Фото - Fresh Time
29756

Fresh Time

Быстрая продажа фреш напитков

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 02.07.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Fresh Time
Fresh Time - это маленькая точка (переделанный ларёк, павильон), в котором находятся готовые фреш напитки трёх видов - Апельсиновый, Ананасовый и фреш Киви.

Основная идея - заключается в быстрой и ограниченной в сфере выбора (будет всего 3 вида) подачи фреш напитков, когда человек жаждет чего то холодного, вкусного и натурального и при этом не хочет долго ждать, торопясь по своим делам.

Цель Fresh Time - иметь ежедневную клиентуру не менее 300 человек, что будет большим плюсом для нас и позволит открыть другие точки уже через месяц.

Текущее состояние

Есть только бизнес-план.

Рынок

На рынке мало конкурентов,

Проблема или Возможность

Нет никаких проблем по поводу создания бизнеса и реализации бизнес-плана.

Решение (Продукт или Услуга)

Нету проблем - нету решения.

Конкуренты

Прямых конкурентов по близости у нас нету, единственными конкурентами являются фреш бары и изготовление фрешов в ресторанах, но фреш баров по близости нету, лишь в ЦУМе, а идти в ресторан для фреша никто не будет.

Преимущества или дифференциаторы

Причины успеха:
1. Ныне продажа фреш-напитков становится все более популярной и актуальной, американские бизнесмены уже зарабатывают на этом миллиарды, а люди все больше начинают ценить и увлекаться питьем натуральных соков и поэтому открыв точку по продаже таких напитков, мы однозначно будем иметь успех, так как этот рынок пользуется огромным спросом.
2. Точка на Крещатике - первую точку безусловно надо открыть на Крещатике, где огромнейшая проходимость людей.
3. Погодные условия - учитывая то, что сейчас лето, очень много людей умирают от жажды попить чего то холодного и вкусного, а если они увидят, что это ещё и натуральный напиток, то их выбор однозначно падет на фреш, не смотря на его цену.
4. Скорость и качество обслуживания - благодаря тому, что на точке уже готовые напитки, все, что надо будет делать, это наливать с бутылок напитки в стаканчики или даже вовсе продавать в бутылочке, смотря какой размер клиент закажет, это позволит быстро обслуживать клиентов и брать больше заказов, при этом не заставляя никого долго ожидать, что часто становится причиной недовольства и ухода клиента.
5. Маленькие затраты, большие доходы - оптовая покупка фруктов будет обходиться намного меньше, чем продажа их на точке, наценка будет 300%, благодаря этому будут огромные доходы, что позволит быстро открывать и другие точки.
6. Высокая реализация - благодаря тому что, готовка фрешов будет происходить не на точке, а в штаб - квартире и своевременно - вся продукция будет реализовываться, списания не будет. Списание - это когда фрукт испортился и его никак уже не используешь.

Финансы

В этом бизнесе есть лишь один способ дохода: доход от продажи напитков. Стаканчики не продаём, салфетки и трубочки при просьбе даём бесплатно.
Цены фреш напитков на 100 мл:
1. Апельсин - 25 грн
2. Киви - 44 грн
3. Ананас - 47 грн
Предполагается что за один рабочий день наш павильон будет обслуживать около 300 людей. Среднее количество мл которое люди будут заказывать равняется 200 мл. Цены на 200 мл это цены на 100 мл умноженные на 2 и тогда среднее значение цены трёх напитков делает = (50 + 88 + 94) / 3 = 78 грн (округлено). Доход за 1 день = 78 * 300 = 23400 грн, за месяц - 702000 грн. Чистая прибыль = 702000 - 250000 = 452000. Это даёт нам возможность получить инвестированные деньги в первый же месяц + открыть новую точку, что удвоит наш доход на следующий месяц.

Бизнес-модель

Учитывая все расходы (кроме расходов на налоги) и вероятные доходы, наш бизнес окупится в течение одного месяца:
Предполагается что за один рабочий день наш павильон будет обслуживать около 300 людей. Среднее количество мл которое люди будут заказывать равняется 200 мл. Цены на 200 мл это цены на 100 мл умноженные на 2 и тогда среднее значение цены трёх напитков делает = (50 + 88 + 94) / 3 = 78 грн (округлено). Доход за 1 день = 78 * 300 = 23400 грн, за месяц - 702000 грн. Чистая прибыль = 702000 - 250000 = 452000. Это даёт нам возможность получить инвестированные деньги в первый же месяц + открыть новую точку, что удвоит наш доход на следующий месяц.

Целевое назначение инвестиций

Есть два вида затрат ежемесячные и одноразовые (первоначальные), к одноразовым относятся:
- затраты на разрешение СЭС - нужно будет взять разрешение у СЭС на изготовление фреш напитков - 5000 грн максимум
- Затраты на регистрацию - 5000 грн максимум
- Покупка оборудования - 55000 если без рассрочки, если с то 13750 и ежемесячная оплата в такую же сумму
- Покупка тары (стеклянных банок) в которые будут размещаться напитки - 4000 грн
- Дизайн внешнего вида - 16000 грн
- Покупка кассы - 10000 грн
- Покупка и установка возле точки бота (человечка или плаката) с ярким рисунком фрешей или чего либо ещё, для завлечения людей - 5000 грн
- Расходы на услуги брендингового агентства 30000 грн
Итого первоначальные затраты - 90 000 грн.

К ежемесячным относятся:
- аренда помещения - 10000 грн
- Зарплата продавцов - 25000 грн
- Покупка товаров - 60000 грн
- Покупка прочего (салфетки, пластиковые стаканчики, трубочки, одноразовые перчатки, бутылки) - 10000 грн
- Аренда холодильников - 3000 грн
Итого ежемесячные затраты - 108 000 грн.

Вверху написаны не точные суммы, а приблизительные (округлённые). В итоге для создания бизнеса необходимо инвестировать 198 000 грн. Это без учёта налогов. Для успешного создания бизнеса надо иметь 250 000 грн. 50 с которых будут как резервные деньги для не предвиденных обстоятельств.

Предложение инвестору

Доля в компании инвестору зависит от суммы инвестиций, либо же если инвестор готов инвестировать всю сумму, то тогда доля составит 80% до окупки инвестиций и 50% после их окупки.

Команда или Руководство

Риски

Риски есть и они связаны с сезоном. Не смотря на то, что бизнесмены которые давно в бизнесе фреш баров говорят, что это не сезонный бизнес, я все же сомневаюсь, что зимой кол-во клиентов будет такое же, по крайней мере к нашему павильону это относится, так как он отличается от обычных фреш баров малым количеством выбора напитков. Поэтому зимой мы будем вводить новое меню.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility905
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация