Идея не нова. В результате долгих и упорных переговоров достигнута договоренность с производителем на эксклюзивную продажу его продукта на территории Украины. Полностью готов сайт.
Текущее состояние
Есть право на эксклюзивную продажу на территории Украины. Есть предварительные договоренности с оптовыми заказчиками и интернет-магазинами. Готов склад, сайт.
Рынок
В 2017 году объем рынка кормов для домашних животных в Украине уменьшился на 3,2% по
сравнению с 2016 годом, и в натуральном выражении он составил 89,2 тыс. тонн.
Главным негативным фактором падения объема рынка, является снижение внутреннего
потребления кормов для домашних питомцев по причине существенного снижения уровня
доходов населения, при постоянном росте цен в стране, буквально на все продукты первой
необходимости. Тем не менее мы все равно считаем этот рынок перспективным и хотим
использовать этот фактор для того, чтобы продукция Magnusson могла занять часть рынка.
Основными игроками на рынке кормов для домашних животных в Украине являются компании
«Марс Украина», «Нестле Украина» и «Рояль Канин Украина». В целом они занимают более 90%
от общего объема потребления продукции в стране. При этом опрос показал, что существует
большое количество собаководов не довольных кормами вышеуказанных производителей или
им просто не подходит эта продукция.
Затраты украинцев на Pet Food оцениваются в $300 млн в год. Эти показатели не так уж мизерны,
учитывая, что готовые продукты для домашних животных представлены на нашем рынке менее 15
лет, тогда как в Европе они продаются уже более полутора веков. Поэтому мы считаем украинский
рынок Pet Food быстрорастущим и перспективным на ближайшие годы.
Так же следует отметить, что в Украине более 200 питомников, у некоторых из них уже есть
положительный опыт использования Magnusson и они готовы уже сейчас использовать этот корм
в своей деятельности при условии сертификации согласно украинского законодательства.
Проблема или Возможность
Отсутствие оборотных средств на сертификацию продукции в Украине (12 000 гривен за одно наименование. 12 наименований) и первую партию товара.
Решение (Продукт или Услуга)
Каждый третий наш покупатель приходит по рекомендации. Каждый пятый — с интернет-форумов, а это в общем такая же рекомендация. Если сложить рекомендацию и форумы — получается 56%, то есть больше половины клиентов.
75% покупателей — активные люди в возрасте от 25 до 44 лет, но мы с радостью замечаем, как растет сегмент аудитории 18-24 лет. Это значит, те, кто возможно впервые завел питомца, заботятся о его здоровье, стараются выбрать лучшее питание.
Конкуренты
«Марс Украина», «Нестле Украина» и «Рояль Канин Украина».
Преимущества или дифференциаторы
В основу идеи Magnusson Original (первой линейки корма) легла цель создания максимально высокого качества корма и одновременно минимизация всех ненужных расходов, таких как дорогие пакеты, рекламные материалы и маркетинговые кампании. Компания хотела отказаться от посредников и продавать напрямую с завода заводчикам и питомникам в Швеции.
Чуть больше 10 лет спустя (в 2007) начали производить Meat&Biscuit – первый в мире полноценный сухой корм для собак, содержащий только свежее мясо, а не сухую мясную муку. Большая сеть супермаркетов в Швеции помогла расширить доступность корма для клиентов, чтобы корм смог купить каждый владелец собаки.
Сегодня корм продается в 16 странах, включая Россию.
На заводе работает всего 11 человек и 6 из них заняты на производстве. В 2013 году была заменена практически вся производственная линия, это были большие инвестиции для семейного бизнеса, но сегодня у Magnusson один из самых современных в Европе заводов по производству запеченного корма.
Энергию, которую потребляет производство, завод получает от небольших гидроэлектростанций. Это стоит дороже, чем обычные источники энергии, но был выбран самый лучший вариант для окружающей среды. В 2014 году были установлены резервуары и очистительные сооружения для повторного использования воды, и это был последний этап большого процесса модернизаций.
Magnusson Petfood старается заботиться об окружающей среде, поэтому было важно сделать производство не загрязняющее природу.