Фото - Alarica
28988

Alarica

b2b маркетплейс для производителей обуви и аксессуаров.

Украина, Харьковская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 27.07.2018
На страницу владельца
3
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Производители обуви и аксессуаров (кошельков, ремней, сумок) размещают на платформе информацию о своей продукции с подробным описанием и указанием приблизительной стоимости.
Оптовый покупатель отправляет производителю запрос, указывая заинтересовавший его товар и объем партии. Дальнейшие переговоры выносятся за пределы площадки.
https://alarica.eu

Текущее состояние

Действующий бизнес. Есть клиенты. С 1.02.2018 на сайте размещено около 80 производителей и около 5000 моделей.

Рынок

В год в мире шьется 15 МИЛЛИАРДОВ пар обуви. При средней оптовой цене 30 евро за одну пару размер рынка обуви измеряется числом с ДЕСЯТЬЮ нулями .
Наши клиенты — производители обуви, сумок, ремней и кошельков из любой страны мира:
-способные быстро изготовить оптовую партию;
-без сильного розничного бренда;
-производят «качественный noname».
И
оптовые покупатели обуви:
-байеры retail-сетей,
-оптовики верхнего уровня,
-менеджеры по закупкам.

Проблема или Возможность

Проблема: мелкие и средние производители обуви и аксессуаров испытывают сложности со сбытом продукции из-за ограниченности локальных рынков. При этом самостоятельно экспортировать продукцию им сложно из-за высоких маркетинговых затрат. Основной способ бизнесдевелопмента сегодня — это отраслевые международные офлайн выставки.
Проблемы для производителей:
- Высокая стоимость участия в выставке (от 4 тыс. евро за маленький стенд).
- Доставить на выставку весь модельный ряд довольно сложно физически.
- Новые образцы можно продемонстрировать только во время выставок (по 2-4 дня несколько раз в год).
- Производство загружено неравномерно. Сразу после выставки заказов может быть так много, что невозможно выполнить все (в итоге некоторые заказы производитель просто теряет), а в промежутках между выставками производство простаивает.
Проблемы для оптовиков:
- Не могут получить информацию о новом ассортименте между выставками.
- Не могут ознакомиться со всем ассортиментом за 2-4 дня выставки.
- Не всегда могут заказать выбранные модели (если производитель уже взял заказы на них).
- Вынуждены посещать выставки и нести финансовые затраты в обязательном порядке.


Решение (Продукт или Услуга)

Alarica позволяет производителям обуви и аксессуаров и оптовикам находить друг друга в любое время года без привязки к офлайн выставкам. Здесь могут встречаться участники рынка из любых стран, а значит, производители получают возможность экспортировать свою продукцию по всему миру с минимальными затратами, а оптовики — заказывать продукцию из любой точки мира без необходимости посещать зарубежные выставки.

Конкуренты

Это платформы, на которых так или иначе осуществляется b2b активность на рынке обуви. Но они не являются прямыми конкурентами.
https://www.alibaba.com/
https://jooraccess.com/
https://www.italianmoda.com/
https://seller.shoekonnect.com/
http://www.globalsources.com/
https://www.wewantshoes.com/en
https://shoeselfee.com
http://leathermarkets.com
http://www.findashoefactory.com/
http://ru-favorit.ru
https://exposhoes.com.ua
http://www.shoesfromspain.com

Преимущества или дифференциаторы

Конкуренты либо глобальные и не профильные, либо профильные, но локальные. Кроме того, никто из них не ставит глобальной задачи дать возможность мелким и средним производителям продавать обувь по всему миру.

Финансы

TAM, EUR - 200 000 000

SAM, EUR - 70 0000


SOM (оптимистический), EUR 10 000 0000

Бизнес-модель

В данный момент берется оплата с производителей обуви за размещение на платформе из расчета 1 евро — 1 SKU. После привлечения инвестиций планируется дополнить модель монетизации процентом от операции на платформе.

Целевое назначение инвестиций

- Разработка новой десктоп версии маркетплейса, включая новые инструменты, необходимые целевой аудитории.
- Разработка современных мобильных приложений, отвечающих запросам рынка.
- Внедрение механизма защиты b2b транзакций, что даст возможность дополнить модель монетизации процентом от операции на платформе.
- Агрессивный маркетинг для продвижения на целевые аудитории.
- Расширение marketing & sales team.
- Создание собственного software development department.
- Открытие представительств на новых рынках.
- Оптимизация юридического и налогового статуса.

Предложение инвестору

30% - 500 000 евро

Команда или Руководство

Риски

Нехватка ресурсов для получения необходимого уровня узнаваемости среди обеих ЦА.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Резидент Startup Network.

Победы в Конкурсах и другие награды

Победитель 107 Startup Battle
https://battle.startup.network/ru/events/364547/

Фотографии

Фото 1 - b2b маркетплейс для производителей обуви и аксессуаров.
Фото 2 - b2b маркетплейс для производителей обуви и аксессуаров.
Фото 3 - b2b маркетплейс для производителей обуви и аксессуаров.
Фото 4 - b2b маркетплейс для производителей обуви и аксессуаров.
Фото 5 - b2b маркетплейс для производителей обуви и аксессуаров.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3175
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация