PayLastic - это платежный маркет-плейс для организации бесконтактных расчетов платежными картами за товары и услуги. Экосистема позволяет собственнику самостоятельно выбирать платежного партнера, формировать мерчанты, делегировать функции приема оплаты и многое другое. Настройка сервиса выполняется в персональном кабинете и занимает всего несколько минут.
Благодаря использованию технологии чатботов в популярных мессенджерах Telegram, Viber и Facebook, процесс безналичной оплаты стал доступным любому торговцу со смартфоном.
PayLastic - принимайте оплату там, где удобно вам!
Текущее состояние
Продукт презентован в Украине.
Текущий набор платежных партнеров: ПриватБанк, ОщадБанк, Portmone.com, WayForPay и Fondy.
В ближайших планах - тестовые запуски на территории РФ, РК и Беларуси.
Рынок
Целевые сегменты рынка:
- логистика и доставка, включая доставку еды, воды и т.п.;
- мелкая и уличная торговля (кофе, снеки и т.п.);
- агенты и курьеры;
- такси;
- медработники и сотрудники сервисных компаний.
По оценке компании GFK по состоянию на конец 2017 года потенциальный рынок безналичных F2F расчетов Украины составляет 65%.
Проблема или Возможность
Рынок безналичных платежей в Украине достиг определенного этапа роста.
Дальнейшее насыщение рынка данным видом услуг возможно путем поиска новых альтернативных решений, позволяющих принимать расчеты платежными картами без дополнительных offline решений или устройств.
Наиболее очевидным вариантом решения является использование смартфонов в связке с понятными сервисами мессенджеров, QR кодов и e-comm.
Это позволяет реализовать win-win стратегию для всех участников процесса:
- существенное снижение операционных затрат;
- отсутствие риска утери или порчи оборудования ввиду его полного отсутствия;
- гибкость и прозрачность процесса для бизнеса;
- неограниченная и быстрая масштабируемость;
- возможность мерчанту работать с несколькими платежными партнерами.
Конкуренты
Банки
PSP
Альтернативные финансовые сервисы и решения
Преимущества или дифференциаторы
Продукт в текущем решении не имеет аналогов.
Основные преимущества:
- никакой логистики чего-либо (терминалов или бумаги);
- никаких границ или ограничений;
- простота понимания, которая укладывается в модель поведения клиента;
- использование готовых технологических решений;
- отсутствие риска.
Финансы
Продукт реализован по модели SaaS.
Финансовая модель строится на получении ежемесячной фиксированный платы от мерчанта за аренду сервиса.