Спортивные добавки с производством в США на рынок Украины c последующим масштабированием на рынки Европы.
Основной акцент на мощные брендинг/айдентику, коммуникацию и маркетинг.
Текущее состояние
Есть большой опыт в интернет маркетинге на мировом рынке, в частности в пищевых добавках, товарах для похудения и тд.
Готов подтвердить семизначные обороты в уе за 15-16 гг.
Есть выходы на нескольких производителей .
Рынок
Платежеспособные мужчины и женщины 18-60 (акцент на 25-34) занимающиеся спортом.
В одном Фейсбуке/инстаграме - это свыше 3 млн человек. (почти 10% населения) + люди, занимающиеся активным спортом - спринт, боевые искусства, велосипед и тд
Проблема или Возможность
Новая волна популярности фитнесса, бодибилдинга, паверлифтинга, кроссфита и тд среди молодежи - и мужчин, и женщин. Что подтверждают соц медиа, рост кол-ва магазинов спортивного питания, тренажерных залов и тд
Спрос на продукты очень велик.
В данной нише в Украине совершенно отсутствует мощный бренд с сильной коммуникацией.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукция: Действенные спортивные добавки (протеин, креатин, жиросжигатели, аминокислоты и тд).
Комплексные решения для новичков согласно их цели/виду спорта.
Вкусные и качественные решения для продвинутых атлетов.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, у местных производителей очень слабый маркетинг, а это 99% успеха в данной индустрии.
Иностранные устоявшиеся - да, но у них отсутствует какой-либо маркетинг на территории СНГ.
Преимущества или дифференциаторы
Бренд с мощной коммуникацией, визуальной частью, маркетингом через лидеров мнений и через команду атлетов.
Бренд, с которым себя будет идентифицировать "поколение инстаграм" (а за ним и остальные).
Основной упор - визуальная часть, мощные интернет кампании по продажам, неординарный и сильный PR.
Финансы
Стоимость - 5-15% ниже устоявшихся американских брендов.
первый milestone - профит в $10k в месяц по Украине.
по прошлому опыту прямых продаж в интернете (но учитывая факт того что есть желание создать мощный бренд) - выход на прибыльность достигается в течении первых одного-двух месяцев.
Бизнес-модель
- прямая продажа в фирменном интернет магазине - модель ежемесячной подписки - реализация через розничные сети - реализация через фитнес центры
Целевое назначение инвестиций
при условии получения инвестиций есть возможность мощно войти в рынок, перепрыгнув необходимость стартовой возни и пошагового роста:
- брендинг, айдентика, коммуникация, дизайн упаковок, UI/UX сайта - ( ~$8-$15k) - аренда офиса, зп (~$10-15k, до окупаемости) - закупки тестовых партий, сравнение производств и составление оригинальных формул. (~$5-10k) - обширная стартовая маркетинговая кампания (~$20k. в Украине крайне дешевый трафик и инфлюэнсеры)