки перевозчик получит полноценную возможность управления данными по своему маршруту. Внедрение внутренних отчетов позволит ему анализировать свою работу. Работа с BusOn позволит перевозчику экономить средства на каждом пассажире т.к. стоимость наших услуг не зависит от количества пассажиров. У нас низкий процент отказов от поездки пассажирами.

Пассажир получит полноценную информацию о самом маршруте. В случае отмены рейса он получает своевременное уведомление об этом. В случае замены автобуса пассажир будет уведомлен об этом в режиме онлайн. Пассажиру станет легче находить место ожидания автобусов т.к. наш перевозчик отправляется не только с платформ автовокзалов. Благодаря низкой стоимости наших услуг для перевозчика, мы сможем требовать дополнительные привилегии нашим пассажирам. Внедренная система частичной предварительной оплаты (20% от стоимости проезда) позволила пассажирам терять меньше средств в случае отказа от поездки. Пассажир получает гарантированное место в автобусе оплатив частично стоимость проезда при бронировании.

p.s. Существует еще множество решений. В случае их внедрений перевозчик и пассажир получат максимум возможностей которые сэкономят их время и деньги.

Решение (Продукт или Услуга)

25 % конверсии-это люди, которым в большинстве своем необходимо в ближайшее время осуществить поездку. Задача BusOn предложить продукт, который позволит пассажирам сделать выбор максимально удобно, с меньшим количеством кликов и с максимальной гарантией поездки.
Перевозчику на сегодняшний день нужны пассажиры. BusOn будет давать пассажиров? Перевозчик будет работать с BusOn!
Автоматизация процессов позволит снизить себестоимость поиска пассажира для перевозчика минимум в 5 раз по сравнению с сегодняшним ценообразованием на рынке.
Огромный объем рынка позволит развиваться BusOn за пределами Украины.
Каналы реализации билетов существующие:
1. Точки продаж. Необходимо увеличивать их количество
2. Бронь, оформленная по телефону.
3. Бронь, оформленная самостоятельно.
4. В течении 24 часов бронь на сайте-оплата в автобусе.
Необходимые для внедрения:
1. Сайты партнеры.
2. Группы в соц сетях.
3. Чат Бот. Общение и оформление через соц.сети.Например LeeLoo.
4. Продажи с ситилайтов или биллбордов с использованием QR кодов.
5. Создание качественного продукта позволит обратится например в Монобанк.

Перевозчик получит:
1. Удобный интерфейс управления пассажирами.
2. Прозрачную бухгалтерию.
3. Скидки на топливо. Есть подписанный договор с ОККО. Wog ожидает подписания.
4. Юридическую поддержку при ДТП на пути следования. Очень важны первые часы оформления.
5. Гарантированные пассажиры. Процесс отказов пассажирами от поездки низкий.
6. Надежный канал поиска пассажиров.

Конкуренты

Сегодня существует 2е конкурирущие компании по всей Украине не считая региональные(перевозчик имеет свой сайт).
1. Busfour. Российский капитал.
2. InfoBus. Чешский капитал.
В обоих случаях они берут комиссию от 10 до 20% с каждого пассажира что очень много для перевозчика. Наличие инвестиций позволило им максимально быстро захватить аудиторию агрессивной рекламой. Busfour вышел с рекламой даже на ТВ.
25% конверсии BusOn говорит о том что реклама в данном случае работает и под нее нужно сделать качественный продукт.
Оба эти сервиса не ведут пассажира от момента бронирования до посадки или тем более высадки. Работают по принципу продал/дал номер перевозчика/сами найдете где посадка(на сайте краткая информация)

Преимущества или дифференциаторы

Скопировать продукт невозможно т.к. каждый готовит по-разному. Скопировать можно модель, но нельзя скопировать команду.
Рынок настроен на заработок с каждого пассажира. Я же предлагаю иную модель,а именно заработок с каждого маршрута привязанный к стоимости проезда. Достаточно на каждый маршрут давать пассажира. Конкуренты в ближайшие год два будут с насмешкой смотреть на ту модель, которую предлагает BusOn. Они не смогут быстро перейти на неё т.к. необходимо будет полностью переписывать алгоритм собственной платформы. Пока конкуренты будут улыбаться-BusOn будет занимать свою нишу. Перевозчики могут работать с несколькими компаниями одновременно. BusOn вполне устраивает присутствие конкурентов на рынке. Задача BusOn давать на каждый маршрут минимум по 3 пассажира, а не полные автобусы, потому что для перевозчика это уже будет материально выгодней.

Финансы

Для удобства просчетов предлагаю взять цифру 50000 маршрутов в месяц, которую можно достичь в ближайший год с момента инвестирования.
Средний показатель монетизации (комиссия=20% от стоимости проезда за маршрут) 99,46 коп*50000(кол-во маршрутов)= 4 973 000( общий доход от монетизации при условии посадки минимум одного пассажира на каждый маршрут). Занятость этого сезона составляла 80% от всех существующих маршрутов. Ожидаемая занятость в не сезон при существующих технических разработках и уровне известности составит 10% от всех маршрутов.
Монетизация с каждого маршрута не единственный источник предполагаемого дохода сервиса.

Бизнес-модель

Что делать? Как делать? Куда двигаться? Где искать клиентов? Как привлечь клиентов? Как стать конкурентным?
На все эти вопросы у меня есть ответы.
Самые грубые ошибки уже сделаны, исправлены и учтены.

Целевое назначение инвестиций

Доработка програмного продукта. Глубокая настройка SEO. Работа над дизайном сайта. Покрытие расходов на рекламу в Google (зимой низкий бюджет, весна-лето максимальный). Покрытие расходов на содержание команды и офиса в период роста(максимум 8 месяцев).

Предложение инвестору

10% от прибыли по всем видам монетизации BusOn без учета расходов. Начало выплат после необходимого периода подготовки 4-6 месяцев.
Возможность выхода из проекта путем продажи своей доли не ранее чем через 3 года участия в проекте. Первое право выкупа доли имеет автор проекта. Стоимость доли будет определяться по ранее оговоренному алгоритму.

Команда или Руководство

Риски

На ближайшие 3-5 лет я не вижу факторов, которые смогут помешать развитию сервиса. Мы не нарушаем чьих либо интересов. Мы не являемся перевозчиками поэтому лицензия не нужна. В случае серьезного ДТП мы не несем материальной ответственности перед пассажирами. Мы можем организовать дополнительную страховку пассажиров за их же деньги. Самый большой риск это полное отсутствие интернета.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

В стадии идеи принимал участие в "Украина ищет Стартапы". В конце этапа от участия в финальной части отказался. Причина- неожиданная смерть главного организатора Джона Вон Эйкена.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility187
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте