Создание современного высокотехнологичного медицинского центра
Текущее состояние
Действующий бизнес, динамично развивается. Ежемесячные продажи 400000-700000 грн. В месяц около 110 клиентов.
Рынок
Запорожская область, Украина, Возможен медицинский туризм из других стран. В запорожской области ежегодно регистрируется до 6000 новых случаев заболеваемости злокачественными новообразованиями. В мире прогнозируется увеличение количества онкозаболеваний ежегодно до 35 млн к 2035 году.
Проблема или Возможность
Проблема - злокачественное новообразование (рак).
Решение (Продукт или Услуга)
Решение - хирургическая, химиотерапевтическая помощь, иммунотерапия, таргетная терапия, клинические исследования. За год работы в новом помещении увеличили объем валовой прибыли с 72 до 210 тыс гривен.
Конкуренты
Частные медицинские центры:
ВИТА-ЦЕНТР
ЮЛИС
Государственные больницы
Областной онкологический диспансер
Преимущества или дифференциаторы
Наличие молодой, мотивированной команды
Знания и опыт в онкологии, онкохирургии, онкогинекологии
Знания, опыт, репутация в клинических исследованиях
Задача - создать замкнутый цикл диагностики и лечения (этот фактор отсутствует практически у всех конкурентов)
Еще одним преимуществом является ориентированность на качество и сервис
Финансы
Прибыль (пессимистично)
1-й год работы после запуска всех отделов - 100000 долларов США
2-й год работы - 220000 долларов США
3-й год работы - 400000 долларов США
4-й год работы - 600000 долларов США
5-й год работы - 700000 долларов США
Целевое назначение инвестиций
Ремонт оставшейся части здания от 1200 до 2200 кв.м. (поликлиника, стационар, интенсивная терапия, операционная, подвал)
Покупка оборудования (КТ, МРТ, В операционную, интенсивную терапия - есть полный перечень)
Предложение инвестору
доля бизнеса (в процессе переговоров), возможность в будущем участия в расширении бизнеса. Либо если не интересно долевое участие - возврат денег с %
Первые годы возможна работа не на полную мощность поскольку Советская система приучила направлять пациентов непосредственно в онкодиспансер. В настоящее время мы задействуем различные каналы рекламы (СЭО, контекст, сайт, билл-борды, газеты, журналы, выступления на конференциях, обьявления в общественном транспорте, "сарафан") для привличения лидов.
Так же будет конкурентная борьба между частными центрами (такой команды как у нас нет ни у кого)