Расширение действующей инфраструктуры
Увеличение количества подьемников и горнолыжных трасс
Реализации концепции всесезонного курорта
Текущее состояние
Действующий горнолыжный курорт. Разработан план развития на ближайшие 5 лет. В основу плана заложен большой потенциал бальнеологического курорта Поляна, на територии которого находиться более 7 000 койко мест. Преимуществом локации является всесезонный характер работы. По этому планируется строительство кресельных подьемников и летних атракций, которые позволят увеличить сезонность бизнеса на круглый год.
Рынок
Минимальный рынок это 7000 туристов только в 3 километровой зоне. Также отсутствие конкуренции в рамках районных центров Свалява и Мукачево, а также ориентация на венгерского туриста в регионе от Берегово до Дебрецена. Для последних отдых в Украине за Евро является очень доступным способом времяпровождения.
Проблема или Возможность
В регионе поселка Поляна, как и в целом по Украине - катастрофически не хватает развлечений и центров досуга для отдыхающих. Люди приезжают с желанием провести на курорте 3-5 дней, но очень часто сталкиваются с ситуацией нехватки мест отдыха, инфраструктуры. Особенно для семейного формата. А это тот сегмент который больше всего готов тратить деньги, а что самое главное - через призму детей - его легче всего привлекать на собственные локации.
Вторым очень большим преимуществом является гарантия снега на наших курортах по средством систем оснежения. Мы успешно гарантируем больше 5 лет - 100 дней катание на наших курортах.
Третим, приоритетным, направлением является строительство центров всесезонного досуга. Этот опыт берется с Европы и США - благодаря диллерским отношениям заводов производителей этого оборудования выше упомянутых странах.
Решение (Продукт или Услуга)
Продолжение расширение уже работающего бизнеса по средством увеличения количества подьемников, трас и атракций всесезонного характера для работы на круглый год.
Конкуренты
Конкуренция полностью отсутствует. Наличие Буковеля - это только позитив - так как он задает настроение и направление рынка. Но ценник и сегменты абсолютно разные (в два раза).
Наличие горнолыжных курортов рядом - позволит обьединение с ними - по средством создание общего ски-пасса и только увеличит узнаваемость региона как горнолыжного центра. Аналогичный путь прошла Польша и Словакия с запуском программы Татра-Ски. Которая обьеденила ряд курортов в Словакии и Польше и тем самым только помогла в развитие.
Преимущества или дифференциаторы
Не оспоримым преимуществом является локация среди уже созданной инфраструктуры. Не нужно затрачивать время и средства на завлечение туристов в эту локацию. Здесь гости в достаточном количестве - стоит им только дать доступ до качественных услуг.
Финансы
Мы формируем наш прайс с ориентацией на цену среднюю по рынку с перспективой ее увеличении при строительства кресельного подьемника. С перспектиивой запуска ски-бусов от пунктов пропуска с Словакией и Венгрией, планируем получить приплыв до 20% клиентов с еврозоны - что позволит диверсифицировать риски связанных с гривной.
Бизнес-модель
Модель очень проста - если у тебя стоят очереди на подьемниках и звучит колосальный дефицит в сфере услуг - эту нишу нужно заполнить. Мы делаем серьезные шаги в сфере горнолыжной индустрии, которая в Украине еще даже не начала развиваться. Это дает нам хорошие шансы на закрепление в этой нише.
Целевое назначение инвестиций
Капитальное строительство подьемников, увеличение горнолыжных трасс, строительство смотровой вышки на вершине, увеличение мощностей системы оснежения на будущих дополнительных трассах.
Основным риском является погодные условия. Благодаря постоянной поддержки Польского курорта Котельница - которая является эталоном в формате симейного горнолыжного отдыха - мы научились сводить эти риски к минемуму благодаря самой современной системе оснежения нашего курорта.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ