Используя технологии 3D-печати, производятся кастомизированные интимные аксессуары.
Текущее состояние
Создан репозитарий базовых 3D-моделей.
Отработана технология печати различными материалами.
Отрабатывается технология финишной обработки.
Разрабатывается электроника для дополнительных функций.
Рынок
Клиент любого пола, в возрасте от 16 до 99 лет, локализованный преимущественно в крупных городах. Общий объём рынка - порядка 20% от населения Земли.
Проблема или Возможность
Наш клиент - любой потребитель классических интимных аксессуаров.
Стремление целевой аудитории к различного рода экспериментам с одной стороны, и определённая ограниченность ассортимента на рынке интимных аксессуаров с другой, создает предпосылки для формирования спроса на секс-игрушки, изготовленные с учётом персональных пожеланий клиента.
Решение (Продукт или Услуга)
Благодаря относительной доступности технологии 3D-печати кастомизированные аксессуары будут конкурентноспособными по себестоимости, при этом обеспечивая лучшее usability, что обеспечит определённое конкурентное преимущество.
Удовлетворение проблемы клиента осуществляется следующим образом:
1. При заказе в online – конструкторе выбирается базовая форма, материал, цвет и дополнительные функции (вибрация, подсветка, bluetooth), указываются размеры.
2. С помощью 3D-принтера выращивается желаемый объект, производится его постобработка.
3. Службами – перевозчиками осуществляется доставка потребителю.
Конкуренты
Прямых конкурентов на локальном рынке нет. Конкуренты на глобальном рынке предлагают к продаже виртуальные 3D-модели, подразумевая их дальнейшее изготовление силами клиента.
Постоянно действующими конкурентами являются все игроки классического рынка интимных аксессуаров.
Преимущества или дифференциаторы
Основное отличие - наибольшее соответствие нашего продукта потребностям клиента.
Финансы
Стоимость единицы продукции варьируется в широких пределах от 20 до 200$.
Целевое назначение инвестиций
1. Материально-техническое обеспечение (3D-принтер, расходные материалы к нему, материалы и средства постобработки).
2. Оплата труда привлечённых специалистов.
Основным риском является использование доступных конкурентам технологий 3D-печати. Защитой от рисков видится достаточная сложность как самой технологии печати так и технологии постобработки изделий.