Здравствуйте, идея проста и проверена. Открыть мини апарт-отель в туристически развивающимся городе Львов. Площадь от 120-140кв.м. в старинном доме.
Текущее состояние
Стадия идеи + наработаны подходящие помещения
Рынок
Клиент - туристы, молодежь, пары, 18-35 лет. Прибывают из (ТОП-3 за 2017г): Украина 41.3%, Польша 22.1%, Беларусь 7.9%
Динамика рынка РАСТЕТ (туристов в год): 2007‑й — 700 тыс., 2011‑й — 1 млн, 2012‑й — 1,4 млн, 2013‑й и 2014‑й —по 1,7 млн, 2017-й - 2,6млн.
Гипотетических клиентов на рынке, по данным 2017г
28% туристов селились в апартаментах
из 2.6млн (2017г) = 728000 гипотетических клиентов
Проблема или Возможность
Клиент - активные люди до 35лет.
Проблема - ночлег а апартаменте хорошего качества за умеренные деньги.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение - компактный апартамент со всеми удобствами.
Почему выберут нас - дизайнерский ремонт, все удобства ( туалет, душ, мини кухня), месторасположение (близость к туристическому центру города), привлекательная цена.
Конкуренты
Конкуренты -
Доля на рынке:
28% - посуточная аренда квартир,
37% - отели,
19% - хостелы.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество - соотношение цена-качество.
Финансы
Припустим 7 апартаментов цена мин. сдачи за один апарт./сутка - 23дол. 23*7= 161дол./день 161*30 = 4830дол./мес поправка по заселению 0.9 4830*0.9 = 4350дол (Дохода в месяц) Расходы : 650дол (15%) - сервис бронирования 300дол - коммунальные платежи 500дол - зарплатный фонд 80дол - стирка белья 20дол - моющие средства
1550дол - расходы
Прибыль - 2800дол./месяц
Бизнес-модель
По типу отеля.
Целевое назначение инвестиций
Приобретение и ремонт помещения
Предложение инвестору
10% суммы готов вложить я, остальное в процессе переговоров