Что люди делают когда им нужно сделать ремонт? В первую очередь уточняют у знакомых кто делал им ремонт либо/или ищут бригаду
( соответствующую компанию) в интернете. А что если будет он лайн-платформа, где будут сосредоточены все компании(а также мастера) которые делают ремонтные работы, качество которых проверено(перед добавлением на платформу) и контролируется на постоянной основе? Если банки-партнеры будут предоставлять льготные кредиты, а поставщики скидки на материалы - платформу ждет успех...
Текущее состояние
Идея на этапе составления бизнес плана и поиска инвестора/компаньйона
Рынок
По итогам января-марта 2018 года предприятия Украины выполнили строительные работы на сумму 18,3 млрд грн - данные гос.органов Украины. Рынок очень и очень обьемный, Украина будет лишь стартовой площадкой, идея тем и интересна, что имеет колоссальные перспективы выхода на мировой рынок
Проблема или Возможность
На данный момент у людей(как физ.лиц так и ЮЛ) нет удобного ресурса через который они быстро могут выбрать мастера(компанию) который будет проводить ремонтные работы и они будут уверены в их качестве/выполнении сроков и т.д. Вернее такие платформы есть, но их мало и они несовершенны
Решение (Продукт или Услуга)
Онлайн-платформа, где у клиента будет возможность
1.На основании базовых параметров(регион, ремонт чего нужно сделать, в какие сроки) выбрать мастера(компанию), которая проведет данные работы
2. Преимущества для клиента: компания проверена со стороны платформы, качество услуг подтверждено; есть портфолио(обязательно), клиент будет защищен от некачественной работы( часть денег будет перечисляться не исполнителю, а в пользу платформы; при подтверждении качества предоставленных услуг со стороны закачика - денежные средства будут переведены исполнителю, за минусом комиссии платформы)
3. У клиента также будет возможность получить онлайн-консультацию, будет контакт-центр платформы( чего конкуренты не предлагают)
4.Будут привлечены банки-партнеры, которые будут выдавать кредиты он лайн на карты клиентов, также поставщики строительных материалов которые будут предлагать скидки для клиентов платформы
Конкуренты
kabanchik.ua
Но на данная платформа не сосредоточена на строительстве и не имеет преимуществ которые описаны выше
Преимущества или дифференциаторы
Онлайн-платформа, где у клиента будет возможность
1.На основании базовых параметров(регион, ремонт чего нужно сделать, в какие сроки) выбрать мастера(компанию), которая проведет данные работы
2. Преимущества для клиента: компания проверена со стороны платформы, качество услуг подтверждено; есть портфолио(обязательно), будетгарантия качества проведенных работ ( часть денежных средств заказчик переводит исполнителю сразу, а часть, например 25 процентов, будут перечислены в пользу платформы. При подтверждении качества выполненых работ исполнителем - платформа перечисляет заказчику остальные 20 процентов, за минусом своей комиссии). Для клиента - гарантия качества, для исполнителя - заинтересованность в постоянных клиентах, для платформы - постоянный заработок
3. У клиента также будет возможность получить он лайн-консультацию, будет контакт-центр платформы( чего конкуренты не предлагают)
4.Будут привлечены банки-партнеры, которые будут выдавать кредиты он лайн на карты клиентов, также поставщики строительных материалов которые будут предлагать скидки для клиентов платформы
Финансы
Каналов монетезации проекта очень много.
Первоочередные
1. Абонплата компаний/мастеров которые будут размещать информацию о себе на платформе
2. Абонплата компаний которые будут предлагать строительные материалы по выгодным ценам
3. Естественно реклама
4. Комиссия платформы за каждую выполненную работу ( часть денежных средств заказчик переводит исполнителю сразу, а часть, например 25 процентов, будут перечислены в пользу платформы. При подтверждении качества выполненых работ исполнителем - платформа перечисляет заказчику остальные 20 процентов, за минусом своей комиссии). Для клиента - гарантия качества, для исполнителя - заинтересованность в постоянных клиентах, для платформы - постоянный заработок
Бизнес-модель
Потребитель: физ.лица и юр.лица, рынок очень большой
Каналы связи: реклама в интернете, участие в выставках, совместные промо-компании с банками/строительными компаниями и т.д.
Взаимоотношение с клиентами: он-лайн чат, проверка качества проведенных работ сотрудниками КЦ платформы, акции и программы лояльности для клиентов
Базовые потоки поступления дохода описаны в разделе финансы, в процессе их конечно будет больше
Ключевые ресурсы:необходим сайт, офис и сотрудники которые будут заниматься продвижением платформы, ключевые партнеры - банки и строительные компании
Структура расходов: реклама, ЗП сотрудников, поддержка сайтов, аренда офиса
Целевое назначение инвестиций
Разработка и поддержка платформы
ЗП сотрудникам
Реклама