Идея не нова, доставка пицц, бургеров и напитков, но с нашим подходом и упорством мы превзойдем конкурентов в Киеве, позже в Украине и далее. Мы делаем упор на настойчивость и постоянное усовершенствование базовых вещей с осторожным и методичным продвижением вперед.
Текущее состояние
В настоящее время продающая часть проекта уже готова к работе, остались мелкие правки на сайте, страницы товаров и некоторый функционал, но в основном сайт уже готов к продажам. Так же он уже индексируется в поисковиках, сейчас проделываем некоторые работы в СЕО и в скором времени будем занимать приличные позиции в поисковых системах. Так же уже составлена технологическая карта(меню), определены цены, есть опытный повар, программист и кандидаты на роль курьеров. Осталась только часть производства, то бишь помещение, оборудование и средства на сырье и прочие затраты в процессе производства.
Рынок
Вырезка из статьи: "В Украине 60% населения пользуются интернетом — это более 25 млн человек. Около 15-16% из них заказывают еду в интернете. Соответственно покупателей готовой еды около 4 млн украинцев. Рынок заказов еды через интернет из ресторанов и служб доставки можно оценить в $230 млн в год."
Да и что говорить, думаю всем понятно что рынок доставки еды весьма обширен и перспективен, мы стремимся пробиться на его вершину.
Проблема или Возможность
Наш клиент - человек который хочет вкусной пиццы, бургеров, просто качественной еды. Его проблема заключается в выборе, сложно понять какая доставка хороша, а какая не очень, как вообще это определить? Популярность как критерий оценки весьма спорная вещь, очень легко подняться при помощи рекламы, но тем не менее производить весьма средний продукт. Сейчас очень много доставок занимаются всем и сразу, какие-то салаты непонятные, прочие блюда на которых компания не специализируется, выходит так, что из за траты времени на производство и придумывание побочных продуктов, страдает качество основных. Потребитель просто не может быть уверен в том, его пицца будет высочайшего качества. Почему он может быть уверен в нашей пицце?
Решение (Продукт или Услуга)
Мы специализируемся только на производстве пицц и бургеров и стремимся делать их идеальными, на нашем сайте вы не найдете ничего кроме этих продуктов. Наш клиент может быть уверен в том, что он получит то что нужно. Если клиент не получает желаемого, он просто пишет нам и в любой форме высказывает свое недовольство, мы очень открыты к объективной критике, более того философия нашей компании строится на объективной оценке и переоценке собственных стандартов. Если можно сделать что-то лучше - мы не упустим такую возможность.
Конкуренты
Прямых конкурентов достаточно много, это развитая отрасль. Например такие сайты как:
Это маленький перечень основных конкурентов, их намного больше, но по качеству большинство конкурентов хуже тех что выше как я считаю значительно уступают нам.
Преимущества или дифференциаторы
Мы стремимся к тому, что бы пользователь почувствовал что за ним ухаживают и прислушиваются к его потребностям, чем конкуренты часто пренебрегают и нередко теряют клиентов. Мы любим дизайн, качественный. хороший дизайн, я считаю это показатель заинтересованности предпринимателя в своем проекте вообще, лицо компании, нельзя что бы оно выглядело плохо. Так же наш сайт полностью адаптивен под мобильные устройства, что сейчас не редкость конечно, но это гарантирует высокую посещаемость и конверсию в целом, так как большинство пользователей использует смартфоны для посещении интернета.
Финансы
При содержании одного производственного помещения номинальный доход с него при пропускной способности 55(среднее значение) пицц в день(зависит от количества печей и персонала) и учетом текущей акции на сайте будет составлять примерно 270 тысяч гривен. Расходы на сырье, аренду, содержание персонала и т.д. Будут составлять примерно 100-120 тысяч в месяц. Детальные цифры распишу инвестору в личном диалоге.
Эти данные примерно среднее и только для одной точки базирования, то есть при хорошей конверсии и увеличению пропускной способности доход с одного помещения может доходить до 500-600 тысяч гривен в месяц.
Бизнес-модель
Основное предложение сейчас это заманчивая акция для хорошей конверсии на сайте - "1+1=3". Подобных акций мы планируем сделать 12 штук, на каждый месяц в году, эти акции будут тематически поддерживаться(дизайн сайта в зависимости от месяца, праздников в этот период и т.д.). Все они будут продуманы в деталях, что бы это принесло выгоду как клиентам, так и нам, но нам конечно больше.
Источник доходов - продажа еды, напитков. Оплата будет осуществляться наличными средствами(непосредственно курьеру), так же в планах ввести мини-терминалы для курьеров для оплаты с карты. Второй способ оплата через платежные системы на сайте, электронные кошельки, в будующем возможно внедрение криптовалюты.
Каналы поставки - курьерский транспорт(машины, скутеры), самовывоз пиццы клиентом(за что будет начисляться скидка). Так же при наличии уверенной позиции на рынке и хорошем доходе планируем тестировать доставку по воздуху в городских условиях, то есть квадрокоптерами.
Так как наша услуга - доставка еды, то пользовательским сегментом является массовый рынок.
Основными затратами в модели являются:
1. Содержание помещений и транспорта(сюда же входят расходы на бензин и прочее)
2. Содержание персонала
3. Закупка сырья для производства
4. Покупка/аренда новых помещений и их обустройство
5. Содержание сайта(СЕО, хостинг, домен), его развитие и поддержка
6. Оформление предприятия, документы, налоги
Наше отношение к клиентам открытое, мы хотим что бы каждый недовольный высказал чем конкретно он недоволен и как бы он это исправил, мы хотим постоянно анализировать и использовать информацию подобного типа для избегания недовольства клиентов в будующем.
Целевое назначение инвестиций
1. Содержание помещений и транспорта(сюда же входят расходы на бензин и прочее)
2. Содержание персонала
3. Закупка сырья для производства
4. Покупка/аренда новых помещений и их обустройство
5. Содержание сайта(СЕО, хостинг, домен), его развитие и поддержка
6. Оформление предприятия, документы, налоги
7. Прочие мелкие расходы
Предложение инвестору
Мы не слабые ребята и очень уверены в своих силах. Нам нужен один человек, с которым мы в будущем будем активно сотрудничать. Долю в компании обговорим в диалоге непосредственно с инвестором, она будет увеличиваться по мере доинвестирования в проект, если таковое понадобится.
Риски могут быть связаны с политической обстановкой в стране, конкуренции мы не боимся, наоборот стремление превзойти остальных является сильным мотиватором для нашей команды.