Создание рекламного агенства ,основным направлением которого было бы размещение рекламы на плазменных панелях в Т.Ц. и минимаркетах .
Текущее состояние
Проект был запущен в тестовом режиме в 10 минимаркетах ,за 2 месяца работы было подписано и выполнено 5 договор .В данный момент проект приостановлен по причине того, что не удалось договориться с руководством сети минимаркетов .Основным требованием руководства минимаркетов было наличие удаленного доступа ,на который не хватает финансов .
Рынок
Рынок рекламных услуг находиться в стабильном росте .
В любой экономической ситуации услуги по привлечению новых клиентов остаются востребованы .
Реклама в Т.Ц. направлена на все группы потребителей
Т.Ц.-59% женщин;41% мужчин;
73% работающие люди ;27% студенты и пенсионеры;
Категории товаров чья реклама будет наиболее эффективна
*Окна и Двери
*Компьютеры и комплектующие
*Интернет магазины
*Промо фильмов в Кино
*Аудио, Видео, Бытовая техника
*Автосалоны и авто новинки
*Акции и Спец предложения
*Мобильный контент
*Мебель
*Банковские услуги
*Страхование
*Операции с недвижимостью ,Риэлтерские агентства
*Услуги связи
*Предложения о найме персонала
Решение (Продукт или Услуга)
Каждый день в торговые центры для того, чтобы сделать приобретения товаров или воспользоваться какой-либо услугой, приходит большое количество посетителей. Благодаря этому размещение рекламы в торговых центрах является качественным способом влияния на массовую аудиторию потенциальных клиентов разного возраста с различным уровнем доходов. Это и есть главная ценность рекламы в торговых и торгово-развлекательных центрах, потому как реклама на стойках в ресторанах, реклама в бизнес центрах или размещение рекламы в фитнес клубах направлена в большинстве своем на потенциальных клиентов с социальным статусом выше среднего. Разместив рекламу в нескольких торгово развлекательных центрах вы сможете охватить огромную аудиторию и при этом стоимость контакта с вашими рекламными материалами будет сравнительно очень низкой.
Конкуренты
Основными конкурентами рекламы в торговых центрах являются :
Терминалы самообслуживания и уже устаревшая наружная реклама
Преимущества или дифференциаторы
3. Преимущества рекламы на П.П.
1.Большое пятно контакта с целевой аудиторией за счет формата «Активной» рекламы
2.Возможность донести информацию о продукте за счет «Ожидания в очереди» потенциальным потребителем
3.Возможность охватить как весь город, так и локальное размещение в рамках одного района
4.Новый и интересный носитель привлекает внимание и создает позитивное отношение к бренду и рекламируемому продукту
5.Реклама на П.П. позволяет получить быструю отдачу вложений
6.Концепция размещения для рекламы на П.П. готовиться «новаторами» маркетинга которые помогут создать оптимальное предложение для клиентов а так же помогут с размещением
7.Носитель действительно эффективен за счет его свойства вмещать в себе сразу несколько рекламных продуктов
8.Возможность создать большую рекламную акцию с минимальными вложениями для клиента и максимальной отдачей .
Финансы
За первые 4 месяца планирую добиться 30 продаж в месяц, средней стоимостью 4000 грн., при затратах 30 000 грн в месяц .
Бизнес-модель
Эффективная реклама по минимальной цене позволит привлечь множество клиентов ,например таких как магазины находящиеся в ТЦ что позволит быстро и заполнить "эфир" и зарекомендовать себя на рынке .
Целевое назначение инвестиций
Закупка оборудования
Создание команды
Предложение инвестору
Мы открыты к Вашим предложениям и заинтересованы в тесном сотрудничестве.
Все факторы риска по данному проекту можно поделить на внутренние и внешние .
Основные внешние факторы риска :
1.Большой уровень конкуренции
2.Предпочтение клиента
Основным внутренним риском можно считать отношения с Т.Ц. и «Новая Почта».Есть Т.Ц. с которыми договориться на нужных условиях не удается. В таком случае подбирается другой Т.Ц.