Потребительские сегменты:
любой человек от 16 лет до 45
Ценностное предложение:
Предлагаю разные комнаты для разных целей:
1. Пустая комната: проведи 1 час в абсолютной тишине, без телефона, компа, интернета, без ничего
2. Пообщайся 1*1 с незнакомцем. Практика Артура Арона, 36 вопросов, для сближения
3. Почитай книгу или послушай аудио-книгу
4. Слушай музыку
К примеру, релакс, чтобы полежать с закрытыми глазами, может даже поспать
Или какие-то мощние хиты, чтобы потанцевать как сумасшедший, пока тебя никто не видит
5. Комната для медитации: под фоновую музыку слушаешь голос, который говорит тебе, как медетировать, когда глаза закрыть, что представлять и т.д.
6. Творчество: Мольберт, краски. Рисуй, что хочешь
или на весь пол холст, и ты руками, телом, чем хочешь рисуй
7. Творчество: Гончарный станок. Лепи из глины. На телике видео, как это делать
8. Устрой себе челендж, чтобы выработать привычку.
К примеру, 50 приседаний или преса. Читать 1 час в день. Медитировать 1 час. Побыть наедине в тишине без интернета. Другое. Мы даем площадку и инструменты для этого, и человека, который будет контролировать, чтобы ты приходил каждый день и делал то, что нужно, мотивировать и поддерживать тебя!
9. Комната с грушей, битой, чтобы выплеснуть гнев. Бей и трощи все
10. Прийми ванну с маслами и бокалом шампанского
11. Массажный кабинет
12. Кабинет психолога
Чтобы оставить заявку: человек проходит тест, где определяется его текущее настроение и потребность, его вкусы и предпочтения, он выбирает фоновую музыку, книгу, человека, с которым хочет пообщаться. Выбирает удобный день, время и записывается
Каналы сбыта:
1. Фейсбук, инстаграм
2. Контекстная реклама
3. Медийная реклама
4. Видео
5. Рассылки
6. Форумы, карты, купонные сервисы, мобильные приложения
7. Сайт, инструменты на сайте
8. Промоутеры, указатели,
9. Пресса, наружная реклама
Взаимоотношение с клиентами:
Клиенты приходят за эмоциями, в место где приятно находится, где их любят и поддерживают, разрешают давать волю эмоциям и чувствам, открывают их. Приносят радость, счастье и гармонию. Каждый клиент уходит довольным, с улыбкой на лице.
Ключевые ресурсы:
Выгодное расположение
Помещение
Ремонт
Покупка всех инструментов
Сайт, реклама, раскрутка
Ключевые виды деятельности:
1. Профессиональные массажисты
2. Профессиональные психологи
Ключевые партнеры:
Человек, у которого есть опыт ведения подобного бизнеса. Который сталкивался с созданием арт-пространств, квест-комнат, каких-то тематических клубов или центров