Цель, открыть магазин разливного пива и в перспективе будет расширение (сеть магазинов в таких городах как Одесса, Харьков, Днепр и т.д.)
Текущее состояние
Проект на ранней стадии, создана презентация и подобраны контакты для поиска помещения,ремонта и установки оборудования, рекламы и т.д. Так же подобран персонал для работы в магазине.
Рынок
Целевая аудитория проекта состоит преимущественно из мужчин — 70 % от общего количества целевой аудитории. Возраст — от 18 до 55 лет. Женщины составляют 30% от ЦА. Большая доля продаж приходится на людей в возрасте от 25 до 35 лет.
В пивной магазин заходят как постоянные клиенты, регулярно употребляющие пиво в больших объемах, так и люди из проходящего трафика, которые зашли в магазин «по пути». Последнее составляют примерно 25% всех покупателей.
Проблема или Возможность
Пиво – самый употребляемый напиток во всем мире. А разливное пиво – отличается лучшим качеством и вкусом, чем пиво, которое продается в стеклянных, жестяных и ПЭТ посудах. Статистика показывает, что потребление пива растет с каждым годом. Около 11% от всего объёма пивной продукции продается на разлив. Особенной популярностью пользуется так называемое «живое» пиво, которое продают на разлив.
Решение (Продукт или Услуга)
Людям надоели производственные сорта пива, из-за этого будет подбираться сорта крафтового пива у не больших пивоваров и со временем оттачивать качество продукта для посетителя.
Конкуренты
Море пива, beer market
Преимущества или дифференциаторы
-Высокое качество продукции — только проверенные поставщики и лучшие сорта пива;
-Органолептические свойства — все сорта разливного пива во много раз превосходят любое бутылочное по вкусовым и полезным характеристикам. Таким образом, это натуральный продукт, который сохраняет в себе много полезных витаминов и минералов;
-Уникальная бонусная система для покупателей — многоуровневая программа мотивирует приводить друзей и совершать покупки именно в вашем магазине;
-Все сорта всегда присутствуют в наличии;
-Отсутствие просроченных товаров — ведётся постоянная ротация;
-Каждый праздник проводится акция;
-Уютная, добродушная атмосфера в магазине, приятный интерьер;
-Круглосуточный формат работы магазина (в пт и сб);
-Наличие безалкогольных напитков — продажа кваса и лимонада.
Финансы
Стоимость разливного пива колеблется от 15 до 90 грн. за литр. Наценка составляет от 60 до 110% в зависимости от сорта пива, а также от состояния конкурентной среды. Так же наценка на снеки составляет от 60 до 85% в зависимости от вида закуски.Средняя касса такого магазина в не сезон составляет 4-5тыс. гривен день.
Целевое назначение инвестиций
Открытие магазина под ключ и развитие сети магазинов по всей Украине.
Предложение инвестору
С Вашим минимальным участием(по желанию) окупаемость 3-4 месяца, возвращается тело инвестиций и в дальнейшем 50\50