Создание программного обеспечения на базе искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов, связанных с решением вопросов по претензиям от клиентов к бизнесу (компании поставщику услуг или товаров). Данный продукт должен обеспечить бизнесу следующие преимущества:
1. увеличить скорость принятия решений по претензиям клиентов;
2. сократить издержки, связанные с принятием решений по претензиям;
3. обеспечить более надежную защиту для бизнеса при решении вопросов по претензиям;
4. сократить недовольство клиентов от несправедливых решений.
Текущее состояние
На стадии разработки
Рынок
Бизнес как в Украине, так и за ее пределами.
Проблема или Возможность
Клиентом данного продукта является бизнес. Абсолютно каждый бизнес, особенно крупный, связан с рассмотрением большого количества претензий/жалоб (например: рынок логистических услуг). Претензии могут быть разными: бой, недостача, несвоевременная доставка и т.д. Решением данного вопроса для абсолютного большинства бизнесов, является создание отделов заточенных под решение вопросов связанных с претензиями. На сегодняшний день лидер экспресс-перевозок ежемесячно рассматривает более 10 тыс. претензий. Для эффективного выполнения данного бизнес-процесса, компания в месяц несет экономических издержек на сумму более 300 тыс. грн (сотрудники, аренда помещений, телефонные переговоры, оборудование). Решение которое предлагается моей командой - это быстрое и эффективное решение претензий/жалоб от клиентов в адрес бизнеса, без привлечения в данный процесс принятия решения человеческого фактора. Использование данного продукта позволит бизнесу сократить штат сотрудников, уменьшить арендуемые площади, быстро и эффективно принимать решения по выставленным в их адрес претензиям.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание программного обеспечения на базе искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов, связанных с решением вопросов по претензиям от клиентов к бизнесу (компании поставщику услуг или товаров). Достигнуть данную цель можно за счет оптимизации максимально идентичных (типовых) вопросов связанных с решением вопросов по претензиям.
Конкуренты
Самый ближайший клиент, который уже использует аналог данного продукта, является Приватбанк. Однако, данный продукт не является универсальным и заточен только под банковские операции. Кроме того, продукт, которым пользуется банк не позволяет решать претензии клиентов автономно и в большей мере используется для обработки обращений клиентов с привлечением консультантов, задача которых заключается в принятии обращения от клиента с последующей передачей данного обращения в соответствующее подразделение банка.
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество данного продукта, является автономность и быстрота от принятия самого решения до его исполнения (удовлетворить - оплатить/отказать).
Финансы
Финансовая модель данной бизнес-идеи будет заключаться в том, что клиенты, которые будут пользоваться данным продуктом будут оплачивать абонентскую плату за использование данного продукта. Данным продуктом сможет пользоваться как мелкий, средний так и крупный бизнес. Для обеспечения нужных продаж, продукт должен быть во много раз эффективнее и дешевле использования рабочей силы. За счет этого для каждого сегмента клиентов нужно будет разработать свою линейку с определением итоговой цены. В течение 5 лет, с учетом выхода продукта на международный рынок продажи оцениваются мной на уровне 1 млрд. долларов.
Бизнес-модель
Клиент - приложение - решение (удовлетворить/отказать) - исполнение
Целевое назначение инвестиций
Основное направление для использования инвестиций - это оплата вознаграждения за разработку данного продукта.
Предложение инвестору
Доля инвестора будет определяться в процессе переговоров.