На основе международных и маркетинговых стандартов, произвести конкурентноспособный фасованный товар - грецкие фасованные орехи, обеспечить стабильные продажи на Европейском, Азиатском и других рынках мира
Текущее состояние
Создан бизнес по производству конкурентноспособного на мировом рынке товара.
Рынок
Основными рынками продаж будут - ЕС, Азия и страны Северной Африки.
Проведён детальный анализ потенциала зарубежных рынков.
Разработаны маркетинговая стратеги, план и ТЭО продаж.
Детальная информация об этом указана в инвестиционном проекте.
Проблема или Возможность
Украина в основном прихоизводит сырьё - лущённые грецкие орехи, малой экспортирует фасованного, готового как продаже товара.
На основе фасовки грецких орехов мы можем экспортировать до 300 тонн товара на рынки ЕС, Азии и Северной Африки.
Решение (Продукт или Услуга)
Приобретать грецкие орехи и упаковочные материалы.
Произвести вымокоготкачества, конкурентноспособный товар, продать его на зарубежных рынках.
Детальная информация об этом указана в инвестиционном проекте.
Конкуренты
В сегменте рынка, фасованных грецких орехов в скорлупе на национальном и зарубежных рынках почти нет конкуренции. В незначительном количестве испанские, австралийские, американс4ие и французские производители грецких орехов.
Детальная информация об этом указана в инвестиционном проекте.
Преимущества или дифференциаторы
Основными преимуществами предлагаемого инвестиционного проекта, есть:
1. Фасованный, инновационный высокого качества, конкурентноспособный на мировом рынке брендовый товар.
2. Товар соотвствует международным стандартам и требова6иям регламентов ЕС.
3. Определены участники производственного, логистического процесс и потенциальные, зарубежные покупатели товара.
4. Высокий потенциал развития инвестиционного проекта, в последующем насаждение плантаций грецких орехов.
Детальная информация об этом указана в инвестиционном проекте.
Финансы
Общая сумма инвестиций - 57000 USD.
Срок возврата инвестиций - 4 месяца
Рентабельность инвестиций 132%.
Детальная информация об этом указана в инвестиционном проекте.
Бизнес-модель
Согласно инвестиционного проекта разработана следующая бизнес-модель:
1. Произвести качественный и конкурентноспособный товар (фасованные грецкие орехи).
2. Создать эффективную систему логистики и продажи товпра на зарубежных рынках.
3. Через каналы продаж, обеспечить стабильные и выгодные продажи фасованных грецких орехов.
Детальная информация об этом указана в инвестиционном проекте.
Целевое назначение инвестиций
Первоначальные ивестиции будут направлены на:
- приобретение у сельхозпроизводителей грецких орехов;
- приобретение упаковочных материалов и стикеров;
- производство первых партий продукции;
- сертификация производства и продукции;
- логистика, экспорт и продажа первых партий товара.
Детальная информация об этом указана в инвестиционном проекте.
Предложение инвестору
Взаимовыгодное, долевое участие в бизнесе.
Детали сотрудничества предлагаем обсудить дополнительно.
На основе анализа циональных и зарубежных производителей/трейдеров грецких орехов, разработан план управления рисками.
За счёт использования международных стандартов и эффективных технологий,, производства конкурентноспособного товара, созданной системе производства, логистики и продаж риски будут минимизированы.
Детальная информация об этом указана в инвестиционном проекте.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Произведены и проданы тестовые партии товара.
Победы в Конкурсах и другие награды
Битва стратеров
Благодарность от международной торговой организации ICC