Фото - Торговля алюминиевыми профилями
29219

Торговля алюминиевыми профилями

Украина, Харьковская область
Отрасль: Деревообработка, Металлургия, Производство, Строительство, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.06.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer 52 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Опыт работы в данном направлении более 15-ти лет.
Полная окупаемость проекта (пессимистический прогноз) через 14 месяцев после запуска. Планируемый доход за 3 года должен составить не менее 2800000USD, и не уменьшаться в последующие периоды. На протяжении всего времени (3 года) и по истечении его, на балансе компании остается запас продукции в размере не менее 790000USD (себестоимость).
Необходима сумма в размере одного миллиона долларов. Возможно рассматривать сумму от 600 000 до 1 500 000 USD (изменять ассортимент).

Текущее состояние

Бизнес план

Рынок

Внутренний и внешний

Проблема или Возможность

Проблем для запуска нет.

Решение (Продукт или Услуга)

Нет проблем, не нужно их него решения.

Конкуренты

Сегодня рынок Украины в сфере данных профилей обладает достаточным уровнем конкуренции. Но все эти конкуренты, сориентированные не на качестве и рост, а на объем, при этом ценовая политика высокая. Так же стоит отметить, что хорошим ассортиментом обладают единицы компаний, а остальные узкого направления. Исходя из этих данных, вход на рынок продаж не затруднен. Предприятие будет функционировать на рынке монополистической конкуренции.

Преимущества или дифференциаторы

Выход на рынок будет произведен двумя стратегиями;
1. Конкурентная стратегия ценового лидерства. Стратегия лидерства в издержках позволяет компании получать доходы, превышающие среднеотраслевые, даже в условиях высокой конкуренции. Получая более высокую норму прибыли, компания может реинвестировать ее в поддержку и развитие осведомленности о товаре, либо устанавливать самую низкую цену на товар. Компания может использовать два варианта реализации преимущества в затратах:
• Установить самую низкую цену в сегменте и привлечь всех чувствительных к цене потребителей (при этом зарабатывать выше всех остальных игроков).
• Установить цену на уровне конкурентов, при этом зарабатывать больше с продажи продукта и реинвестировать сверхприбыль в увеличение рекламного давления.
Позиция низких издержек защищает фирму от конкурентов, так как обеспечивает доход в таких условиях, которые недоступны другим игрокам. При использовании стратегии низких издержек становится легко конкурировать с товарами-субститутами. Риски стратегии лидерства по издержкам: в глобальном изменении предпочтений потребителей, снижении чувствительности к цене, росту потребностей в индивидуализации.

2. Конкурентная стратегия дифференцированного маркетинга. Данная стратегия является эффективным методом достижения конкурентного преимущества на рынке и позволяет обеспечить долгосрочный прибыльный рост. Используя стратегию дифференциации, компания наделяет свой товар уникальными свойствами, которые важны для целевой аудитории, а значит, позволяют назначать как минимум такую же цену за продукт как у конкурентов. Отличие и уникальность в свойствах защищает товар от прямого конкурентного соперничества и от давления со стороны товаров-заменителей, снижает негативное влияние на продажи компании лидеров рынка, формирует высокую лояльность и приверженность к бренду, снижает чувствительность к цене.

Преимущественные отличия бренда ALUTIME позволяют внедрить обе стратегии и получать преимущества за счет:
• Низкой себестоимость при высоком качестве.
• Малым затраты по логистике.
• Ассортименту и его быстрому изменению при необходимости.
• Быстроте пополнения складских запасов.
• Уникальности продукта по показателям качества и характеристикам.
• 100%-ой способности привлекать новых покупателей.

Финансы

Планируемый доход за 3 года должен составить не менее 2800000USD, и не уменьшаться в последующие периоды. На протяжении всего времени (3 года) и по истечении его, на балансе компании остается запас продукции в размере не менее 790000USD (себестоимость).

Целевое назначение инвестиций

Распределение инвестиций:
77.5% - закупка продукции,
8.9% - изготовление фильер для производства профилей,
6.3% - транспорт,
остальная доля пойдет на аренду помещений, логистические и транспортные затраты, мебель, компьютерную технику и так далее.

Предложение инвестору

50%
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility97
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте