Фото - Бренд детской одежды
26887

Бренд детской одежды

Украина, Киевская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 22.03.2018
Min инвестиция
$  50.000
1
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 165 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создать первый известный нишевый украинский бренд детской одежды премиум класса

Текущее состояние

Линия детской одежды YOLANDIkids от ТМ YOLANDI (зарегистрированная торговая марка) запущена в конце 2017 года, хотя первые разработки были начаты еще в середине 2016 года. На сегодняшний день над данным проектом работают 5 человек:
- главный дизайнер-конструктор;
- конструктор-закройщик (она же директор производства);
- 2 швеи;
- директор по развитию.
За столь короткое время мы смогли добиться немалых успехов:
- создано более двадцати уникальных единиц базовых моделей собственной разработки, которые прошли более сотни различных примерок перед тем как были запущены в производство;
- фактически с нуля налажено собственное производство;
- открыли собственную фотостудию (для коммерческих съемок);
- развиваем свою страницу в Instagram, на сегодняшний день имеем более 4000 реальных подписчиков (не боты, не накрутка), из них порядка 50 постоянно проявляют интерес к странице и размещают заказы (их можно считать нашими активными клиентами) и это число постоянно растет;
- если в январе объем продаж составил всего 19 единиц продукции в месяц (в декабре 2017 года -11 единиц), то за первую половину марта этот показатель уже составил 93 единицы (это без учета тех заказов которые мы не смогли выполнить);
- регулярно принимаем участие в профильных выставках и постоянно получаем позитивные отзывы покупателей.

Рынок

Основным рынком сбыта на ближайший год рассматриваем внутренний рынок Украины, на который будет приходится около 90% продаж. В основном это крупные города - Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одесса, с более высоким уровнем дохода среди населения. Мы рассчитываем выйти на показатель 3000 единиц продукции в месяц к июню 2018 года и довести его до 5000 единиц до конца 2018 года.
С конца 2019 года планируем постепенно наращивать долю экспорта. Есть реальные заинтересованные лица желающие развивать дистрибуцию в своих странах (пока это Италия, Дания, Испания). Пока мы не можем выйти на рынки этих стран из-за необходимости пройти ряд дорогостоящих бюрократических процедур (и основная - сертификация). К середине 2019 года доля экспорта по пессимистическому сценарию составит порядка 30% и будет постоянно расти.

Проблема или Возможность

С самого начала данный проект развивается в условиях постоянного дефицита финансирования, что сказывалось на динамике его развития. На начальных стадиях было принято решения не вовлекать в проект посторонних лиц на условиях долевого участия (из-за наличия неудачного опыта в прошлом, а также непонимания перспективности проекта) и пытаться развивать его своими собственными силами, а также за счет краткосрочных займов (в основном у своих близких, друзей и знакомых). На сегодняшний день, для дальнейшего успешного развития проекта необходимы серьезные вливания, которые мы, к сожалению, уже не в состоянии обеспечить. В случае отсутствия необходимого финансирования, проект рискует перейти из стадии активного развития в стадию стагнации или вообще прекратить свое существование. Мы имеем несколько десятков активных розничных заказов, а также много оптовых запросов, которые уже не в состоянии выполнить, в основном из-за отсутствия необходимого сырь (ткани). Также необходимо активизировать продажи (де факто сейчас этим практически никто не занимается), расширить и усовершенствовать производственные мощности, пройти процедуру сертификации, открыть свой интернет сайт. Это основные проблемы которые нуждаются в срочнейшем решении. В связи с этим принято решения о привлечении дополнительных инвестиций.

Решение (Продукт или Услуга)

Привлеченные инвестиции будут направлены на:
- покрытие текущей кредиторской задолженности;
- оптовые закупки ткани и фурнитуры (Корея, Польша, Турция, Германия, Австралия) у проверенных поставщиков. По некоторым, есть возможность стать эксклюзивным дистрибьютором на территории Украины;
- расширение производства (покупка новых и модернизация имеющих ОС) и увеличение штата компании (производственного и административного);
- активную рекламную кампанию;
- создание сайта;
- сертификация производства и продукции с целью выхода на международные рынки;
- открытие специализированных розничных магазинов в крупных городах Украины;
- покупка принтера для прямой запечатки ткани (авторскими принтами).

Конкуренты

Если рассматривать рынок глобально, то конкуренция очень высокая. Однако, мы не рассматриваем как конкурентов продукцию китайского и турецкого производства, а также украинский масс-маркетом (в основном произведенный в Комсомольске) из-за низкого качества ихней продукции и соответственно низкой цены. Мы работаем только с качественной тканью и фурнитурой и гарантируем очень высокое качество пошива, таким образом, наши вещи по определению не могут стоить дешево.
Также мы не планируем конкурировать с европейскими масс-маркет-брендами (H&M, Carters, Zara и тд), так как это в принципе не реально (во всяком случае на данном этапе). Несмотря на очень хорошее качество их продукции и достаточно доступные цены (на многие модели), продукция данных брендов "приелась" многим потребителям, которые хотят что то новое и чтоб их ребенок на прогулке не был одет в то же что и еще десяток других детей.
Наш клиент - молодая современная женщина, которая хочет одевать своих детей в качественную, стильную и безопасную одежду, при этом чтоб ее ребенок не был "клоном" десятка других детей во дворе, но и не готовая платить необоснованно большие деньги за известные luxury бренды.

Преимущества или дифференциаторы

Опыт - мы занимаемся пошивом уже более 3-х лет, имеем успешный опыт сотрудничества с известными украинскими и европейскими брендами, хорошие связи с поставщиками ткани и фурнитуры (которые не работают на розницу, а следовательно их не купишь в интернете).
Эксклюзивность - собственная дизайн-студия, позволяет нам разрабатывать эксклюзивные модели и первыми выводить их на рынок.
Гибкость - полный цикл производства (от эскиза до готового изделия) позволяет нам максимально быстро и оперативно выполнять любые заказы наших клиентов.
И самое главное - это дело всей нашей жизни и мы приложим все усилия чтоб достичь желаемого результата.

Финансы

На сегодняшний день объем продаж составляет около 2 тыс. у.е. в месяц (при средней марже 35%). Цифра очень маленькая, но, стоит учесть:
- мы фактически не занимаемся продажами, все что мы делаем это размещаем фото в Instagram и принимаем участие в выставках. Никакой рекламы, никаких прямых продаж, розничных магазинов - на данном этапе нет;
- мы отказываем оптовым покупателям из-за незначительного количества продукции (на сегодняшний день отшиваем от 1 до 5 ростовок каждой модели);
- очень часто у нас нет в наличии желаемой модели/размера и ткани чтобы ее пошить, следовательно мы не удовлетворяем все розничные заказы.
Уже сегодня (в случае удовлетворения имеющего спроса) мы спокойно можем выходить на объемы продаж в сумме 7-8 тыс.у.е. в месяц.
После привлечения инвестиций, до конца 2018 года планируем выйти на минимальный объем продаж 40 тыс. у.е. в месяц. В 2019 года этот показатель планируем утроить. Таким образом, срок окупаемости вложенных инвестиций составит менее 2х лет.

Бизнес-модель

В основе нашей бизнес-модели лежит гибкость и максимально оперативное удовлетворение текущих потребностей клиента. Мы готовы удовлетворить любое пожелание клиента и выполнить его заказ в течении 3-х рабочих дней (при условии наличии ткани и всей необходимой фурнитуры).

Целевое назначение инвестиций

Финансирование хозяйственной деятельности компании, в том числе покупка основных фондов.

Предложение инвестору

В идеале мы хотим принять в свою команду 1-2 инвесторов, которые не просто ищут пассивный доход на свои средства, а готовы вместе с нами работать над достижением поставленных целей. Мы не будем рассматривать предложения меньше 50 тыс. у.е.
Мы готовы рассматривать различные варианты сотрудничества с потенциальными инвесторами:
1. Долевое участие - размер доли от 25% до 60%.
2. Заем (минимум 70 тыс. у.е.) под фиксированный процент (обсуждается) с ежегодной выплатой %, на оговоренный срок (минимум 3 года).
3. Заем + опцион. Комбинация первых двух предложений. Инвестор выступает в роли кредитора (предоставляет заем), а в случае успешности проекта - будет иметь право приобрести долю в проекте по заранее зафиксированной стоимости.
Также мы готовы обсудить Ваши предложения и условия.

Риски

Бизнес - это риск. А прибыль в бизнесе - это плата за риск. Как и любой проект, данный проект несет в себе множество рисков - от глобальных (война, дефолт, экономическое эмбарго и тд) до внутренних рисков проекта (например, поставщик поставил некачественную ткань, которая после цикла стирок приходит в негодность).
Тем не менее, данный проект является менее рискованным чем многие другие проекты, так как фактически не подвержен под действие современных быстроразвивающихся и быстроменяющихся технологий (швейные машинки фактически не изменились с момента их изобретения и слабо подвержены моральному износу). Кроме того, никакое приложение, никакой гаджет не заменит одежду, как минимум в ближайшем обозримом будущем.
Поэтому, возможно и данный проект не столь прибыльный (хотя, вопрос тоже спорный) и не сулит столь быстрого дохода как, например майнинг, но он "строится" на долго и способен приносить стабильную и высокую прибыль на протяжении многих лет.

Победы в Конкурсах и другие награды

Регулярно принимаем участие в профильных выставках и фестивалях. В феврале (17-18 февраля 2018 года) были хедлайнерами на фестивале Всі.Свої. Діти. Две наши модели попали в must have сезона по мнению журнала "Единственная"
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility126
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте