Производители обуви и аксессуаров (кошельков, ремней, сумок) размещают на платформе информацию о своей продукции с подробным описанием и указанием приблизительной стоимости.
Оптовый покупатель отправляет производителю запрос, указывая заинтересовавший его товар и объем партии. Дальнейшие переговоры выносятся за пределы площадки.
https://alarica.eu
Текущее состояние
Действующий бизнес. Есть клиенты. С 1.02.2018 на сайте размещено около 80 производителей и около 5000 моделей.
Рынок
В год в мире шьется 15 МИЛЛИАРДОВ пар обуви. При средней оптовой цене 30 евро за одну пару размер рынка обуви измеряется числом с ДЕСЯТЬЮ нулями .
Наши клиенты — производители обуви, сумок, ремней и кошельков из любой страны мира:
-способные быстро изготовить оптовую партию;
-без сильного розничного бренда;
-производят «качественный noname».
И
оптовые покупатели обуви:
-байеры retail-сетей,
-оптовики верхнего уровня,
-менеджеры по закупкам.
Проблема или Возможность
Проблема: мелкие и средние производители обуви и аксессуаров испытывают сложности со сбытом продукции из-за ограниченности локальных рынков. При этом самостоятельно экспортировать продукцию им сложно из-за высоких маркетинговых затрат. Основной способ бизнесдевелопмента сегодня — это отраслевые международные офлайн выставки.
Проблемы для производителей:
- Высокая стоимость участия в выставке (от 4 тыс. евро за маленький стенд).
- Доставить на выставку весь модельный ряд довольно сложно физически.
- Новые образцы можно продемонстрировать только во время выставок (по 2-4 дня несколько раз в год).
- Производство загружено неравномерно. Сразу после выставки заказов может быть так много, что невозможно выполнить все (в итоге некоторые заказы производитель просто теряет), а в промежутках между выставками производство простаивает.
Проблемы для оптовиков:
- Не могут получить информацию о новом ассортименте между выставками.
- Не могут ознакомиться со всем ассортиментом за 2-4 дня выставки.
- Не всегда могут заказать выбранные модели (если производитель уже взял заказы на них).
- Вынуждены посещать выставки и нести финансовые затраты в обязательном порядке.
Решение (Продукт или Услуга)
Alarica позволяет производителям обуви и аксессуаров и оптовикам находить друг друга в любое время года без привязки к офлайн выставкам. Здесь могут встречаться участники рынка из любых стран, а значит, производители получают возможность экспортировать свою продукцию по всему миру с минимальными затратами, а оптовики — заказывать продукцию из любой точки мира без необходимости посещать зарубежные выставки.
Конкуренты
Это платформы, на которых так или иначе осуществляется b2b активность на рынке обуви. Но они не являются прямыми конкурентами.
https://www.alibaba.com/
https://jooraccess.com/
https://www.italianmoda.com/
https://seller.shoekonnect.com/
http://www.globalsources.com/
https://www.wewantshoes.com/en
https://shoeselfee.com
http://leathermarkets.com
http://www.findashoefactory.com/
http://ru-favorit.ru
https://exposhoes.com.ua
http://www.shoesfromspain.com
Преимущества или дифференциаторы
Конкуренты либо глобальные и не профильные, либо профильные, но локальные. Кроме того, никто из них не ставит глобальной задачи дать возможность мелким и средним производителям продавать обувь по всему миру.
Финансы
TAM, EUR - 200 000 000
SAM, EUR - 70 0000
SOM (оптимистический), EUR 10 000 0000
Бизнес-модель
В данный момент берется оплата с производителей обуви за размещение на платформе из расчета 1 евро — 1 SKU. После привлечения инвестиций планируется дополнить модель монетизации процентом от операции на платформе.
Целевое назначение инвестиций
- Разработка новой десктоп версии маркетплейса, включая новые инструменты, необходимые целевой аудитории.
- Разработка современных мобильных приложений, отвечающих запросам рынка.
- Внедрение механизма защиты b2b транзакций, что даст возможность дополнить модель монетизации процентом от операции на платформе.
- Агрессивный маркетинг для продвижения на целевые аудитории.
- Расширение marketing & sales team.
- Создание собственного software development department.
- Открытие представительств на новых рынках.
- Оптимизация юридического и налогового статуса.